Если Ауди начнет отзывать автомобили из-за дефекта двигателя это будет сильный удар по их репутации вследствии чего перестанет существовать как клас премиум и соответственно понесет большие убытки возможно даже вплоть до банкротства. Поэтому их позиция следующая менять поршневые, маслоотделители, все что угодно и даже полностью перетряхивать движки, только не вкоем случае ОФИЦИАЛЬНО не признавать дефект двигателя. Но тут возникает второй вопрос зачем они до сих пор выпускают данный КОСЯЧНЫЙ двигатель. Мне кажется это именно так потому что другово объяснения ихней позиции я не нахожу. П.С. Я жду свою машинку в начале- середине июля, посмотрим что там выйдет.
Этот опрос поможет видеть статистику: 1.есть ли жор, 2.когда он проявляется, 3.помогает ли ремонт. Общая ветка - выбор новой Ауди. Все соответсвует общей философии ветки и темы и очень помогает потенциальным обладателям. Те нюансы, о которых Вы пишите вполне можно описать в комментариях, которые и позволяют описывать подробно сложившуюся ситуацию.
В прошлой теме вообще все просто так тыкали. И мне кажется, что самый оптимистичный ответ отмечали в основном представители ВАГ и дилеры!))) Всегда нужно самому разбираться, а не тупо верить буквам и цифрам!
По сути для меня, как для выбирающего и как для владеющего было и есть только 2 варианта: 1. Меня эта проблема напрягает и жрет много, 2. Меня эта проблема не волнует, т.к. жрет не много. Третьего варианта нет, по крайней мере пока.
Я Вас понимаю и не спорю. Ситуация, действительно, идиотская. Хотя вот на BMW это норма и никто вообще не парится. Но они, правда, знают когда покупают ;-) Лично для меня доливка масла между ТО - жуткий бред. Отличался этим только неедущий фокус.
Строго наоборот - в современном мире отзывы лишь поднимают репутацию производителя как заботящегося о потребителях.
Не я немного о другом этот косяк серьезный (иначе давно был бы устранен) и получается устранить его невозможно поэтому ауди готовы на всевозможные ремонты и переборки дабы Официально не распростронять информацию в массы. Вот лично я и не знал про такие вещи как жор масла пока не заказал себе авто и не зарегился в клубе, а вот отзывы автомобилей сразу становятся известны всем, как например с хондой (проблема аэрбега) или мазда (проблема рулевого управления). У меня никогда не было ни мазды ни хонды однако про эти косяки я узнал из средств массовой информации. Ауди этого допустить не может (не хочет) потому что ситуация безвыходная вроде и хотят устранить проблему но не могут вот и миксуют как могут и по ушам ездят. Только опять повторюсь почему не убирают двигатель с производства??? Ответ думаю прост все это время идет разработка нового двигателя ибо сейчас прекращать выпуск старого невозможно так как альтернативы нет.
В инструкции по Ауди с 2,0TFSI честно указано, что расход масла может быть до 500 мл на 1000км, а при обкатке до первых 5000 км и больше этой нормы.
Я вот кстати тоже хотела сказать по поводу того, почему не убрать бы эти двигатели вообще (наверное лучше бы в другую ветку, но все же). Прочитала буквально вчера (залезла на сайты-форумы аудиворлд), где у американцев абсолютно такие же проблемы с жором. То, что у нас ссылаются на пробки, в Америке ссылаются вообще просто тупо на конструктивную особенность. Т.е. в принципе реально никто по всему миру (под "никто" я подразумеваю конечно потребителя) не знает в чем проблема. Но то что эта проблема не решена и возможно будет решена только кардинальными изменениями в двигателе (а не только поршни и МО) становится все более очевидной. Кстати на счет американцев.. у них между прочим, в отличае от наших ОД, при замене поршней дают дополнительную расширенную гарантию на всю машину в течение последующих 2 лет после окончания обычной (итого получается 4 года гарантии НА ВЕСЬ автомобиль повторюсь). Так в этом случае хоть есть реальный смысл заменить эти порши, будь они не ладны, хоть какая-то небольшая уверенность в других агрегатах (катализатор, еще что-то). Как-то вот так.
Насколько я понял, эта честная надпись появилась там не сразу (хотя могу ошибаться). Да и конечно же проще внести такую заметку в инструкцию, чем найти решение этой проблеме.
Да у американцев вообще заведомо лучшие условия, начиная с цен на авто и богатства комплектаций. Дело в том, что они любят и уважают себя и производители танцуют перед ними и стараются угодить.
Да, вот на счет этих дополнительных лет гарантии я собираюсь (если конечно все же решусь на ремонт и замену поршней со всеми вытекающими) хочу обратиться в Германию (прям напишу все как есть и приведу аналогию с Америкой). Ведь гарантию дает не дилер, а завод-изготовитель, вот пусть и дают ее всем, а не только избранным странам, которые себя любят и уважают. Я вот считаю, что мы с Вами себя тоже уважаем и у нас с Вами точно такие же машины, как у них (пусть в других комплектациях из-за ограниченного выбора, менее богатых.. не суть). Так что это реально важная часть обслуживания авто - если они скрывают дефект, который "не могут" устранить.. при этом не делают отзывных кампаний дабы не заморать свою "премиум" репутацию, то пусть продляют гарантийный срок и устанавливают его для таких двигателей не в 2 года, а в 4 (с учетом всех внесенных изменений - поршней, катализаторов, турбин (чего они еще меняли в связи с этими проблемами по жору).. чего угодно). Мне лично этого бы хватило..
Возможно, но слишком дорого во всех смыслах. И он не является критичным для безопасности. С осени прошлого года двигатель модифицирован именно из-за масложора.
У них в принципе куланс есть, но наши дилеры и его трактуют как хотят. В целом согласен с вами полностью и предлагаю даже коллективное письмо написать.
Даже если и модифицирован (но я в это не верю), то все равно это не дало никакого эффекта, что подтверждается не одним постом здесь.
Про куланс знаем.. все это шарашка... уж прости меня за эмоции. Когда я задала этот вопрос ОД (про то, что если что-то сломается и будет доказано экспертизой, что это произошло из-за расхода масла вне нормы), мне ответили, что каждый случай рассматривается индвидуально))) Что же это за куланс такой.. который для всех разный))) Для меня значит (я тут потише сижу и молчу) он будет один, а для других, кто во все трубы - другой?))) Весело получается. А вот нормальная гарантия в 4 года (пусть себя с киа сравнят или с хенде) совсем другой разговор. Так что мне бы очень пригодилась статистика на счет рецедива после замены поршней. Если решусь на замену, так сказать, "убедят" знающие.. обязательно составлю претензию и попробую вместе с Вами сделать ее коллективной.. даже если нас будет 2 человека -3... пусть, как разница. Главное заявить свою позицию. Ответить будут обязаны, тут сослаться на то "что у нас всем занимается представительство в России" они не смогут, так как сошлюсь именно на международную практику, а уж там будем разбираться.
Дело в том, что зарабатывают автопроизводители не на продаже авто, а на их эксплуатации и ремонте... Позиция с заявлением-претензией идентичная.
А тут надо не верить, а знать. Двигатель обновлен. И одновременно вышли ремонтные наборы для дилеров. sweetlana, пишите сразу в Гаагу. Правда вот путьманы скоро примут закон о том, что им и Гаага не указ ;-)