Спасибо, но я все-таки настороженно поглядываю на результаты опроса в разделе "после ремонта жрет все также" и там стоит цифра 7, значит не всем повезло... Я по вопросу "какой жор после ремонта" проголосовал, что жора больше нет, но все еще может быть.....
На первом ТО в 15 тыс. поменяли маслоотделитель и уплотнительное кольцо, всего к этому пробегу съело 6,8 литра, расход постоянно увеличивался. Мониторю результаты, отпишусь позже.
Дополняю послеремонтный отчет. На пробеге 56300 было пройдено ТО-60 со второй, после замены поршневой, сменой масла. За вторые 15 тыс съелось 4 риски по шкале эл. щупа. Начинаю копить остатки масла... Сейчас, после ТО проехал еще 6600км, масло пока на МАХ.
Мда уж - народ взрослый, вы чего нетребуете замены лямбда и зондов и катализаторов.Ведь если ДВС жрал масло то оно все где? - правельно в катализаторе. А состояние лямбда зондов вообще не в норме (обычно ДВС беднит еще долго смесь).
Хватит ужасы писать...2.0 ALT всю свою жизнь жрут масло литрами и с катализатором всё в порядке...у меня был такой, у некоторых жор по литру на 1000 и пробеги по 250000 и ничего. Если не меняют по гарантии вместе с поршневой значит немцы не считают это нужным.
15 000 всегда. Скоро будет уже третья смена масла (после очередных 15ткм). Масло съедено только на 1 риску.
Жор масла, особенно в таком размере это просто нонсенс. Так и представляю себе, еду я значит на деловую встречу в дорогом костюме, останавливаюсь на обочине открываю капот достаю грязную бутылку масла и начинаю туда лить. Премиум. Есессно все это масло летит в выхлоп, лямбдам тоже не очень весело от этого, каталикам тоже, они забиваются, в выхлопе противодавление появляется, есессно тут же ползет вверх EGT, если моск умный, то отслеживает и откатывает углы - машина не едет. А если моск не умный, то думаю объяснять не надо что происходит при повышении EGT. Поршня в поддоне. Есессно все это происходит не за 1000 и не за 10 ткм. Но думаю к 100- 150 ткм двигатель не доживает сохраняя хотябы 60% своих показателей. У меня не было не турбовых машин, кроме нашеймарки. Ни одна из них не жрала масла (300-400 грамм на 10 ткм - не жор). Причем машины были далеко не первой свежести. И сааб 9000 был 91 года выпска, и тойота соарер 7mgte (88 год выпуска). Сейчас вот аллроуд - 2,7тт 200 грам от замены до замены. Ауди сделала плохой двигатель.
Есть пробеги и за 100 уже, думаешь о проблемах нарочно умалчивают? Уже давно нытье бы посыпалось. Грязная то зачем Я в начисто промытыю и просушенную миниатюрную прозрачную бутылку налил. Если так боитесь замараться, то и до сервиса машинка может потерпеть, благо их на каждом углу.
Не, ну человек реально прав про НЕДОпремиум. Если вам на это наплевать, то зачем тогда платить лишнее за премиальность марки Ауди (а это не меньше 30% стоимости) и еще потом столько же за обслуживание премиального авто? Можно же просто купить любое авто и также или не также возиться с ним, но просто это будет дешевле или даже спокойнее.
Я не говорил что мотор развалился, просто мотор уже не обладает тем хар-ками как такой же мотор который бы НЕ жрал масло. Ну физику процесса никто не отменял к сожалению. Я то как раз вообще не боюсь замораться. Посмотри на авто в подписи =) Просто машина стоит таких денег, за которые я не понимаю почему я должен доливать в нее масло. За деньги далеко не топовой машины, можно было купить Сааб 9-3 2.8Turbo в топовой комплектации у которого нет таких огромных просчетов как жор масла (как я собственно и сделал). Но опять же, не ошибается только тот кто ничего не делает. И если бы ауди просто напросто признала просчет, и приняла оф. действия к решению проблем не было бы никаких вопросов. Или если бы она стоила 3 копейки... P.S. Я вот долго думал на что поменять сааб, но так и не поменял, а просто в дополнение купил ауди тех лет когда это была машина инженеров а не маркетологов.
А разве этого нет? Всем кто обращался с масложором делали различные действия, вплоть до смены поршней и так или иначе устраняли проблему.