Стоимость это дело очень субъективное. А тем более когда на понятие стоимости накладывается еще и понятие вкуса ("нравится - не нравится"). Мне пока машина нравится - за те положительные эмоции, которые возникают при вождении/экплуатации, я готов иногда доливать масло. Если это будет единственный косяк - то будет вообще супер. А разговоры про Премиум/недопремиум - это работа маркетологов, и имеет очень слабое отношение к реальности. Если по теме: рестайлинг, пробег 1 200, масло на максимуме.
Посмотрел на тындыксе даже офф цены нет, даже заморачиваться не стал. Что будет с сервисом и зипом понятно, за пределами мкад. Первое, машина должна внешне понравиться, потом уже изучаешь ее характеристики, цену рынка и т.д. Готов делать это А это просчет
итак, на 18800 км произведена замена поршневой, пройдено 50 км в условиях вечерней столицы. посмотрим что поменяется!
Следуем далее. ТО-75000. Фактический пробег 72000. За пройденные очередные 15т.км "съелось" 3 деления эл. шкалы уровня масла. Таким образом после замены поршневой пройдено уже 45000 и за каждые 15т.км съедалось не более 3-4 делений. Но, вот вопрос - надолго ли хватит по ресурсу ремонтных поршней?...
75 это за год? А какая разница - ремонтный он или нет. Должно быть одинаково. Их же не в подвале сделали.
Коллеги! Я в этом вопросе далеко не спец, поэтому и спрашиваю про ресурс... Может, кто из спецов пояснит разницу или ее отсутствие + последствия установки ремонтных комплектов на еще "свежий" блок цилиндров... Пробег 72 000 с октября 2010г.
Я думаю огромную роль в этом деле играет опыт и навыки рук, которые делали ремонт. Ну и условия конечно же. К сожалению, лично я не особо уверен в этих двух параметрах.
Ну, судя по тому, что после 45000 км от замены поршневой полет нормальный, руки были "откуда надо". Теперь вопрос в железе...
Я думаю это ни о чем не говорит. Не думаю, что у Вас хватит сил, терпения и эмоций эксплуатировать машину на весь ресурс...)))
В общем проехал я пару тысяч после ремонта. Шкала полная, но я пока не даю наивным эмоциям расслабить меня!)))Продолжаю свой медленный полет, как назло машина стоит в основном.
Откуда такая тема вообще взялась? Это же турбовый двигатель, он жрал, жрет и будет жрать масло... а как много зависит от стиля езды и регулярности обслуживания.
по Вашему все турбовые моторы "жрут" масло? Наверно все же степень прожорливости у них разная и когда получается литр на тысячу километров, то это косяк, который официалы должны исправлять!
ну если по 6 тыс об выкручивать, то наверное литр на тысячу это нормально...)) ну а вообще, конечно это не нормально....
Абсолютно неверное утверждение ! В моем понятии новый мотор может кушать масло не более 1л. на 10000км и от стиля вождения это никак зависеть не должно. Ислючение моторы 4.2 для которых считаю нормой 1л на 2-3 тыс.км все остальное либо неисправность двигателя либо ошибка инженеров на заводе
P.S. кстати замененый по гарантии 2 года назад блок мехатроника на Q5 вчера снова умер ))))))))))))) АВУДИ СИЛА ЕПРСТ