Роликовый толкатель на новом 2,0Т 211 лыс. Официалы сами не понимают, видимо, что говорят. У Америкосов есть переходник для первого 2,0Т, но ценник не айс.
сеня открыл капот и слушай как двиг работает,совсем не понравился,звенит как колоколльчик и где то шипит((( будет искать и устранять...
я так и думал что это для новой , а переходник вобще вещь ! стоить то он будет наверное дешевле всё равно , чем весь тнвд , а где токо его взять ? спасибо что откликнулся
Скажите пожалуйста, знающие люди, гимор с толкателем на всех 2,0тфси? У меня BWE. слушал долго, никакого звона не услышал,- стрекочет себе ровненько аки дизелёк и всё. Ошибок нет вообще никаких.. пробег 70тык. Мож снять его , да посмотреть? (если сам сниму-увижу чё-нить?)
если ошибок не выдает,то не парься все у тебя норм!вот у меня ошибку выдает,когда после 5тыс двиг кручу..
Осилил все.... Всем спасибо,много нового и полезного узнал. Вот ошибки с 2.0т, есть следующие вопросы: 1. 012555 (низкое давление топлива) буду снимать смотреть, толкатель или насос тнвд? 2. 008801 (байпас,вроде) это и есть n249? 3. 001602 (вроде глюк сигналки) Какие есть отзывные акции по двиглу BWE ? И в чем отличия BPG и BWE ? какой из них надежнее?
Похоже надо разбираться с подачей топлива из бака. Но вобще-то, чтобы правильно интерпретировать ошибки по топливу, надо сначала снять логи 103 и 140 группы под нагрузкой. А то иногда эти ошибки показывают не куда копать, а совсем в другую сторону...
== P310B/012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification это датчик низкого давления на ТНВД. сначала адаптация. если не поможет, то замена. 10. Low Fuel Pressure Sensor Failure Background/Symptom: You may get the following DTC’s: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON 004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High P129F - 001 - Upper Limit Exceeded – Intermittent -The first symptom is typically stalling when first starting the car cold. -Typically, the problem gets worse, and can lead to fuel cutouts at almost any rpm and/or car stalling/running lean/rich Solution: Replace low fuel pressure sensor (thurst sensor), vw part #06E906051J Sometimes, the high pressure fuel pump will be replaced at the same time (#1 in pic below)
заменил 249 клапан - была порвана мембрана, выдавало ошибку 00665 p0299 по низкому наддуву - менять очень просто - с ямы хорошо видно, выкр. з винта и клапан в руках... разницы в динамике и поведении машины пока возможности заметить не было, есть вопрос - в разъёме 249 было немного масла - это к чему? нужно ли сбрасывать ошибку для нормального восприятия эбу нового клапана? езда с дырявым клапаном чем черевата?