Клапан заказывал из Германии. Через проверенных людей. Менял в обыкновенном сервисе. Может быть что его не правельно поставили ? Проверил старый он был целый.
melkon2002 по датчику А ошибка встречается ,но работать с ним я начинаю когда машина не заводиться , а не в спорадических ошибках висит ... Sportsmen какой номер клапана?
может не совсем в эту тему,менял клапан ВНГ и когда искал свист,подул в шланг кот-й идет от впуск коллектора на клапан и туда слегка дуется, взял старый, не продувается вообще.ну думаю бракованный новый.заказываю новый, а он точно так же продувается чуток, может они так специально сделали чтоб масло сгонять с трубки?) или это брак?
Владею ауди А-6 , 2006год авант, пробег 145т. км., 170 лыс. двигатель BPG Прочитал тему по ошибке 00665. СПАСИБО!!! Посоветуйте сервис ибо имеем: эту ошибку при опросе двигателя, грохот и вибрацию на холостых, мертвый разгон, максималка 180 км.ч. при ноге в полу очень длительное время. По предистории обслуживания и эксплуатации достоверной информации нет.
Скорее, у тя эта ошибка выскакивала не после отжигов, а после немного более продолжительной работы на холостом ходу - когда турбинку остужал:bt: Попробуй снова поотжигать, после отжига СРАЗУ НЕМЕДЛЯ провести диагностику (ошибки не будет), а потом минутки через 4-5 снова провести диагностику(ошибка может появиться). Если так - меняй датчик G410. По крайней мере уже обсуждалось на других форумах и у меня было именно так (ТНВД и распредвалы новые, фильтр топливный новый), а ошибка выскакивала...
Сегодне опять был в сервисе Вылезла опять ошибка P0299 и P2404 ошибку P 2404 удалили она больше невылезла а P0299 горит во всю. Сказали надо менять электро магнитный клапан. Мастер что то показывал мне на компе я списал номера дачиков чтолиY10.37 - Y10.38 j23.12
Вот прям в него и дуть( в тарелку ) ,продувается с трудом (диагностический канал) или не продувается вообще в обесточенном состоянии. У меня машина А4 после Апсолюта имеет специализированное ТО ,замена клапана через 10- 15 000 км Зато турба дует и машина летит ,когда клапан исправен ..
Поменял я на своей G410, не помогло. Едет нормально, но чек иногда загорается, иногда гаснет. Может это топливный фильтр ? Хотя брал довольно дорого Knecht (Mahle Filter). Пробег всего 78000км. 50 из них пробежала по штатам. Какие варианты естЬ ? Напомню, ошибка вот такая 2 Faults Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 65 Mileage: 77619 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1265 /min Load: 47.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 15.0°C Temperature: 18.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.097 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 22 Mileage: 78098 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 994 /min Load: 31.4 % Speed: 12.0 km/h Temperature: 95.0°C Temperature: 62.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.208 V
Кстати ! С удивлением не нахожу в измерениях группы по тактированию N249, хоть компонент теперь и электронный .... Только ртом дуть в него как то не комильфо для 21 века (комьпьютеров и интернета ) хотелось бы посмотреть на него как на N75