Понятно, у меня такой же ремонт. Значит, Вы идете с "опережением" от меня. Ваши цифры обнадеживают...
Я вот никак не пойму, как так? Как всем на конвеере льют кастрол, а тут именно моя машина с мобилом оказалась? Бред какой-то! Человек брал машину того же дилера и в то же время, производство той же недели. Он говорит,что у него нет такой наклейки. Ну как так?
А вот так: позавчера был у дилера (АЦМ) на втором ТО, хотел прикупить запасную литрушку, т.к. еду завтра на дальняк. Когда мне несколько недель назад делали "ремонт" масложора, то залили Кастрол SLX, а сейчас продают Кастрол EDGE (допуски те же, но цена на 80 р выше) и сказали, то теперь у них будет только такое масло, SLXа больше не будет. Когда мне по предыдущей машине Мобил поменяли на Кастрол (он дороже Мобила) сказали тоже самое - допуски те же, производитель разрешает.... Дилер и производитель нас не спрашивают, а делают как им удобно, им главное ДОПУСКИ...
Ну,во-первых,то что Мобил дешевле Кастрола-это спорно,а,во-вторых,с дилером все ясно,я говорил про машины пришедшие с конвейера.
Спорить не собираюсь, т.к. это было несколько лет назад, но лично я платил за Кастрол больше. Сейчас цены не сравнивал... Производителя по вопросу смена масла я тоже имел в виду, он также меняет и заливает масло как ему хочется. Может, сейчас пойдут все машины с Мобилом....
Производитель время от времени меняет поставщиков масла. Кастрол, Мобил, Шелл - это только за последние неполные 10 лет. При этом никаких изменений в конструкцию не вносится.
Тоже спорить не собираюсь,но Мобил всегда дороже Кастрола был. Машины пойдут с тем маслом, с производителем которого будет договор у производителя авто. Это поток,там поставки постоянные. В моем случае наклейка дилерская и надпись там от руки, наверняка сотрудника дилера. Именно это меня сориентировао закупить малсо Мобил. Нов принципе все равно, т.к. это масло рекомендовано производителем, соответствует его спецификациям. Просто мешать его с тем, что было изначально в двигатель не хотелось.
Пробег после ремонта (поршневая+маслоотдедитель) 10300 км. Эл. щуп упал на две риски (пару раз падал на три но потом одну добирал). Правда надо учесть, что из них почти 7400км это пробег по европейским автобанам и без пробок. Но все равно приятно! Про уровень масла вспомнил только на обратной дороге в смоленщине на заправке.
Когда брал машину у ОД уже был "подкован" форумом о масложоре, поэтому прикупил помимо двух литрушек фирменного масла еще и 5-ти литрову канистрочку. Так почти все и ушло!!! Вот и считайте чуть меньше 500 мл на 1000 км. А после первого ТО расход стал увеличиваться. Потом замер у ОД, потом ремонт двигла по гарантии (МО+поршневая), сейчас, как видите, по расходу масла все ОК! Я не понял второго вопроса, если сравнить что было до и после ремонта, то все очевидно - ремонт пока масложор устранил (за 10300км только две риски), но надо еще покататься, помониторить...
Что касается повышенного расхода масла .По заявлению(простому устному без подтверждения) меняют маслоотделитель, сальники и программу подправляют...через это теперь должны пройти все-потом катаешся 1000 и если жор продолжается, тогда уже замер с пломбировкой и замена поршней.Както так..всем удачи.
Не в тему, но всё же... На СуперБ такой же 2TFSI идёт или лучше/хуже/...? Или там, вроде TSI (без F)......а в чём разница?
В общем опять сегодня проторчал два часа в пробке и когда собрался ехать обратно вспомнил, что у меня там масла 1/5 где-то по шкале было, дай думаю посмотрю. Посмотрел - пустая шкала. Решил не доливать и ждать пока попросит. Проехал метров 50 и желтая масленка радостно сообщила мне, что я должен долить максимум литр, но могу продолжать движение. Разве откажешься от такого предложения!))) Итого имеем - пробег был 5650 км, залит уже второй литр. Машина производства 19 недели этого года (для тех кому дилер сказки рассказывает). Может стоит начать паниковать?!)))
А как бы всё таки точно узнать - если заказывать сейчас С7 с 2TFSI поставят ли новую поршневую и Ко с конвейера или покупая машину за 2 ляма надо готовится к переборки движка у наших криворуких ломастеров????
Увеличение разрежения в картере обеспечивается следующим комплектом деталей: ►клапан регулирования давления Kuka изменённой конструкции; ►манжетное уплотнение коленвала (вследствие повышенного разрежения должно быть усилено, опасность выворачивания); ►адаптация ПО блока управления двигателя (вследствие повышенного разрежения из картера при запуске отсасывается соответственно большее неизмеренное количество воздуха). Доступность/ограничения: ►применение запланировано на 50-ю календарную неделю 2010 года; ►вследствие недоступности ПО действуют следующие ограничения (приоритет определяется по версии данных для двигателя, по которому заявлена рекламация): ►ЕС: недоступно для вариантов с системой Старт-стоп; ►Сев. Америка: недоступно для модельного года 2011. ► Постепенное применение в серийном производстве начиная с 22-й календарной недели 2011 года -> C7 с запуска в производства. Думаю последняя фраза должна Вас немного успокоить, но те изменения, которые указаны для машин до 22 недели пока результатов не дали (у меня жрет пока).
За те, что она сейчас стоит я думаю не так уж и сыкотно! В целом думаю, что именно с А6 они начнут решать этот косяк, да и указывают только 50 неделю.