Купите себе Нисаан или других япошек и получайте удовольствие. Я раз сев за руль немецкого авто, больше в жизни не посмотрю на азиатов.Для меня важнее получать удовольствие и приятные ощущения от авто,как он выглядит, разгоняется, тормозит, поворачивает и куча всяких приблуд,плюс я могу собрать машину в той комплектации которая мне нужна.
Что себе купить я решу и без Вас, тема не про это и ваши советы не нужны. Все, что Вы озвучили и есть примеры качественной работы маркетологов, если для Вас они стали определяющими в выборе авто, то я за Вас рад.
Тема как раз про меня. В семье Q5, так что жор масла мне знаком не понаслышке, а также замечательно этот двигатель везет данный аппарат.
Я нигде не написал, что тема не про Вас. Здесь никто и не спорит, что двигатель очень хорош по своим характеристикам и по потенциалу, здесь больше про его надежность и недоработанность.
Ненадежность заключается в поедание масла?Турбированные высокофорсированные двигатели у многих производителей имееют не плохой аппетит.
Если Вы не знакомы с темой или Вас ничего не беспокоит, то не тратьте свое время на эту тему. Только на этом форуме не одна тема про 2,0Т.
А я по теме напишу... После ремонта двигла (МО + поршневая) откатал 600 км в разных режимах, эл. щуп масла пока на MAX.
Господа, доброе утро! Как я и думала, номер TPI, по которому они сейчас производят ремонт двигателей по расходу масла, другой. Номер 2024604 (по TPI 1668201 ОД лишь проводит диагностику, и расписана методика замера расхода масла, а также приведены варианты "решения" проблем в зависимости от расхода). В моем случае ремонт рекомендован по пунтку 2 данного типиай (замена поршней, МО и тд). После обзвона нескольких дилерских станций (в частности Север, Варшавка, Таганка, в Сити так и не поговорили со мной), и задавая все те же вопросы (касательно, что будет с двигателем и другими агрегатами, если НЕ менять поршни и есть ли смысл их менять, не проявится ли аналогичная проблема в будущем) накопилась некоторая информация: 1. С двигателем ничего не будет! Возможно, что расход масла увеличится с пробегом, возможно, катализатор засорится (при этом не факт, так как я задавала вопрос касательно проезжу ли я на машине без проблем 3-5 лет, после этого срока возможно, что и сломается). Как мне было сказано, вообще ничего не возможно сказать однозначно! (Ну, думаю, ок, не возможно, значит - не возможно). 2. Двигатель возможно выйдет из строя (как я уже говорила ранее). На счет катализатора вообще ничего не сказали. 3. Все дилеры на вопрос касательно замены поршней ответили хором - никто еще не жаловался! никто еще не приезжал после ремонта с аналогичной проблемой и вообще, как мне сказали, в одном из станций - вы задаете вопросы, на которые мы не знаем ответов, так как если у людей появляются проблемы с повышенным расходом, абсолютно ВСЕ меняют поршни и не знают дальнейших проблем. Поэтому, говорят, ответить мы вам вообще не можем, что если не менять. У меня есть лично только один пример (видимо, для дилера это не показатель), когда покупателю меняли двигатель в связи с тем, что это было повторное обращение касательно одной и той же проблемы (сначала поменяли поршни, потом двигатель). Поэтому конечно верить им не стоит (ведь именно там, где и чинился "мой пример", мне ответили, что вообще никто больше не приезжал. Ну, думаю, пусть, конфиденциальность сохраняют, так сказать.. пусть и вместо того, чтобы сказать - мол это конфиденциальная информация, предоставили ложную информацию, не соответствующую действительности!). В общем, есть еще конечно время подумать, но я все больше склоняюсь к варианту не лезть в механизм и доливать масло (хотя расход у меня реально ахтунговый - сейчас после очередной лейки проехала 300 км - нет половины электронной шкалы!).
Светлана - поменяйте поршневую..ИМХО. С чем связан страх замены по гарантии поршневой? Что сервисмены накосячат?
Шкала эта неадекватная. У меня упала до половины, а как только я увеличил скорость езды и повысил максимальные обороты, она показала уровень без 1/3. Сразу отмечу, что методика измерения точно по мануалу.
Кстати, Ауди сама начала модернизировать двигатель на конвеере с замены поршневой. Предполагаю, чтобы сначала постараться снизить расход до указанного в мануале и тем самым снизить затраты на ремонт.
Вопрос конечно интересный, что больше всего пугает в этой ситуации. Скорее всего дело не в страхе, а в том, что смысл замены и ремонта отсутствует (если дефект не устраняется). Мне кажется, что во всем должна быть логика и рационализм, особенно, когда речь идет о технически сложном товаре. В данном случае, на сегодняшний день (возможно, мое мнение поменяется, для этого я и пытаюсь здесь вместе со всеми разобраться), я не считаю целесообразным производить ремонт автомобиля. Это можно сделать для дальнейшей замены двигателя по гарантии (в чем я пока почти на 100% уверена), НО! менять двигатель мне бы лично не хотелось, улучшая технические характеристи двигателя (как мне написали в ответе на претензию, да и здесь уже писали об "освежить" детали, тоже считаю сомнительными. Лучше, чем на заводе, никто не соберет здесь. Просто разбирать двигатель и делать его капитальный ремонт, вообще не понимаю Поэтому вопрос все же остается открытым - есть ли рецедив повышенного расхода после замены поршней? И хотя бы примерный процентный эквивалент тех, у кого он есть, и тех, у кого его нет! И еще вопрос - если есть повторение проблемы, через какое время это произодит? Через 7-10 тысяч пробега после ремонта, как и у Ку5 на аналогичных двигателях?
Ну, а если посмотреть на это с другой стороны (сразу оговорюсь, что я не работник ауди и прошу много, сами знаете чего, в меня не кидать): Покупатель авто приезжает к дилеру на сервис и заявляет о гарантийном случае, дилеру все запчасти и работы оплачивает изготовитель авто, с которым заключен соответствующий договор. По каждому гарантийному случаю дилер согласовывает работы с изготовителем, дабы получить от него полное возмещение. Изготовитель дает соответствующие рекомендации по ремонту гарантийных случаев. Дилер не вправе отойти от этих рекомендаций. Так что никакого выбора по виду ремонта у покупателя нет... Если помните, кто столкнулся с проблемой масложора, недавно все ОД говорили о пороге масложора в 700мл на 1000км. Если свыше 500, но меньше 700 - замена МО, а если больше 700 - замена МО и поршневой. Думаю это, как раз, тот самый случай. Вы заявляете о гарантии, сервис обязан его устранить, а как устранить - на усмотрение дилера и производителя. Вы, как я понял, решили "тянуть" и посмотреть, что же будет у тех, кто заявился по гарантии, но я думаю Вы можете просто не успеть... И жор у Вас уже не просто жор, а ЖОР!!!
To LEKSUS, Да, Вы правы. Сейчас я нахожусь в режиме "ожидания". Хочу все-таки собрать хоть какую-нибудь информацию. Все, что я сейчас теряю, это лишь гарантийный период (пробег у меня не очень большой, катаюсь лишь в режиме "дом-работа"), поэтому за 8 месяцев не откатала еще и 10 тысяч. Ремонтные работы они как раз рекомендуют именно в соответствии с вышеприведенным TPI, мне кажется, сейчас они уже и у производителя то "разрешения" не спрашивают, есть регламент, есть известная проблема, есть "пути" решения. ЖОР у меня был ЖОР сразу (с первых минут выезда от дилера!). Куда уж хуже - я даже представлять не хочу . Тем не менее, на счет опоздать с гарантийным ремонтом, думаю не получится, ведь рекомендации есть, поэтому приехать и починиться я все равно смогу, отказать они не смогут на основании того, что я не приезжала (мало ли какие у меня обстоятельства были, они же написали везде, что эксплуатация возможна, пожалуйста, вот вам даже масло на долив пару литров). А выбора то у меня как раз и нет (либо поршни, либо ничего, так как просто переграммирование мне не поможет, это мне тоже уже ОД заявил, и тут я ему верю). Так что, подожду еще немного.. и буду принимать решение.
Ужасы какие..."кирдык двигателю"...да вы что...ALT ездят сотни тысячь , жрут по литру на 1000 и ездят..ну присобачили к нему турбину..что изменилось...мы крогда покупали , заранее были морально готовы к масложору (слава богу не напрягает)..так что ничего страшного.
АЛТ и 888к серии двигатели абсолютно разные впринципе-начиная от системы подачи топлива до системы ВКГ. Жор масла в 1 литр сказывается негативно на: ВКГ, катализаторе, отложения в системе ГРМ, клапанов и всего остального. ВКГ перемерзшее видел этой зимой на Ку5 с 2т, пробег 20 ткм. Встали на трассе, выдавило все масло. Жор такого колличества масла-зло априори и делать его надо.
Cветлана, не менжуйтесь))) , представьте, что через полгода вы станете владелицей Каена, а Ку5 придется продавать,- что вы станете делать? Будете лукавить, 1.что машина масло не жрет. 2. Доливаю литр на тыщщу 3. Я доработала двигатель по сервис акции согласно рекомендаций сервиса. При любом раскладе 3й вариант лучший.