2.0 TFSI (211 л.с.) или 3.0 TDI (240 л.с.)

Тема в разделе "A5", создана пользователем soltero, 16 авг 2011.

  1. Bnwist

    Bnwist Bad e-mail

    6 сен 2011
    1
    A5 3.0TDI 295ps
    Конечно TDI желательно на механике,прошиваешь на выходе минимум616 момента на 2450 и 295 сил на оборотах 4100 при ее весе можно пытаться прыгать с BMW 335 на прошиве stage3-4. А чем удивит 3.2 даже в заводских хар-ах TDI самый быстрый в a5. А по поводу рулежки все чушь про тяжелый мотор, на управление он в этой модели особо не сказывается, Ауди пытались сделать А5 конкурентом BMW e 92 не совсем получилось но машина оч не плохая и рулиться достойно. Так что вариантов не много взял TDI и ты быстрее 3.2 бензиновой, взял 3.2 бенз и позорно смотриш на TDI уезжающую от тебя. А то что он тарахтит как дизель не особо и слышно поверьте всю жизнь гоняю на BMW но А5 заслуживает уважения уже 2 месяца жарю и радуюсь.
     
  2. ILYA403

    ILYA403 Новичок

    12 сен 2011
    8
    A6 2.8 FSI Quattro
    Дизелек поэкономичнее будет и чипуется очень неплохо. Едет гораздо бодрее. Так что я бы взял дизелек
     
  3. ma3atr0n

    ma3atr0n Новичок

    26 май 2011
    92
    В поисках
    Писал в другой теме но повторюсь и тут!:
    "У меня квадра 2.0Т 211. Коробка S-tronic хреново работает при езде в пробках и тд Очень плохой отклик, едет на 20 км в час на 4-5 передаче оО Подумываю обменять на 3.0ТДАй, и вам советую!"
     
  4. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    Про динамику однозначно трудно сказать.
    Вон на Ку5 форуме заезды делают 3ТДИ и 2ТФСИ,так и не поймут кто кого.То бензин выигрывает,то дизелек.
     
  5. ma3atr0n

    ma3atr0n Новичок

    26 май 2011
    92
    В поисках
    Ну или там чип на 2 ТФСАЙ а на 3 нет, либо прокладка между рулем и сидением протекает =)
     
  6. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    Эт точно.:nod: