А у меня движок глохнет. На сервисах пока только разговоры о сложности поиска плавающих неисправностей . Последний раз записал ошибку: 01602 Р0642 002 сигнал электронного напряжения датчика А занижен единичная. И это еще, в подменю этой ошибки: опорное напряжение датчиков А (обрыв) в блоке управления двигателя (ТОЛЬКО НЕ ОН!:icon_suicide подается на контакт А37 (Т60/37) и контакт В19 (Т94/19) В чем дело кто нить знает?
Gash Если машина 2005 года ,нах..на тебе этот сервис? Глохнет движок... Двигайся ,не сиди сиднем ! "01602 Р0642 002 сигнал электронного напряжения датчика А занижен единичная. И это еще, в подменю этой ошибки: опорное напряжение датчиков А (обрыв) в блоке управления двигателя (ТОЛЬКО НЕ ОН!) подается на контакт А37 (Т60/37) и контакт В19 (Т94/19)" За такую диагностическую работу сервис и получает деньги ! А не накручивает деньги на давно известных клапанах делая серьезную мину. Напиши подробно в каких условиях глохнет ,на холодном моторе ,на горячем , как ведет себя машина перед этим при движении (например дергается..) , звуки посторонние , как ведут себя в этот момент другие системы АКПП ,АБС и т.д. Чем больше вспомнишь тем лучше , вот тогда помощь "издалека" будет ощутимой .. Захочешь решить быстрее милости просим на обследование ..
Тему осилил. Никакого звука лишнего у себя не услышал - только ровное стрекотание мотора. Но я чёт параноить начал с распредвалом.. неужели это повальное явление на всех 2,0тфси? У меня BWE, пробег 65к км. Взял, когда было 40. Уже при мне(после гарантии) проводилась какая-то акция по отзыву. Лунь на рецепшене так и не смог объяснить чего они там меняли (не все у нас тут охотно по-русски разговаривают)), а запись в сервисной книжке гласит 28H8J28M4(возможно вместо J - ,буква I) - что это такое я не нашёл. Мотор выше 5000 об/мин кручу редко - пару раз в неделю, СЕ не выскакивала ни разу. Помогите разобраться чего они там наменяли.
Саморекламой не занимаюсь , о контакте напишу в личке,хотя в последнее время это нужно все меньше и меньше ,находят и так..
Добрый день, прошу вашей помощи. Владею авто с двигателем 2.0 TFSI 2006 года, делал чип-тюнинг в Абсолюте почти сразу после покупки. Никаких проблем до сего времени от чиповки не испытывал. Но в сентябре этого года при прохождении ТО, попал на сервисную акцию по перепрошивке программы блока управления двигателя и заодно выявил ошибку 00665 p0299. После перезаписи ПО блока управления поехал снова в Апсолют и перечиповал машину, потом поменял магнитный перепускной клапан на новый (тот, что без резинки), машина снова стала сверхдинамичной. Но вот спустя недели 3 после замены клапана, я резко нажимаю на педаль акселератора и происходит подвисание оборотов в районе 4 тыс., потом их плавное снижение и нежелание турбины больше дуть. После остановки и вкл./выкл. зажигания автомобиль становится нормальным. Но если снова резко нажать на газ, то происходит это же подвисание на 4 тыс. Только что с диагностики - ошибка 00564 P0234 001, при чем последнее ее возникновение по протоколу около 2 тыс. км назад, т.е. как раз на момент перечиповки (клапан был заменен чуть позже). Уважаемый Карп писал: "Клапан N 75 в этом моторе выходят из строя редко ,чего совсем не скажешь про N249 (электронный байпасный клапан) ,более того ставлю в известность любителей "злой" чиповки (от Абсолюта к примеру) после проведения оной клапан N249 превращается в расходный элемент ,т.е. меняется регулярно через 2-3 т.км ,ошибка при этом будет следующая:" 000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ " что мы и видим вверху на примере". Что это за клапан N249, какой у него код? А главное как мне избавиться от этой проблемы в дальнейшем? Может быть просто сменить ПО на стандартное? А может быть это просто дефект перепускного клапана или его некорректная установка? Очень жду ваших ответов. Спасибо.
Есть тема про 249й клапан, вводи номер ошибки в поиск, должен найти. У меня была подобная проблема. Там есть коды клапана - новые и старые. Поменял его сам. Не очень удобно, но реально.
Я так понял, что клапан N249 я и заменил на новый (06H145710D - это ведь он).... А что тогда такое клапан N75?
и все-таки, после прочтения массы форумов, склоняюсь к клапану N75. Вот что удалось выяснить у владельцев двигателей 2.0 TDI (именно дизель), в турбине которых закоксовывался шток: Проблема точь в точь как у меня. Вот цитата: "Все симптомы я описывал ранее - машина ехала всегда, но при больших нагрузках происходил критический передув, обрубалась подача топлива и машина не ехала. Приходилось вкл.-выкл. зажигание и всё опять становилось ОК до следующего случая. Вот здесь было бы и нужно разработать шток. Кто ж знал." ..... "Скорее всего события развивались по известному сценарию: ход штока турбины был слишком мал. "Геометрия" закисла в положении максимального наддува, из-за этого получался постоянный передув. На команду датчика N75 сбросить давление - турбина никак не реагировала. Как следствие, чтобы двигатель не пошёл в разнос, блок управления переключался в аварийный режим и обрубал подачу топлива. Машина сразу начинала тупить. В мозги записывалась ошибка 16618 (регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). После выключения и включения зажигания, машина переходила в обычный режим. И всё было как бы нормально (до следующего передува)" (вот, что стало с турбиной: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=635952) Вопрос: возможно ли такая проблема со штоком на бензиновом 2.0 TFSI или это особенность дизельной турбины? А вот решение на 1,4TSI BMY 140HP: Описание неисправности клиентом/Заключение станции Двигатель в прогретом состоянии начиная примерно с 3000 об/мин временами не развивает мощность. В блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок: • 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой • 00564 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования Техническое обоснование Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D). Решение в условиях производства Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B). Решение в условиях сервиса В случае претензии действовать следующим образом: • Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана. • Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75. • Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом. • Нагреть клапан при помощи фена. • Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B). Что скажите? Можно ли это все перенести на 2.0 TFSI?
А есть ли конструктивные различия в турбе между BPG и BWA(поперечный, ставят на VW)? В Етке всё выглядит очень похоже, но может кто-нибудь есть нюансы?
Мужииик, ну а в итоге-то.... предлагаю поменять этот клапан и выполнить указанные операции. И заодно посмотреть турбу)))
Предлагаю сначала понять актуальность проблемы штока на турбине 2.0 TFSI и однозначно заменить клапан N75.
дочитал тему ....много полезного для себя понял.у меня 2 Тфси ква типторн вот какая хрень:в холодную погоду, вот сейчас в морозы заводилась не охотно,минуту на 1200об.с потом примерно 760 об.с,но периодически подтраивала,как будто на 3-х цилиндрах работает,начал грешить на подушки двигла или коробки....Потом (обычной повседневной) езды,начал замечать,гуляние оборотом при торможении и начала, как то вяло разгоняться(((сразу понял что-то не так.как я понял в этой теме надо поменять:Клапан комбинир.ВКГ с прокладкой 06F 103 483 E Клапан вентиляции №80 EVAP 06E 906 517A Фильт диагност.насоса 8Е0 201 801D и перепускной клапан 06H145710D и машинка снова поедит как надо???! Да кстате свечи уже пробежали 26 тыс.менять или нет стоят оригинал BOSCH??? Уважаемые гуру!!! если что не так понял и написал поправте пожалуйста Посмотрел по компуVAG и вот ошибки: Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7 Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 Mileage: 52570km/32665miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Revision: --H10--- Serial number: Coding: 01040010190F0020 Shop #: WSC 00481 935 84751 2 Faults Found 001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 7 Mileage: 52414 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 929 /min Load: 14.5 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 91.0°C Temperature: 18.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.843 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 52425 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 5000 /min Load: 80.4 % Speed: 97.0 km/h Temperature: 90.0°C Temperature: 3.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.716 V Readiness: 0000 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl Part No: 8E0 959 433 BQ Component: Komfortgerбt T01 3332 Coding: 06768 Shop #: WSC 06335 Part No: 8E1959801H Component: Tхrsteuer.FS BRM 0606 Part No: 8E1959802B Component: Tхrsteuer.BF BRM 0205 Part No: 8E0959801E Component: Tхrsteuer.HL BRM 0606 Part No: 8E0959802E Component: Tхrsteuer.HR BRM 0606 1 Fault Found 00932 - Electric Window Motor; Drivers Side (V147) 62-10 - No or Incorrect Adjustment - Intermittent
Wektor, у тя еще ошибка по давлению топлива...Причины может быть две: датчик давления топлива или толкатель насоса.....
Виновником признан клапан N75. У этого красавца оказался надломан сосок, что и приводило к вышеозначенному эффекту. Теперь машинка просто реактивный самолет, заново привыкаю к такой динамике Спасибо всем огромное за эту тему. Особенно тов. Карпу и его другу Славе.