2.0 TFSI ошибка 00665 p0299 (недостаточный наддув) - решение

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 11 июл 2009.

  1. Borun

    Borun Новичок

    10 окт 2009
    5
    Audi A3 SB 2,0TQ 2007
    Titoff, спасибо!
     
  2. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    #182 Drull, 1 ноя 2009
    Последнее редактирование: 1 ноя 2009
    У меня проблема практически эдентична

    вот:
    Люди с форума сказали что чушь... что думаете по этому поводу? Может подсказать человеку про этот клапан?

    ПС: машина - 2,0 TFSI Quttro, 2005 года, автомат.
     
  3. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    Люди подскажите плз... У меня от ТС отличаются ошибки... может у меня проблема в другом? или всёже в этом клапане
     
  4. Evgeny_Schwarz

    Evgeny_Schwarz Живу я здесь

    29 июл 2008
    1.084
    A4 quattro '06г, BPG 200 hP
    Знаю, что не совсем по адресу.. но столкнулся с проблемкой, а тут гуру сидят, я знаю :)
    Кто подскажет, что за зверь и насколько он страшен:

    Адрес 01: Двигатель Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Part No SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0070
    Ревизия: --H10--- Серийный номер:
    Кодирование: 0104010A190F0120
    Мастерская #: WSC 06906 444 53830

    1 неисправность:
    005491 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
    P1573 - 004 - No Signal/Communication
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 114261 km
    Time Indication: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 947 /min
    Нагрузка: 25.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 46.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V

    Готовность: 0010 0101
     
  5. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Обрыв цепи у электромагнитного клапана левой гидравлической опоры двигателя, возможно увеличение вибраций и раскачки двителя на определенных режимах работы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evgeny_Schwarz

    Evgeny_Schwarz Живу я здесь

    29 июл 2008
    1.084
    A4 quattro '06г, BPG 200 hP
    Спасибо за инфу :)

    Т.е. это не так страшно?
    Но лечить все равно хочется.. Вот только где копать?
     
  7. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    видимо под замену опору двигателя левую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    вопрос по теме: а сколько этих клапанов? сколько меняли 2 или 1?
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Клапан N 75 в этом моторе выходят из строя редко ,чего совсем не скажешь про N249 (электронный байпасный клапан) ,более того ставлю в известность любителей "злой" чиповки (от Абсолюта к примеру) после проведения оной клапан N249 превращается в расходный элемент ,т.е. меняется регулярно через 2-3 т.км ,ошибка при этом будет следующая:" 000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ " что мы и видим вверху на примере.
    Далее , если Вы склоняетесь к замене бензонасоса ,одного или второго ,или сразу обоих помните ,что проблемы по их вине происходят как правило под нагрузкой! Т.е. на месте мотор раскручиваться будет замечательно ,а вот в движении -извините ,в случае стирания кулачка распределителя мотор в движении и не раскрутишь выше определенного уровня. Кроме того ,обычно за проблемой подачи следом идет жалоба от датчика высокого давления установленного в модуле насоса (бежать его менять не определив состояние механики привода насоса- вещь бесмысленная ) ,в протоколе Drull -а этого не вижу ,дальнейшие рекомендации под ошибками -правильные ! Единственное ,что отмечу ,к сожалению чистка заслонок в коллекторе здесь не помогает ,очень большая вероятность замены привода ,но ..Читайте ,сначала попробывать адаптацию ,посмотреть как она пройдет 1 Все написано толково .
    И это то-же немаловажно и правильно!
    "Прежде чем делать это необходимо чтобы в блоке двигателя отсутсвовали записи об ошибках
    008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open"
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ЭЭЭ недопонял ,откуда по вышепреведенным ошибкам можно склонятся к замене топливных нососа/ов :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    В том -то дело ,что в представленном протоколе необходимость замены насоса(ов) не вижу ,скорее всего идут по проторенной дорожке у всех проблемы и здесь прокатит ... Говорить точно ,конечно,можно только осмотрев толкатель насоса или замерив давление , но мне кажется -не прокатит...
     
  12. Barko

    Barko Новичок

    28 ноя 2009
    97
    Audi A8 3.0 TDI 08г.
    Привет всем.
    16395/P0011/000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    Буду признателен за советы, как убрать проблему, а не погасить лампу ))
    Появилась после замены распредвала по той же причине, что уже обсуждалась в этой теме.
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Где производилась замена?
     
  14. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6

    По прошествию времени заметил, что масло практически перестала жрать - и это радует. После замены клапана PCV даже не доливал, больше месяца. Раньше подливал раз в недели две, грамм по 200-250.
     
  15. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Всем привет. кстати о масле.
    Наблюдаю расход 300-320 г. при пробеге 4 500 км. с последней замены.
    Масло - кастрол синтетика 5-30 от ОД.
    авто на МКПП кручу 2-4, очень редко до 5 тыс.
    Вопрос ко всем владельцам: подобный расход масло есть естественный и нормальный процесс или какая-то нездоровая канитель?
     
  16. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    У меня вообще не ест. За 10 тыс. после смены масла не добавлял ни капли. Mobil 1 0w-40 синтетика. Автомат, бывает кручу хорошо.
    Предыдущая А4 B5 ела масло как у тебя и, кстати, на синтетическом Кастроле - мне спецы говорили до полулитра на 1000 км. не является признаком патологии. Бегала отлично.
     
  17. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Это тенденция или с чем может быть связано: А4 с 2.0TFSI из Америки масла расходуют гораздо меньше или вовсе не расходуют, в отличие от местных диллерских:shock:?
     
  18. Evgeny_Schwarz

    Evgeny_Schwarz Живу я здесь

    29 июл 2008
    1.084
    A4 quattro '06г, BPG 200 hP
    #198 Evgeny_Schwarz, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
    Гляжу тут спецы по ВАГКОМу :) Так что позволю себе немного вопросов не по тематической ошибке.
    Просто пока еще нуб в этом и все никак не могу уже перерасти в более менее продвинутые юзеры :)
    Авто - А6С5 1997, ВИН: WAUZZZ4BZWN046472,
    Двиг - AEB (1,8T)

    Адрес 01: Двигатель Labels: 058-907-55x-AEB2.lbl
    Part No: 4B0 907 557 A
    Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
    Кодирование: 04052
    Мастерская #: WSC 00000

    1 неисправность:
    00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
    35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: АКПП Labels: 01V-927-156.lbl
    Part No: 4B0 927 156 AN
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW D06
    Кодирование: 00000
    Мастерская #: WSC 00000

    1 неисправность:
    00526 - Brake Light Switch-F
    27-00 - Implausible Signal


    Ну и хотелось бы понять, насколько критичны эти ошибки, как срочно надо их устранять? И если надо, то как? И к чему может привести игнорирование их? Понимаю, что тычу пальцем в небо, но если не сложно наставить на путь истинный, то с меня плюсы в репу :)
     
  19. Barko

    Barko Новичок

    28 ноя 2009
    97
    Audi A8 3.0 TDI 08г.
    в Мажоре
     
  20. Barko

    Barko Новичок

    28 ноя 2009
    97
    Audi A8 3.0 TDI 08г.
    масло не есть вообще.
    мобил 3000 5-40
    кручу периодически мотор, смена масла каждые 7500км