2,0 TFSi - исправление косяков или что происходит после ремонта...

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем kvkh, 24 июн 2011.

?

Есть ли жор масла, на каком пробеге он проявился, помогает ли ремонт???

  1. у меня нет жора масла

    21,8%
  2. жор до 0,5 л

    15,6%
  3. жор от 0,5 до 1 л

    26,3%
  4. жор больше 1 л

    16,8%
  5. жор при пробеге до 15 тыс. км

    7,3%
  6. жор при пробеге от 15 до 30 тыс. км

    3,9%
  7. жор при пробеге от 30 до 60 тыс. км

    1,7%
  8. жор при пробеге более 60 тыс. км

    5,6%
  9. после ремонта жора больше нет

    7,3%
  10. после ремонта все также

    10,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    Купите себе Нисаан или других япошек и получайте удовольствие. Я раз сев за руль немецкого авто, больше в жизни не посмотрю на азиатов.Для меня важнее получать удовольствие и приятные ощущения от авто,как он выглядит, разгоняется, тормозит, поворачивает и куча всяких приблуд,плюс я могу собрать машину в той комплектации которая мне нужна.
     
  2. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Что себе купить я решу и без Вас, тема не про это и ваши советы не нужны. Все, что Вы озвучили и есть примеры качественной работы маркетологов, если для Вас они стали определяющими в выборе авто, то я за Вас рад.
     
  3. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    Тема как раз про меня. В семье Q5, так что жор масла мне знаком не понаслышке, а также замечательно этот двигатель везет данный аппарат.
     
  4. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Я нигде не написал, что тема не про Вас. Здесь никто и не спорит, что двигатель очень хорош по своим характеристикам и по потенциалу, здесь больше про его надежность и недоработанность.
     
  5. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    Ненадежность заключается в поедание масла?Турбированные высокофорсированные двигатели у многих производителей имееют не плохой аппетит.
     
  6. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Если Вы не знакомы с темой или Вас ничего не беспокоит, то не тратьте свое время на эту тему. Только на этом форуме не одна тема про 2,0Т.
     
  7. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    Зайдите на любой профильный форум любой марки и увидите кучу тем про поломки:ded:
     
  8. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    А я по теме напишу...
    После ремонта двигла (МО + поршневая) откатал 600 км в разных режимах, эл. щуп масла пока на MAX.
     
  9. sweetlana

    sweetlana Участник форума

    13 апр 2011
    182
    А5
    Господа, доброе утро!
    Как я и думала, номер TPI, по которому они сейчас производят ремонт двигателей по расходу масла, другой. Номер 2024604 (по TPI 1668201 ОД лишь проводит диагностику, и расписана методика замера расхода масла, а также приведены варианты "решения" проблем в зависимости от расхода). В моем случае ремонт рекомендован по пунтку 2 данного типиай (замена поршней, МО и тд).
    После обзвона нескольких дилерских станций (в частности Север, Варшавка, Таганка, в Сити так и не поговорили со мной), и задавая все те же вопросы (касательно, что будет с двигателем и другими агрегатами, если НЕ менять поршни и есть ли смысл их менять, не проявится ли аналогичная проблема в будущем) накопилась некоторая информация: 1. С двигателем ничего не будет! Возможно, что расход масла увеличится с пробегом, возможно, катализатор засорится (при этом не факт, так как я задавала вопрос касательно проезжу ли я на машине без проблем 3-5 лет, после этого срока возможно, что и сломается). Как мне было сказано, вообще ничего не возможно сказать однозначно! (Ну, думаю, ок, не возможно, значит - не возможно).
    2. Двигатель возможно выйдет из строя (как я уже говорила ранее). На счет катализатора вообще ничего не сказали.
    3. Все дилеры на вопрос касательно замены поршней ответили хором - никто еще не жаловался! никто еще не приезжал после ремонта с аналогичной проблемой и вообще, как мне сказали, в одном из станций - вы задаете вопросы, на которые мы не знаем ответов, так как если у людей появляются проблемы с повышенным расходом, абсолютно ВСЕ меняют поршни и не знают дальнейших проблем. Поэтому, говорят, ответить мы вам вообще не можем, что если не менять.
    У меня есть лично только один пример (видимо, для дилера это не показатель), когда покупателю меняли двигатель в связи с тем, что это было повторное обращение касательно одной и той же проблемы (сначала поменяли поршни, потом двигатель). Поэтому конечно верить им не стоит (ведь именно там, где и чинился "мой пример", мне ответили, что вообще никто больше не приезжал. Ну, думаю, пусть, конфиденциальность сохраняют, так сказать.. пусть и вместо того, чтобы сказать - мол это конфиденциальная информация, предоставили ложную информацию, не соответствующую действительности!). В общем, есть еще конечно время подумать, но я все больше склоняюсь к варианту не лезть в механизм и доливать масло (хотя расход у меня реально ахтунговый - сейчас после очередной лейки проехала 300 км - нет половины электронной шкалы!).
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Светлана - поменяйте поршневую..ИМХО.
    С чем связан страх замены по гарантии поршневой? Что сервисмены накосячат?
     
  11. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Шкала эта неадекватная. У меня упала до половины, а как только я увеличил скорость езды и повысил максимальные обороты, она показала уровень без 1/3. Сразу отмечу, что методика измерения точно по мануалу.
     
  12. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Кстати, Ауди сама начала модернизировать двигатель на конвеере с замены поршневой. Предполагаю, чтобы сначала постараться снизить расход до указанного в мануале и тем самым снизить затраты на ремонт.
     
  13. sweetlana

    sweetlana Участник форума

    13 апр 2011
    182
    А5
    Вопрос конечно интересный, что больше всего пугает в этой ситуации. Скорее всего дело не в страхе, а в том, что смысл замены и ремонта отсутствует (если дефект не устраняется). Мне кажется, что во всем должна быть логика и рационализм, особенно, когда речь идет о технически сложном товаре. В данном случае, на сегодняшний день (возможно, мое мнение поменяется, для этого я и пытаюсь здесь вместе со всеми разобраться), я не считаю целесообразным производить ремонт автомобиля. Это можно сделать для дальнейшей замены двигателя по гарантии (в чем я пока почти на 100% уверена), НО! менять двигатель мне бы лично не хотелось, улучшая технические характеристи двигателя (как мне написали в ответе на претензию, да и здесь уже писали об "освежить" детали, тоже считаю сомнительными. Лучше, чем на заводе, никто не соберет здесь. Просто разбирать двигатель и делать его капитальный ремонт, вообще не понимаю :) Поэтому вопрос все же остается открытым - есть ли рецедив повышенного расхода после замены поршней? И хотя бы примерный процентный эквивалент тех, у кого он есть, и тех, у кого его нет! И еще вопрос - если есть повторение проблемы, через какое время это произодит? Через 7-10 тысяч пробега после ремонта, как и у Ку5 на аналогичных двигателях?
     
  14. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    Ну, а если посмотреть на это с другой стороны (сразу оговорюсь, что я не работник ауди и прошу много, сами знаете чего, в меня не кидать):

    Покупатель авто приезжает к дилеру на сервис и заявляет о гарантийном случае, дилеру все запчасти и работы оплачивает изготовитель авто, с которым заключен соответствующий договор. По каждому гарантийному случаю дилер согласовывает работы с изготовителем, дабы получить от него полное возмещение. Изготовитель дает соответствующие рекомендации по ремонту гарантийных случаев. Дилер не вправе отойти от этих рекомендаций. Так что никакого выбора по виду ремонта у покупателя нет...
    Если помните, кто столкнулся с проблемой масложора, недавно все ОД говорили о пороге масложора в 700мл на 1000км. Если свыше 500, но меньше 700 - замена МО, а если больше 700 - замена МО и поршневой. Думаю это, как раз, тот самый случай.
    Вы заявляете о гарантии, сервис обязан его устранить, а как устранить - на усмотрение дилера и производителя.
    Вы, как я понял, решили "тянуть" и посмотреть, что же будет у тех, кто заявился по гарантии, но я думаю Вы можете просто не успеть... И жор у Вас уже не просто жор, а ЖОР!!!
     
  15. sweetlana

    sweetlana Участник форума

    13 апр 2011
    182
    А5
    To LEKSUS,
    Да, Вы правы. Сейчас я нахожусь в режиме "ожидания". Хочу все-таки собрать хоть какую-нибудь информацию. Все, что я сейчас теряю, это лишь гарантийный период (пробег у меня не очень большой, катаюсь лишь в режиме "дом-работа"), поэтому за 8 месяцев не откатала еще и 10 тысяч. Ремонтные работы они как раз рекомендуют именно в соответствии с вышеприведенным TPI, мне кажется, сейчас они уже и у производителя то "разрешения" не спрашивают, есть регламент, есть известная проблема, есть "пути" решения. ЖОР у меня был ЖОР сразу (с первых минут выезда от дилера!). Куда уж хуже - я даже представлять не хочу :). Тем не менее, на счет опоздать с гарантийным ремонтом, думаю не получится, ведь рекомендации есть, поэтому приехать и починиться я все равно смогу, отказать они не смогут на основании того, что я не приезжала (мало ли какие у меня обстоятельства были, они же написали везде, что эксплуатация возможна, пожалуйста, вот вам даже масло на долив пару литров). А выбора то у меня как раз и нет (либо поршни, либо ничего, так как просто переграммирование мне не поможет, это мне тоже уже ОД заявил, и тут я ему верю). Так что, подожду еще немного.. и буду принимать решение. :)
     
  16. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    А смысл тянуть?Нужно делать.
     
  17. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Ужасы какие:rofl:..."кирдык двигателю"...да вы что:rofl:...ALT ездят сотни тысячь , жрут по литру на 1000 и ездят..ну присобачили к нему турбину..что изменилось:shock:...мы крогда покупали , заранее были морально готовы к масложору (слава богу не напрягает)..так что ничего страшного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    Согласен по ALT, сам на нем отъездил почти 4 года. Покупатели знали про жор и не заморачивались...
     
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    АЛТ и 888к серии двигатели абсолютно разные впринципе-начиная от системы подачи топлива до системы ВКГ.
    Жор масла в 1 литр сказывается негативно на: ВКГ, катализаторе, отложения в системе ГРМ, клапанов и всего остального. ВКГ перемерзшее видел этой зимой на Ку5 с 2т, пробег 20 ткм. Встали на трассе, выдавило все масло. Жор такого колличества масла-зло априори и делать его надо.
     
  20. zdeshni

    zdeshni Участник форума

    26 мар 2008
    205
    Honda CRV
    Cветлана,

    не менжуйтесь))) , представьте, что через полгода вы станете владелицей Каена, а Ку5 придется продавать,- что вы станете делать? Будете лукавить, 1.что машина масло не жрет.
    2. Доливаю литр на тыщщу
    3. Я доработала двигатель по сервис акции согласно рекомендаций сервиса.

    При любом раскладе 3й вариант лучший.