С 50 недели пойдут эти моторы с полными конструктивными и программными изменениями, а пока они не всех моторах/моделях и/или только при обращении в сервис. Но при этом указано. что на С7 с начала производства. Вот это и должно обнадеживать.
так 50 неделя - это середина декабря, а машины уже в начале октября (если не раньше) обещают отдавать покупателям с этим мотором Надо манагеров помучить......хотя, я уже знаю, что они будут "петь" PS А, т.е. получается на всех моделях с 50 недели, а на С7 (несмотря, что раньше) с начала производства?
так - всем спокойно !!! читаем внимательно: Доступность/ограничения: ►применение запланировано на 50-ю календарную неделю 2010 года; обращаем внимание на ГОД !!!! - там 2010!!! У меня машина произведена на 29 неделе этого года (кватра акционная) Пробег пока 995 км - уровень на макс (тьфу*3) Понятно что пока ездил без эктсрима. Пробег смЕшанный город трасса ...
верить всем ==== Увеличение разрежения в картере обеспечивается следующим комплектом деталей: клапан регулирования давления Kuka изменённой конструкции; манжетное уплотнение коленвала (вследствие повышенного разрежения должно быть усилено, опасность выворачивания); адаптация ПО блока управления двигателя (вследствие повышенного разрежения из*картера при запуске отсасывается соответственно большее неизмеренное количество воздуха). Доступность/ограничения: применение запланировано на 50-ю календарную неделю 2010 года; вследствие недоступности ПО действуют следующие ограничения (приоритет определяется по версии данных для двигателя, по которому заявлена рекламация): ЕС: недоступно для вариантов с системой Старт-стоп; Сев. Америка: недоступно для модельного года 2011. Постепенное применение в серийном производстве начиная с 22-й календарной недели 2011 года -> C7 с запуска в производства. ======= ЗЫ могу презентацию в почту прислать если надо ...
О спокойствии... Я знал на что шел и сознательно купил машину с таким двигателем, несмотря на косяк с маслом. О том, что все ОК к посту выше. У меня 211 л.с. кваттро, 19 неделя выпуск, пробег 6100 км. Залито 2 литра масла, сейчас уже нет 1/4 - 1/3 уровня. Мне не совсем спокойно, хотя пока случай не критический. По большому счету уже для меня нет ничего страшного в ритуале долития масла, но все равно я понимаю, что это не нормально и может что-то случиться.
С презентацией проблем нет. Проблемы, как я понимаю из голосовалки, в том, что ничего не изменилось и даже после ремонта жор не уходит?
да я тоже сознательно шел на этот выбор тк не видел альтернативы для себя. такая же машина но 29 недели. пробег маленький у меня пока еще ....
Я не знаю про стороны. Хотя узнать, с чьего ведома регулярно трется безобидная пдфка было бы интересно. Поднял старые топики-везде пустота.
Прочитал всю ветку и хотя у меня сейчас Mitsubishi Outlander вот о чем хочу сказать. Масла различной вязкости и различных производителей имеют различный ужор при эксплуатации. Вы не пробовали подбирать под свой моторчик масло, которое бы имело минимальный ужор? Этим вы бы снизили расход масла и избежали бы ремонта своих новых движков. Моя история. Когда купил машину с новья, то за 4000 км уровень масла, залитого с завода, ушел с max до min. Заволновался. Поехал к дилеру - долили масла. Ещё на 4000 км до первого ТО хватило. На первом ТО (через 8000 км) дилер залил Mobil 1 New Life 0W40 и до 2-го ТО (примерно 7000 км) проехал без доливки. Через 3 года (пробег около 25000 км) сам купил и сменил масло. По-моему ужор стал ещё меньше.
Даю очередную стат информацию: пробег после ремонта (поршневая+маслоотдедитель) 14000км, на эл. щупе съелось, по-прежнему, только две риски.
Надо было не эту ветку читать, здесь обсуждают то, что происходит уже после ремонта двигла, а Вам надо было поискать в двух других темах по жору этого движка и в них, почти сразу, найдете ответ на Ваш вопрос - ДА, ИСКАЛИ, И ПРОБОВАЛИ, И МЕНЯЛИ, И РАСХОД СНИЖАЛСЯ, но это не решало проблемы масложора!
Я кстати проехала не так много (около 3 тысяч), но тоже уровень пока на максимуме (тьфу - 3 раза). Что также не может ни радовать!