про КИА и Хендэ улыбнуло))), жаль что Вы не вчитывались в гарантию корейцев....подвеска - 1 год или 20т.км., кондиц. - 30 т.км. и т.д....))), без :drunk2:не разберешься.
В Гаагу, увы, сразу не получится, так как не исчерпаны иные средства защиты своих прав, так сказать, национальные. Мне важно понять, "работает" этот ремонт или нет, помогает ли он решить проблему или нет. Хотя бы на какой-то продолжительный (в моем понимании) период! От этого будут зависеть мои дальнейшие действия.
Ну точно это будет понятно через 30-50 тыс пробега. Пока в целом отзывы позитивные. Но надо все же понимать, что этот движок сильно форсирован. И масло он не может не любить. Тем более, при активной езде.
В том-то и дело, что там у многих уже кончится гарантия. Все всё понимают, но есть рамки разумного, когда операция заливки масла может быть раз в 10-15 тыс.
Если знаете, то тогда ответьте для SWEETLANA не ее вопрос: Вы не подскажете номер TPI, по которому Вам чинили машины (новый маслоотделитель, новое ПО и два сальника коленвала плюс, в особо тяжелых случаях, новая поршневая). Была бы очень благодарна за ответ. На сколько знаю, это TPI от 12.12.2010 года, но вот номер не могу найти. Другим это тоже интересно.
Ваша инициатива весьма похвальна, так как злостные письма в Ауди АГ всегда приносят результат. Помимо этого, существует много интересных организаций, - типа Роспортебнадзор, Минпромторг, Прокуратура в конце концов, которые с радостью примут данную жалобу с еще большей радостью придут в "гости" к ответственным лицам с вопросом, мол "Зачем же вы людей обижаете...". а потом мы все вместе будем смотреть веселые ролики с Yotube с заголовком: "Сегодня прошли обыски в Московсокм представительстве Ауди АГ" На самом деле расстраивает не только поведение производителя, который не может, либо не хочет, заморачиваться проблемами с машинами, - а скорее поведение дилеров (некоторых) в данной ситуации, которые вешают лапшу на уши...а когда заканчивается гарантия - еще и кидают многих потребителей. Про представительство я вообще молчу - это отдельная история. Вообщим одним словом - ОНИ на нас сели и как на осликах едут....а мы не можем им ничего ответить....очень мало кто реально что то пишет...в основном большинство только говорит...Некоторые подают в суд - вот это я считаю вообще героизм! Поэтому Ваша иннициатива будет поддержана!
Надпись появилась сразу. Модельный год у меня 10-ый. Выпуск зима 9-го. В диске с инструкцией, которая устанавливалась в MMI3G.. было красным по черному написано о расходе масла. Первую литрушку я залил в 1800. Сейчас от замены до замены 1-1.5(2) литра. Не парит. Но почитав форум, парить стало другое. Что я собираюсь (первый раз в жизни) пользоваться автомобилем после окончания гарантии, а это не раньше чем через год.. - а то что двигатель может накрыться, это меня парит больше. Но и здесь отчасти я спокоен, куланц. В крайнем случае новый двигатель, мои работы... и опа! еще одна гарантия) Так что не так страшен черт как его молюют..
Мне нравится позиция Светланы. Не встречал другой такой девушки, с такой четкой и выверенной дикламацией! Тем более, речь идет об инжиниринге. Жму Вам руки. Можете расчитывать и на мою подпись. ps/ спрашивал у дилера, про акции на мой автомобиль по вину, "все чисто", монитор показывал.. и вправду все было чисто) Хотя масла у меня жрет действительно меньше остальных (если почитать)))) литр на 5 тысяч бывает...
Друзья, я право вас не понимаю! Мы тут все кто купили автомобиль более чем за 1.000.000 рублей. И 600 рублей жалеть на масло для любимой машинки, которая приносит удовольствие я не считаю нужным! Тем более обсуждать это на форуме... Тем более что 600 рублей за литр масла тратится на 15000 километров, что достаточно много, учитывая то, что средний пробег у среднестатистического Москвича 60000 в год! По себе могу сказать что масло машинка ест и нисколько не напрягает этим!!! P.S. Моя предыдущая В7 кушала на 2.0Т 200ЛС масла гораздо больше...
А кто-то гораздо больше чем за два..) Здесь дело не жлобстве, но если считаете что именно в нем, то прибавьте + бензин. А к бензину средние 100 долларов в месяц. Потому что не у всех кушает так мало, а то и больше.. ) Про себя ничего не скажу. Но знаю ребят, которые хвастаются низким расходом топлива, но высоким доливом... 1 л = 1 ткм. У меня ситуация наооборот высокий расход, а масло по-меньше. Уж лучше на дизеле ездить, там хотя бы просто масло меняешь. А пугает, то что картина размытая с двигателем - для человека это нормально, всю историю - он боялся то чего не знал. Так что это не жлобство, а непонимание, почему так, а не иначе. Удачных дорог!) И ровной тяги)
Согласен с предыдущими мнениями. Во-первых, машины стоят от 1,5 лямов и в среднем именно 2. Это как раз и является дополнительным раздражителем, что машина (не дешевая) класса премиум заставляет париться с залитием масла и быть в постоянном напряжении, а вдруг... Сам недавно затарился маслом и мне оно стоило 350 руб./литр (масло Мобил по ВАГовской спецификации). Конечно меня это не парит, меня только настораживает хлипкость машины и жизнь после гарантии. Хотя и частые и/или длительные ремонты в период гарантии меня тоже настораживают. Если я этого боюсь и это возможно, то за что я платил 2 ляма? Согласитесь, что заплатив за машину (тем более больше среднего) хочется расслабиться и получать от нее удовольствие. Если бы Ауди признало, что у нее есть агрегаты подверженные поломкам (движок и коробка, например) и что она полностью отвечает за эти узлы и после окончания гарантийного срока (хотя бы на год-два), то меня это немного бы успокоило. При этом даже не обсуждаются дополнительные неудобства и расходы, которые возникают в случае поломки авто, а они тоже имеют место.
в голосовании указан размер АППЕТИТА(сколько) ест, а на какое расстояние ...расход... ? 0,5 литра на 10 000 км или 15 000 км на те-же 0,5 литра...?
Ну наверное немного не так. Непонимание - это когда что то происходит, а этого вроде как быть не должно, но на наши машинки в инструкции есть четкое описание того, что наши моторчики любят кушать масло, поэтому я не вижу проблемы! Спасибо, Вам тоже и без жезлов! ;-)
Ну я специально минимальную цену указал. Просто поймите одну вещь, что автомобили при нынешних технологиях не проходит обкатки после внедрения этих технологий, а тестируем их мы с вами, поскольку если бы на рынок выпускались автомобили уже протестированные до мелочей, они бы стоили не 2 не 3 и даже не 5 миллионов рублей.
Ну как бы пишется в инструкции как раз чтоб покупатель не парил мозг диллеру,а никак не по инструкции инженера
Почему-то у некоторых автопроизводителей получается производить приеимущественно качественный товар, признавать свои недоработки и ошибки и отвечать за них. При этом эти производители не просят за свой товар премиальных денег. Второй момент. О каких новых технологиях Вы говорите? Новые технологии - это опции типа "адаптивный круиз" или "ассистент перестроения" и пр. В большинстве машин их нет, да и не о них речь. Все остальное в машине - это придуманное предыдущими поколениями и ими же модифицированное.