Да ладно... ) че за глупость...??? Тупить может, если наоборот на впуске перед МАФом не закрутить.., а на выпуске только лишний звук появится... Если только не перед лямбдой этот хомут...
Хочу отметить ,что такой подход ныне встречается редко ! Развести на определенные работы < работ по замене маховика со 100 % результатом в данном случае не составляло НИКАКОГО труда ,т.е. сервису РЕСПЕКТ за честный подход ,если причина действительно устранена и пусть информация конфиденциальной и осталась!
Диагноз по маховику мой по этому очень интересен секрет ... Маховик менять не собирался т.к. не занимаюсь таковым . Но исходя из того что увидел и как сам покатался за рулем на сцепление/маховик было больше всего подозрений .
А что там смотреть..? На маховик и сцепу ни у кого подозрений не было, т.к. тфу-тфу все впорядке. Ничего не вибрирует, не дергает и т.д.. Дело не в том что менять или нет,а в том что я бы еще отдал за съем коробки где-ниб. в каком-ниб. сервисе,чтобы убедиться что все впорядке..
Ну тебе этого не предлагалось ... Мысль была дождатся тепла и если с ним будет хуже то уж тогда делать умозаключения . ЗЫ. Так и не понял зависимоть рывков от незакрученного хомута на глушителе ...
да как-то не в кайф ездить до тепла х.знает как и дергаться..) Ну допустим доездил бы до тепла и ничего бы не изменилось, мне опять нужно было бы ехать на диагностику или лезть в коробку?) Думаю проблему нужно решать сразу,а не ждать пока там че-ниб. въе..т..) Slav01 + 1)) Колесо суко подвело)) Все мозги выставило!)
Здравствуйте ! Помогите ! Та же история поменяли маслоотделитель. Машина дёргается при разгоне . Чек не горит , ошибок при диагностике нет. Катушки поменял, форсунки почистил. Ни кто, ни чего найти не может .Каширка далеко. Я из Казани.2.0 tfsi механника Q3
Если ты хочешь помощи удаленно ,то нужно проявить добросовестность в подходе .. Добросовестность это аккуратный и методичный подбор и описание в сообщении ..: 1) Данные автомобиля ( лучше VIN , но модельный год обязательно!) 2) Мероприятия которые УЖЕ проводились ДО и в СВЯЗИ с возникновением неисправности с описанием замененных частей. 3) Условия возникновения неисправности (горячий /холодный ДВС ,режим движения , отстоя автомобиля и т.д.) 4) Скрины протокола неисправности , или логи VCDS частного мастера весьма желательны ,достаточно часто вижу что в одном и том -же наборе циферек толковый диагност видит полную картину возникновения неисправности и даже может рассказать что было ДО этого , а "диагност" упирается в частности ,что в принципе не дает ему оценить правильно ситуацию .. P.S. Ребята здесь отзывчивые , а неисправность у тебя такая , что можно по кругу бегать много и примеров таких хоть отбавляй