народ, подскажите плз где можно поменять перепускник 249? клапан купил, собственных условий для замены нет, ищу сервис котоый уже сталкивался с данной работой чтобы не ставить эксперименты на своем авто.
06D109309C - это правильный номер толкателя ТНВД для 2,0ТФСИ (BWE)??? или есть какой модифицированный?
Где-то писали, что есть заменитель более прочный. Либо американское предложение по ролику. Себе поставил 06D109309C как и пробивалось по каталогу. Тыщ через 15 проверю его состояние. Пусть лучше он сотрётся чем ускорит износ на распредвале! Да, и замена масла почаще...
Езжай в любой сервис, где делают относительно свежие VAGи. Там сложно что-то не так сделать, всего три болта и направляющая пипка на самом клапане. Главное что бы было чисто в месте установки, попроси протереть, если сами не догадаются. Я менял в Бош-Сервисе, такие есть по всей Москве, стоимость 1000 ре.
все, поставил и 249 и ВКГ, сменил масло, может заедешь как нибудь потестим. я взял уже шнурок, может заодно расскажешь какие нибудь секреты?
Тоже уже заказал толкатель 06D109309C (цена 1 т.р.), пробег 90тыс.км., ошибок нет, давление топлива в норме. Но лучше перебдеть...
нашел мануальчик по снятию/установке ТНВД - планирую по нему попробовать самостоятельно заменить. Вот только есть один нюанс) если старый толкатель на торце имеет проточку (износ), то 99,9% что и кулачек распредвала тоже сточен. Тогда возникает вопрос - чо делать-то? ставить новый толкатель, который будет продолжать стирать кулачек, или сразу менять распредвал? :icon_suicide:
Пару пояснений, если не прав - поправьте. Если обратная топливная магистраль - "мягкая", то ее отсоединять не обязательно. В выше указанном мануале не указан прокачной штцер, его надо будет тоже открутить, т.к. он закрывает доступ к одному из болтов насоса. Он устанавливался на более поздних модификациях насоса.
прокачной штуцер - тот, который указан стрелкой? за ним 3-й болт, я его пунктиром указал: а вот посмотри, снизу от ТНВД идет резиновый шланг на хомуте (стрелка) - это и есть обратная магистраль? ЗЫ. И еще я не вкурил как можно 3 болта затянуть "крест-накрест" :smile42:
отличный отчет)) единственное, что я не понял - что он там снизу ключем на 17 откручивает? ЗЫ. в этом посте прикольные доки - деталировка ТНВД в пдф - http://forums.vwvortex.com/showthre...ir-cause.)&p=46899110&viewfull=1#post46899110 ЗЗЫ. вот, где жесть-то... http://forums.vwvortex.com/showthre...ir-cause.)&p=46986017&viewfull=1#post46986017 ЗЗЗЫ. Вот еще фотоотчет по снятию/установке ТНВД: http://www.golfmkv.net/blog/archives/6#
Все правильно, это он. Похожа, плохо видно. Закручиваешь один, потом дальний он первого, потом последний, потом проверяешь момент затяжки всех.
Самое главное при снятии ТНВД не забудте снять предохранитель погружного насоса, он работает по импульсам, создает давление в системе даже при заглушенном моторе, по крайней мере так на А3. И запаситесь тряпками, чтобы не залить весь мотор бензином. ЗЫ Вот еще пара полезных файлов...