2,0 TFSi - исправление косяков или что происходит после ремонта...

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем kvkh, 24 июн 2011.

?

Есть ли жор масла, на каком пробеге он проявился, помогает ли ремонт???

  1. у меня нет жора масла

    21,8%
  2. жор до 0,5 л

    15,6%
  3. жор от 0,5 до 1 л

    26,3%
  4. жор больше 1 л

    16,8%
  5. жор при пробеге до 15 тыс. км

    7,3%
  6. жор при пробеге от 15 до 30 тыс. км

    3,9%
  7. жор при пробеге от 30 до 60 тыс. км

    1,7%
  8. жор при пробеге более 60 тыс. км

    5,6%
  9. после ремонта жора больше нет

    7,3%
  10. после ремонта все также

    10,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. DD112

    DD112 Участник форума

    10 дек 2010
    221
    A4/B8 Q 211 s-tr.
    ну что-ж позравления!
    Не может не рабовать что наконец нашли решение проблемы
     
  2. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    #162 LEKSUS, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Спасибо, но я все-таки настороженно поглядываю на результаты опроса в разделе "после ремонта жрет все также" и там стоит цифра 7, значит не всем повезло... Я по вопросу "какой жор после ремонта" проголосовал, что жора больше нет, но все еще может быть.....
     
  3. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    На первом ТО в 15 тыс. поменяли маслоотделитель и уплотнительное кольцо, всего к этому пробегу съело 6,8 литра, расход постоянно увеличивался. Мониторю результаты, отпишусь позже.
     
  4. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    Дополняю послеремонтный отчет.
    На пробеге 56300 было пройдено ТО-60 со второй, после замены поршневой, сменой масла. За вторые 15 тыс съелось 4 риски по шкале эл. щупа. Начинаю копить остатки масла...
    Сейчас, после ТО проехал еще 6600км, масло пока на МАХ.
     
  5. ed24

    ed24 Новичок

    23 май 2012
    3
    ауди
    да. полностью согласен
     
  6. ed24

    ed24 Новичок

    23 май 2012
    3
    ауди
    так и следует поступать
     
  7. ed24

    ed24 Новичок

    23 май 2012
    3
    ауди
    ауди рулит
     
  8. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Интервалы замены и раньше были 15 тыров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Отпишусь и я.После ТО 30000 проехали 2000 расход 0 тоже начинаю копить остатки масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Говорили же что должна турбомашина потреблять масло? Или это не норма???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ягор

    Ягор Новичок

    24 май 2012
    9
    А8
    #171 Ягор, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    Мда уж - народ взрослый, вы чего нетребуете замены лямбда и зондов и катализаторов.Ведь если ДВС жрал масло то оно все где? - правельно в катализаторе. А состояние лямбда зондов вообще не в норме (обычно ДВС беднит еще долго смесь).
     
  12. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Хватит ужасы писать...2.0 ALT всю свою жизнь жрут масло литрами и с катализатором всё в порядке...у меня был такой, у некоторых жор по литру на 1000 и пробеги по 250000 и ничего. Если не меняют по гарантии вместе с поршневой значит немцы не считают это нужным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    15 000 всегда.
    Скоро будет уже третья смена масла (после очередных 15ткм). Масло съедено только на 1 риску.
     
  14. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Жор масла, особенно в таком размере это просто нонсенс. Так и представляю себе, еду я значит на деловую встречу в дорогом костюме, останавливаюсь на обочине открываю капот достаю грязную бутылку масла и начинаю туда лить. Премиум.
    Есессно все это масло летит в выхлоп, лямбдам тоже не очень весело от этого, каталикам тоже, они забиваются, в выхлопе противодавление появляется, есессно тут же ползет вверх EGT, если моск умный, то отслеживает и откатывает углы - машина не едет. А если моск не умный, то думаю объяснять не надо что происходит при повышении EGT. Поршня в поддоне. Есессно все это происходит не за 1000 и не за 10 ткм. Но думаю к 100- 150 ткм двигатель не доживает сохраняя хотябы 60% своих показателей.

    У меня не было не турбовых машин, кроме нашеймарки. Ни одна из них не жрала масла (300-400 грамм на 10 ткм - не жор). Причем машины были далеко не первой свежести. И сааб 9000 был 91 года выпска, и тойота соарер 7mgte (88 год выпуска). Сейчас вот аллроуд - 2,7тт 200 грам от замены до замены.
    Ауди сделала плохой двигатель.
     
  15. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Есть пробеги и за 100 уже, думаешь о проблемах нарочно умалчивают? Уже давно нытье бы посыпалось.
    Грязная то зачем:shock: Я в начисто промытыю и просушенную миниатюрную прозрачную бутылку налил. Если так боитесь замараться, то и до сервиса машинка может потерпеть, благо их на каждом углу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Не, ну человек реально прав про НЕДОпремиум. Если вам на это наплевать, то зачем тогда платить лишнее за премиальность марки Ауди (а это не меньше 30% стоимости) и еще потом столько же за обслуживание премиального авто? Можно же просто купить любое авто и также или не также возиться с ним, но просто это будет дешевле или даже спокойнее.
     
  17. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Я не говорил что мотор развалился, просто мотор уже не обладает тем хар-ками как такой же мотор который бы НЕ жрал масло. Ну физику процесса никто не отменял к сожалению.

    Я то как раз вообще не боюсь замораться. Посмотри на авто в подписи =) Просто машина стоит таких денег, за которые я не понимаю почему я должен доливать в нее масло. За деньги далеко не топовой машины, можно было купить Сааб 9-3 2.8Turbo в топовой комплектации у которого нет таких огромных просчетов как жор масла (как я собственно и сделал). Но опять же, не ошибается только тот кто ничего не делает. И если бы ауди просто напросто признала просчет, и приняла оф. действия к решению проблем не было бы никаких вопросов. Или если бы она стоила 3 копейки...

    P.S. Я вот долго думал на что поменять сааб, но так и не поменял, а просто в дополнение купил ауди тех лет когда это была машина инженеров а не маркетологов.
     
  18. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    А разве этого нет? Всем кто обращался с масложором делали различные действия, вплоть до смены поршней и так или иначе устраняли проблему.
     
  19. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    В нее еще и бензин доливать придется :(. И омывайку :(:(.
     
  20. 21083TT

    21083TT Участник форума

    21 окт 2011
    187
    A3/8l 1.8T Quattro
    #180 21083TT, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 31 май 2012
    Комментарий удален