Если кому нужен, могу отдать датчик давления (06E 906 051 K), я заменил, мне не помогло. Пишите в личку. Меняется самостоятельно за 10 минут при наличии правильных рук.
Кстати, могу задарить 249-й - тот, что слева на этой фотке))) если кому надо. А то поменял его на новый - эффект имха только психологический был, и то только первое время)) Вопрос - поменял себе 18 тыс км назад PCV (грибок) на новой конструкции, по ним есть наработки? - насколько они надежны и как часто они рвутся? а то чото обороты хх не нравяццо, подрагивают как-то - может опять помер?...
Привет еще раз. Ребята кто скажет что это за клапан на фото ? Мне сказали что Чек горит из за него. На нем 3 шланга один оторван и замазан чем то. Кто то это зделал до меня.
"Поменял я на своей G410, не помогло. Едет нормально, но чек иногда загорается, иногда гаснет." "Правда ошибка у меня вылезает на ХХ обычно и при 0 скоросит." Я думаю , уж простите;-) , когда машина перестанет ехать нормально будет поздно ... Напоминаю , история привода TFSi начиналась с ошибки по низкому давлению топлива и с массовой замены датчиков низкого давления , отзывные по ним встречались конечно ,но иногда нельзя тупо идти по GFS и делать замены по рекомендации VAS...
Я уже второй поменял нового образца. Хватило тыс. на 20, или на год. Симптомы - увеличивается жор масла, потеет клапанная крышка, возможно появление подтеков масла на стыке патрубка, идущего от турбины к интеркуллеру.
Хотелось бы узнать поточнее. Потому как не очень хочется покупать то что не нужно. Чесно говоря тоже думаю что это N75.
А у меня этот клапан нового образца почему-то немного продувается со стороны впускного коллектора.Родной четко держит, никто не пробовал в новый подуть,может это они так специально сделали чтоб масло обратно в голову сгонять, или это я 2 бракованных купил?(
"А у меня этот клапан нового образца почему-то немного продувается со стороны впускного коллектора.Родной четко держит, никто не пробовал в новый подуть,может это они так специально сделали чтоб масло обратно в голову сгонять, или это я 2 бракованных купил?(" Со стороны впускного коллектора он продуваться НЕ ДОЛЖЕН! Если ты можешь продуть ,турбина и подавно "сдует" давление в картер ...
получается брак целой партии. т.к. получилось что второй из этой же партии привезли и он так продувается(((
Я ответил .. Про брак думай сам ... Именно из-за этого дефекта собственно и меняется клапан по отзывной именно из-за него изменилась конструкция самого обратного клапана в клапане вентиляции картерных газов ...
так вот и получается что старый держит, а новые нет( поеду к дилеру в наличии есть правда по оч высокой цене, подую в ихний))
Если -бы я начал рассказывать по каждому забракованному мною НОВОМУ ОРИГИНАЛЬНОМУ клапану будь он "свистящий " или не держащий давление -не управились -бы до вечера .. У механика должна быть привычка ПРОВЕРЯТЬ ЛЮБУЮ деталь устанавливаемую им на машину ,а для этого он должен знать принцип ее работы ...
Заехал, подул, тоже самое похоже что они из одной партии,дата выпуска такая же. и вот что теперь делать, заказывать очередной только с другого места?
Вчера хотел разобрать клапан ВКГ, изучить что там не так работает, так вот когда я его нагрел феном, он перестал пропускать со стороны впускного,получается когда прогрет двигатель все работает как надо.Остыл стал пропускать. такие вот наблюдения.
проверил на моторе который стоял, новой конструкции, нифига он не держит, на горячем моторе пропускал причем прилично так, снял грел феном, тоже самое, поставил другой, он хоть при нагреве не так пропускает.буду заказывать еще один теперь из Германии только.У знакомого нового образца клапан, не пропускает вообще ни на холодную ни на горячую! Так что при покупке надо проверять.
блин... да из германии имха не выход, ЭКЗИСТ тоже не из кЕтая вроде таскает... ЗЫ. а можешь стрелочками показать на фотке куда там дуть-то надо и где не должно пропускать?))