Прошел операцию по замене распредвала и толкателя насоса. Небольшой отчет: Сегодня забрал машину, сдал ее вчера утром до вечера не успели поэтому забрал только сегодня к обеду. Попал на смену которая потолковее, получилось договорится что когда разберут то отзвонятся и я приеду посмотреть все в живую. На разборку у них ушло около 4-5 часов, тут я понял что скорее всего до следующего дня я без колес. Позвонили, и через 15 минут я был в цехе у них, моторист все показал рассказал - был приятно удивлен приветливостью в самом цехе, дали все пощупать, подсветили труднодоступные места, показали новые запчасти и рассказали как чего будут делать. Самый большой износ был на толкателе насоса порядка 1,5-2мм в глубину его сгрызло, я не знаю точно, но сложилось ощущение что толкатель вращается при работе, т.к. заметно что износ в нескольких плоскостях, т.е. если напильником точить с начала с одной стороны потом с другой, в одном месте даже образовался бугор острый, максимальный износ в центре толкателя. На распредвале сложно было оценить износ в мм, но рабочая поверхность башмака вся в бороздках причем довольно глубокие, думаю они как образив для толкателя и износ прогрессировал быстро. Мастер сказал что у меня износ ближе к среднему и показал фотки когда уже значительный износ - там около 3-4 мм. Показал мне новый толкатель и я с начала подумал что он пластиковый, рабочая поверхность ярко черного цвета, толщина черного покрытия примерно 1-1,5 мм. мастер сказал что это закалка, на старом толкателе я не видел этого черного металла, возможно он уже износился. Дальше рассматривал что творится под клапанной крышкой, и был приятно удивлен - все довольно чисто и нет золотистого оттенка как я обычно наблюдал в двигателях. Стенки светлобежевого оттенка, на фото конечно не совсем это видно, о в живую все очень чисто, цепь смотрелась и вовсе как новая. Нигде никаких отложений не увидел. Пальцем провели по клапанной крышке, где обычно копоть скапливается, на пальце осталась только капли масла. С мотористом поговорил он говорит, что действительно мотор чист. Пробег у меня 94 тыс.км 2006 года, большая часть это трасса, масло менялось в первый год каждые 15 тыс, но по времени это каждые 2 месяца, первый год это 65 тыс км. далее менял примерно через 10-12 тыс.км. Масло лили офицалы, сначала 0w30 последнее время 5w30 Castrol 504-507. Масло машина подъедает но не значительно(1-1,5л) за 12 тыс. км. Последний раз проехал 4 тыс.км и слил кастрол, а залил Мотюль 504/507, проехал на нем примерно 2,5-3 тыс км. Именно смена масла меня и побудила к пристальному вниманию к мотору, а потом и вовсе логи стали писать где и получилось вызвать ошибку, раньше этой ошибки никогда не было, да и возможно не было бы еще какое то время, т.к. в таких режимах врятли кто ездит. Метод довольно простой особенно на механике: выезжаем на трассу, включаем 3 передачу(можно и 4) делаем примерно 1200 об. затем педаль впол и разгоняемся, вернее тошним, т.к. разгон вялый. Примерно после 5 тыс. об. происходит большой лаг, после которого некоторое время машина не реагирует на газ, и обороты упираются в 4500. Если же разгоняться с нормальных оборотов или к примеру с места с первой передачи и крутить движок - никаких проблем, крутится без проблем до 7 тыс.об и никаких ошибок. На 4 передаче еще на более ранних оборотах выявляется таже ошибка при той же методике. Почитав про мотор 2TFSI и о его проблемах пришел к выводу что надо ехать к офицалам, тем более знаю как вызвать ошибку. Гарантия у меня 4 года (2+2), по ней и поменяли запчасти. По стоимости мастер приемщик сказал мне что вышло примерно 42-45 тыс руб все вместе, но по наряду я прошелся и сумма вроде как в районе 30-35 должна быть, зафоткал наряд и вот какие норма часы и какие запчасти применяли: 1) опрос кодов 0,35ч 2) замена распредвала 4,2ч 3) балка замыкающей панели о/з 1,3ч 4) установка насоса 0,7ч 5) распредвал 06f109101b 6) 06d109309c 7) 06e127248 8) 06f103483d 9) 06d103121b 10) d154103a1 11) 06b103113c 12) n10554006 23шт 13) n102581101 На машине проехал еще совсем немного только до работы 3 км. понять еще не смог что и как изменилось, но точно изменилась работа на ХХ - в салоне тише, не слышно от двигателя какбы щелканье, и кажется еще что реакция на газ на холостых выше, раньше если просто резко педаль утопить и отпустить то он немного дернется и все, а по оборотам максимум 200 добавляет, сейчас стрелка тахометра хорошо взлетает. В задней части мотора где цепь стало тихо, раньше там чтото периодически щелкало и если прикоснуться к пластику который закреплен на эту крышку то нет передачи жестких ударов как было раньше. Дальше буду наблюдать что и как, будет что то обязательно напишу... Надеюсь отчетом кому-нибудь помогу, также фото:
Жень отличный отчетеч. Собственно надеюсь теперь эта проблемка уйдет Ребят на 2т МЕНЯЙТЕ масло раз в 7-8тыщ, чтоб я потом живой 2т купил
Молодец .. Теперь я могу оперировать фактами ,а не моими измышлениями ... Проблема серьезная и лучше к ней подготовится зараннее ,особенно для купленных американок,с учетом масла..
Ну по деньгам впринципе не так уж чтоб вообще смертельно- я думаю если в правильных местах брать, то в 20-25 тыщ уложишься в детальки. НУ а как менять сам для себя решает.
я вот всеравно понять не могу неужели так состояние масла влияет на толкатель, ведь есть еще гораздо более трущиеся элементы в двигателе, например тот же распредвал и клапана - с виду там просто заркало и признаков износа нет. может всеже всему причина толкатель?
evgen не спец конечно я распреды колено и тд работают по масленному клину на кулачки распреда должна быть подача масла на толкателе этом насоса тоже такое есть? это наверно самая дальняя точка выхода смазки
и еще по самому толкателю я не совсем понял модифицированный он или нет, мастер сказал вроде как да но не уверенным голосом, по ЕТКе я не увидел чтоб предлагалось более новый выбрать. У нас погода резко изменилась, 12-14 гр. и сыро, машина едет веселее вот и гадаю что больше влияет, да и еще кресло разрегулировали, до сих пор настроить как было не могу. Раньше с места когда трогался, складывалось ощущение что сцепление подгорело или еще что-то приходилось играть педалью сцепления, бывало глох и не раз как стажер блин. Сегодня по городу поездил эффекта нет такого. Паша, теперь нужно опрессоваться на всякий случай, и еще хочу чтоб послушал мотор, звук еще какой то прослушивается.
Жень, я уезжаю в среду до 20го. А завтра я на новую квартиру целый день переезжать буду... Так что не уверен, что получится встретится....
в чем проблема то ...можно и у меня в гараже все сделать ....так что звони когда будет желание .....и мы решим этот вопрос ...:[:]||||||
вот вылетела такая же ошибка 00665 (((( пишит пишет что давление ниже нижнего предела.... вроде так... приобрел детальку 06H145710D в выходные поставлю и отпишусь.... надеюсть что у меня такая же проблема с таким же решением.....