Да, многое уже переделано, скоро приеду к Турбомоторсам. Но пока не даёт покоя то что на холодную всё едет не плохо, а с прогревом затупливает всё сильнее...
Друзья, выскакивают ошибки: Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Component: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Revision: --H02--- Serial number: Coding: 0104010A190F0120 Shop #: WSC 06811 444 58769 2 Faults Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 65 Mileage: 77619 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1265 /min Load: 47.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 15.0°C Temperature: 18.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.097 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 22 Mileage: 78098 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 994 /min Load: 31.4 % Speed: 12.0 km/h Temperature: 95.0°C Temperature: 62.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.208 V Readiness: 0000 0000 Снял диагностику по 103 и 140 блокам. Ее приложил в архиве Чек енжн загорается иногда, также иногда гаснет. Где копать ? В динамике иногда есть провалы.
Прежде чем менять датчик ,сделайте правильную проверку (GFS) VAS-ей по этой ошибке ,выяснится ,что давление в норме ,а вот корректировка Э.Б.У. неправильная ,тогда замена датчика может не помочь ,боюсь закончится заменой "стандартного" комплекта на этой машине..
Денис ,пожалуйста отпиши по проверке этой . Часто стала встречаться такая ошибка ( по низкому давлению) . GFS кивает на адаптационную величину модуля подачи ... Так вот реальные видимые данные у меня еще ни разу не укладывалиьс в допуск (-1000/+1000) из GFS :smile42: На что опираться в диагностике ? В логе представленном вроде даже просадок по низкому давлению нет ?
После замены комплекта -распред.вал -толкатель - адаптация всегда в норме ...Приговорить сразу можно ,но психология -тонкая вещь ,поэтому сначала "смотрим толкатель" . Меня напрягает другое ,в отзывных датчик низкого давления и регулятор (в насосе ) -то-же присутствует ,а применить на практике ни разу не удавалось , может это первичные попытки Audi в решении износа толкателя?...
если это ошибка низкого давления, причем тут тогда толкатель в ТНВД? у меня выскакивала эта же ошибка (012555) после отжигов, но чек не горел, поменял толкатель, но он был в хорошем состоянии, и топливный фильтр, ошибка исчезла.
"если это ошибка низкого давления, причем тут тогда толкатель в ТНВД?" Это утверждение приходилось слышать очень часто ,правда из уст ОД , проблему правда не решали ,а когда причина становилась ясна нужно было уже много вливаний ... Возможно и обходится заменой фильтра ,у меня обычно появляются машины у которых простые пути решения проблемы уже пройдены ,может и не все так грустно...
я и не спорю, просто хотел узнать... фильтр после замены пилить и узнавать что там было внутри что то было лень... но я походу и толкатель заменил сразу. вот в каком состоянии он был, на мой взгляд вроде нормальный? Uploaded with ImageShack.us
Нормальный ,но на толкатель есть отзывная и ее надо иметь ввиду .. Хуже когда вместо толкателя дырка (это не ВЫМЫСЕЛ!!! У меня в коллекции штук 10 есть точно) ,но машина -то едет ,и даже вроде как ускоряется (шток насоса пока не стерт упирается в кулачек) , значит еще поездит .. Были и такие ,с позволения сказать ,водители ... Масло и интервал замены - вот пока на что уповаю..
да, кстати, начитавшись и насмотревшись фоток дырявых толкателей, я сразу же заказал себе, и поменял, т.к. и пробег уже 100т, 50 из них мои, 50 были при покупке. но может пиндосы и поменяли уже тогда по отзывной поэтому состояние нормальное было. зы. сообщи плз как будешь в строю
толкатель насоса, перед покупкой авто хозяин сказал, что менял плунжер насоса, я думаю толкатель он имел ввиду или нет. в машинах он разбирается не сильно, катал по германии около 90тык. по москве машина проехала уже 40. к звуку не прислушивался, но при покупке на диагностике дима мрс сказал, что всплывает ошибка и подходит клапан байпасный... может кто проверить с вагкомом в ювао (лучше в жулебино конечно))))? масло кстати он лил 0-40 мобил. раз в 10 тыс. менял. как-то так байпас хозяин не менял ни разу. и вот еще что. после того, как глушу мотор из под капота звук такой - типа выключилось что-то и замедляется - думаю турбина останавливается. но разве это нормально? или ее должно быть слышно?
Ребята поменял я это клапан, в старом резина была нормальной не порвана. Поставили новый, убрали ошибку я выехал и опять загорелся чек машина едет так же (((
Всё тоже самое. 1. Турбо датчик повышения зарядного устройства высшего качества (A) ciruit: Предел Контроля не достигает 2. Клапан рециркуляции для турбокомпрессора - N249: механический сбой
1. Турбо датчик повышения зарядного устройства высшего качества (A) ciruit: Предел Контроля не достигает Это сложно комментировать
Дэн ,смех смехом ... А что это за ошибка на самом деле ? 001602 - P0642 - 002 -Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое нижнее предельное значение не достигнуто... GFS какой то бред по ней пишет ,какие причины возникновения реальные ?