Конечно TDI желательно на механике,прошиваешь на выходе минимум616 момента на 2450 и 295 сил на оборотах 4100 при ее весе можно пытаться прыгать с BMW 335 на прошиве stage3-4. А чем удивит 3.2 даже в заводских хар-ах TDI самый быстрый в a5. А по поводу рулежки все чушь про тяжелый мотор, на управление он в этой модели особо не сказывается, Ауди пытались сделать А5 конкурентом BMW e 92 не совсем получилось но машина оч не плохая и рулиться достойно. Так что вариантов не много взял TDI и ты быстрее 3.2 бензиновой, взял 3.2 бенз и позорно смотриш на TDI уезжающую от тебя. А то что он тарахтит как дизель не особо и слышно поверьте всю жизнь гоняю на BMW но А5 заслуживает уважения уже 2 месяца жарю и радуюсь.
Писал в другой теме но повторюсь и тут!: "У меня квадра 2.0Т 211. Коробка S-tronic хреново работает при езде в пробках и тд Очень плохой отклик, едет на 20 км в час на 4-5 передаче оО Подумываю обменять на 3.0ТДАй, и вам советую!"
Про динамику однозначно трудно сказать. Вон на Ку5 форуме заезды делают 3ТДИ и 2ТФСИ,так и не поймут кто кого.То бензин выигрывает,то дизелек.