да, и я сам лично дул в клапан нового образца ни на холодную ни на горячую не пропускает, но у него дата выпуска 2009 год. у меня 2 новых которые пропускают 3.2010.заказал сегодня еще один, посмотрим как он будет себя вести.
Менял летом свой клапан ВКГ. Старый дулся во все стороны, при осмотре в патрубке, который на фото выше, стоит обратный клапанок, вроде шарик с пружиной. Если потрясти клапан в старом слышно как дрягаются потроха - видимо болезнь и состоит, в том что разваливается этот клапанок, при том что мембрана целая.
нет там никакого шарика с пружинкой. отверстие а в него вставлен что-то типа грибка из пластмассы, видимо поверхности не совсем ровные вот и пропускает уже с новья.
Все бросились дуть в клапана )) Езжайте к Карпу, с ним работает замечательный рукастый Славик, все сделает как надо, и не придется заниматься оральной процедурой с клапаном)))
Перечитывал тут SSP 337 на досуге ,по поводу N249 (электробайпаса) улыбнуло: Чтобы предотвратить резкое снижение частоты вращения ротора турбокомпрессора при переходе двигателя на режим холостого хода и в процессе переключения передач, применя# ют систему перепуска сжатого в компрессоре воздуха через клапан с электроприводом N249. Применявшийся ранее для этой цели пневопривод оказался недостаточно надежным и был заменен на электропривод.
Ребята с Пассатовского клуба пробывали как раз наоборот сделать переход Обратите внимание на дату начала борьбы .
Камрады, кто в теме, подскажите для 2,0ТФСИ (BWE) номера толкателя ТНВД и всех остальных болтиков/прокладок, которые должны быть заменены при замене толкателя. Эльза не встала, зарраза, может из-за Винды7, или из-за кривых рук... ай нид хэлп карочи) вот скрин из ЕТКА: перед ним выскочило предупреждение: