У меня проблема практически эдентична вот: Люди с форума сказали что чушь... что думаете по этому поводу? Может подсказать человеку про этот клапан? ПС: машина - 2,0 TFSI Quttro, 2005 года, автомат.
Люди подскажите плз... У меня от ТС отличаются ошибки... может у меня проблема в другом? или всёже в этом клапане
Знаю, что не совсем по адресу.. но столкнулся с проблемкой, а тут гуру сидят, я знаю Кто подскажет, что за зверь и насколько он страшен: Адрес 01: Двигатель Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0070 Ревизия: --H10--- Серийный номер: Кодирование: 0104010A190F0120 Мастерская #: WSC 06906 444 53830 1 неисправность: 005491 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit P1573 - 004 - No Signal/Communication Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 114261 km Time Indication: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 947 /min Нагрузка: 25.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 46.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.335 V Готовность: 0010 0101
Обрыв цепи у электромагнитного клапана левой гидравлической опоры двигателя, возможно увеличение вибраций и раскачки двителя на определенных режимах работы...
Клапан N 75 в этом моторе выходят из строя редко ,чего совсем не скажешь про N249 (электронный байпасный клапан) ,более того ставлю в известность любителей "злой" чиповки (от Абсолюта к примеру) после проведения оной клапан N249 превращается в расходный элемент ,т.е. меняется регулярно через 2-3 т.км ,ошибка при этом будет следующая:" 000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ " что мы и видим вверху на примере. Далее , если Вы склоняетесь к замене бензонасоса ,одного или второго ,или сразу обоих помните ,что проблемы по их вине происходят как правило под нагрузкой! Т.е. на месте мотор раскручиваться будет замечательно ,а вот в движении -извините ,в случае стирания кулачка распределителя мотор в движении и не раскрутишь выше определенного уровня. Кроме того ,обычно за проблемой подачи следом идет жалоба от датчика высокого давления установленного в модуле насоса (бежать его менять не определив состояние механики привода насоса- вещь бесмысленная ) ,в протоколе Drull -а этого не вижу ,дальнейшие рекомендации под ошибками -правильные ! Единственное ,что отмечу ,к сожалению чистка заслонок в коллекторе здесь не помогает ,очень большая вероятность замены привода ,но ..Читайте ,сначала попробывать адаптацию ,посмотреть как она пройдет 1 Все написано толково . И это то-же немаловажно и правильно! "Прежде чем делать это необходимо чтобы в блоке двигателя отсутсвовали записи об ошибках 008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open"
В том -то дело ,что в представленном протоколе необходимость замены насоса(ов) не вижу ,скорее всего идут по проторенной дорожке у всех проблемы и здесь прокатит ... Говорить точно ,конечно,можно только осмотрев толкатель насоса или замерив давление , но мне кажется -не прокатит...
Привет всем. 16395/P0011/000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Буду признателен за советы, как убрать проблему, а не погасить лампу )) Появилась после замены распредвала по той же причине, что уже обсуждалась в этой теме.
По прошествию времени заметил, что масло практически перестала жрать - и это радует. После замены клапана PCV даже не доливал, больше месяца. Раньше подливал раз в недели две, грамм по 200-250.
Всем привет. кстати о масле. Наблюдаю расход 300-320 г. при пробеге 4 500 км. с последней замены. Масло - кастрол синтетика 5-30 от ОД. авто на МКПП кручу 2-4, очень редко до 5 тыс. Вопрос ко всем владельцам: подобный расход масло есть естественный и нормальный процесс или какая-то нездоровая канитель?
У меня вообще не ест. За 10 тыс. после смены масла не добавлял ни капли. Mobil 1 0w-40 синтетика. Автомат, бывает кручу хорошо. Предыдущая А4 B5 ела масло как у тебя и, кстати, на синтетическом Кастроле - мне спецы говорили до полулитра на 1000 км. не является признаком патологии. Бегала отлично.
Это тенденция или с чем может быть связано: А4 с 2.0TFSI из Америки масла расходуют гораздо меньше или вовсе не расходуют, в отличие от местных диллерских?
Гляжу тут спецы по ВАГКОМу Так что позволю себе немного вопросов не по тематической ошибке. Просто пока еще нуб в этом и все никак не могу уже перерасти в более менее продвинутые юзеры Авто - А6С5 1997, ВИН: WAUZZZ4BZWN046472, Двиг - AEB (1,8T) Адрес 01: Двигатель Labels: 058-907-55x-AEB2.lbl Part No: 4B0 907 557 A Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02 Кодирование: 04052 Мастерская #: WSC 00000 1 неисправность: 00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: АКПП Labels: 01V-927-156.lbl Part No: 4B0 927 156 AN Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW D06 Кодирование: 00000 Мастерская #: WSC 00000 1 неисправность: 00526 - Brake Light Switch-F 27-00 - Implausible Signal Ну и хотелось бы понять, насколько критичны эти ошибки, как срочно надо их устранять? И если надо, то как? И к чему может привести игнорирование их? Понимаю, что тычу пальцем в небо, но если не сложно наставить на путь истинный, то с меня плюсы в репу