180 и выше набирает по МКАД легко и быстро! (НО, езжу так только периодически) После ремонта сразу показалось, что динамика стала даже лучше, сейчас уже привык, а "старую" динамику забыл. Вообщем, меня устраивает.
Оптимистичный ответ, но, к сожалению, не позволяющий точно понять. Просто было мнение, что динамика ухудшается.
А кто-нибудь еще после своего ремонта (МОПС, например) чего-нибудь напишет? А то получается только несколько человек отписались и все... Тема так может стать неактуальной!
я в общем готов периодис=чески писать про свой расход (напомню - сток 29 неделя сборки) пробег пока не большой чтобы делать выводы какие-то...
Я так и делаю, типа дневник веду. У меня 19 неделя. Только в другой теме надо это делать, здесь больше отписываются те, у кого хирургическое вмешательство в немецкое сердце было.
У меня поменяли поршни с кольцами, пробег на настоящий момент после ремонта составляет около 3 тысяч км, пока все на максимуме. Про динамику не могу ничего сказать путного, так как езжу в основном в пробках, так, чтобы "пожечь" особо не получается. Но со светофоров как уходила - так и ухожу.. как мне кажется, ничего не изменилось ни в худшую, ни в лучшую сторону. Единственное, что мне показалось сразу после ремонта, что машина стала тише работать. Как-то так пока.. но знаю точно, что 3 тысячи пробега - это не показатель, поэтому наблюдаем дальше. З.ы. машина 2010 года (сборка август 2010). Знаю, что у друга машина 11 года, пробег небольшой, но жор все равно ужасный (скорее всего тоже поедет на все процедуры и дальнейшие ремонты).
Аналогичьно, тоже поеду...как только мою "трёшку" отремонтируют...пешком не хожу(не пользуюсь общественным транспортом) по убеждениям
После ремонта (МОПС) проехал почти 16000км до следующего ТО, по шкале эл. щупа "съелось" только три риски (около 300-400мл), масло было залито Кастрол EDGE. Так что пока обнадеживает! Буду мониторить дальше....
Кстати. Годовалую машину с пробегом 9 000 км. В трейд-ин дилеры оценивают в 50% от начальной стоимости. Это уже, что-то значит? А мож и не значит. Вообщем эта тема с маслом меня порядком надоела. Понятно одно. Влетели мы с вами ребята по полной.
Пробег 8400, шкала пустая, устав ждать просьбы залил еще 0,5 литра. Приблизительно жрет литр на 2,5-3 тыс. Истерии нет абсолютно, до сих пор не вижу альтернативы. По поводу падения - это скорее вопрос начальной цены премиума.
Заменили двигатель на 27000 км. Жор масла, под конец безбожно троила. Вердикт задиры в 1-3 цилиндрах. Расколот поршень 1 цилиндра. Дилер АЦМ. БЕЗ вопросов заменили на новый. После замены проехал 2000 км расхода масла нет Замена по гарантии. А так подписывая документы заметил сумму в 782 000 рублей
Итак, после замены поршневой и прочего было пройдено до следующего ТО почти 16000, как и указывал съелось всего 300-400мл масла, зачет! На сегодня, после смены масла пройдено около 4000, на шкале щупа съелась только одна риска... динамика жора пока не меняется, что очень обнадеживает, т.к. ожидаю роста жора и если он опять вырастет буду делать конкретную предъяву дилеру (вплоть до замены авто или двигателя) пока срок гарантии позволяет... Общий пробег 47000, машина сборки августа 2010, переборка была в июне 2011.