О каком из "братьев Карамазовых " конкретно идет речь )) Если говорить о Алексее , то из его же видео где речь идет о раскоксовке ( а точнее о ее тщетности) , эту операцию Алексей представляет в виде стандартной баночки раскоксовки залитой в теплый ДВС и погруженных в жидкость поршней на длительное время .. Т.е. он ее не принимает как таковую(с чем я совершенно согласен)) , так вот это совсем не то ,что я имею ввиду ))
я видео из тайгербокс не смотрю, ибо достаточно часто общаюсь лично по делам моторным + оказываюсь на месте событий) ps: если честно, то я не знаю, каким образом качественно очистить кольца, не держа поршень в руках.
Дело не в очистке ,очистить как раз можно ,просто в некоторых (запущенных ) случаях даже от чистых поршневых маслосъемных колец толку все равно не будет .. Просто очень много времени люди теряют экспериментируя на заменах масел ,работой с элементами вентиляции картерных газов и т.д. ,в то время как рабочие кромки кольца банально стираются . И здесь без замены не обойтись ,в процессе проведния операции такое кольцо хорошо видно и об этом я предупреждаю , и да , увы ,в подавляющем большинстве случаев это кастрол на 15 000 км .
Ну тут просто вопрос цены, я не думаю, что у него поршни развалились, кольца в говне - да. Но ведь это не 200. А так если расход литр на 4000, то вообще пох. Меняешь раз в 7500, и в канистре остаётся как раз на долив.
Разумеется , если покупать поршневые кольца не по цене поршней .. Впрочем Алексей все расписал здесь ))https://www.drive2.com/b/498230775938810370/?page=1.. А здесь ...https://www.drive2.ru/b/2786907/ Виден весь прогресс в конструкции поршней ..
до владика с тапкой в полу доехать надо) не любят немцы режим работы "российский город", эти моторы любят немецкий автобан.
проверишь за одно, https://www.drive2.ru/b/487127632643621013 вот тут немного про давление масла, и расход масла на холостых и низких оборотах
Ауди а4 ген3 . Были абсолютно такие же «проблемы» потряхивание и расход масла ! ездил ,грешил на форсунки ,появлялась ошибка «пропуски в 3 целиндре» Ездил и ждал момент когда помою форсы,но не дождался и при очередной поездке , машина резко затроила ,затреслась ,загорелась EPC ! Остановился считал ошибку ,кроме пропусков и отключения цилиндра ничего не было , кое как своим ходом вернулся обратно ,отогнал в сервис и приступили к поиску проблемы . Причиной стал прогоревший поршень ( и скорее всего все эти потряхивания были из за трещины в поршне и машина так ездила до определенного момента . Сейчас двигатель разбирают и будем смотреть что дальше ! горшок вроде не задрало ,но буду точить под первый ремонт ) По этому если есть возможность , сделай эндоскопию как минимум
Если бы этот каталог (последние модфикации) можно было реализовать по человеческой цене ,свои бы отливки бы не использовали ..
Это видно по эндоскопии ? Вот это верное замечание , и для этого нужен достойный прибор с поворотной головкой и разрешением , так как вот это .. ... совершенно не нужное мероприятие в большинстве случаев со сломанной перемычкой (кроме завернувшегося поршневого кольца) ,вполне достаточно стандартной подготовки хона под новый поршень .. И главное ... Причина всего этого безобразия не озвучена ..
До 16 года в зоне риска находятся все владельцы таких моторов (3 -го поколения) , с 16 года (поколение 3б ) по расходу масла и перемычкам вроде обращений пока нет