Никто после замены не делал ревизию состояния толкателя? Чтобы на свём опыте оценить скорость износа и ресурс?
в ваших же файлах все указано - насос срабатывает от концевика в двери водителя, а не от импульсов. Достаточно во время работы не открывать дверь водителя.
Читайте внимательнее! Насос срабатывает от концевиков, если дверь открывается. А если не открывается, то тоже стабатывает, только импульс длиннее! Если ходите, чтобы при снятии ТНВД вам каждый определенный момент времени в лицо брызгала струя бензина, то снимать предохранитель не обязательно.
поменял себе толкатель ТНВД старый был, как мне кажеццо, еще даже в неплохом состоянии для 136 тыщ пробега) отчет позже выложу
Хочу обратить внимание на износ боковых стенок на последней фотке например. В корпусе фазовращателя, где ходит толкатель кстати тоже износ заметный. Может надо и корпус менять?
старый толкатель выскочил очень легко, даже мне показалось с небольшим люфтом, а новый, намазанный маслом, вставился обратно плавно так, почти внатяг. Может просто надо почаще менять толкатель, не раз в 130 тыщ?))
Я думаю во избежании проблем вроде моей (замена распредвала и ТНВД) толкатель за 1300 руб. и полчаса работы надо менять раз в 30-40 тык. Кстати не пора тему ЗАКРЕПИТЬ в ремонте? Много моторов к этой проблеме подходит.
мдя. Про интервал замены согласен. А какую тему? Есть еще тема про ТНВД - не развивает необходимого давления) вот, отчетец нацарапал)) http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=211143
блин... да на самом деле лениво чото стало) оно там не движецца, просто уплотняет место входа корпуса ТНВД в ГБЦ, выглядит как новое, ну и вот кароче...) есличо, потом поставлю, теперь знаю как))
Всем привет! А вот мой толкатель (вчера поменял для профилактики)....пробег 60т, что лили в Америке не знаю, я проехал 10т, две замены масла, лью Мобил 5-50...износ по-моему совсем маленький (шток и распредвал вообще в идеале)...Думаю, что толкатель_ это как расходник, который надо периодически менять(как фильтр какой-нибудь). Други, подскажите, кто знает зачем в инструкции по замене толкателя пишут о замене пустотелого болта? Накой хрен его менять?
У ВАГ рекомендации вообще-то все болты менять при ремонте. Кроме саморезов в пластике Соответственно русский народ частенько забивает на это. Я лично меняю болты которые закручиваются с большим моментом или повреждаются при откручивании.
Походу пустотелый болт есть только в варианте с трубкой на обратку, а в варианте со шлангом (как у меня) его нет...
У меня сканер выдал вот эту ошибку 17746/P1338/004920 - Camshaft Position Sensor (G40): Open or Short to Plus Possible Symptoms Malfunction Indicator Lamp (MIL) active Possible Causes Camshaft Position Sensor (G40) faulty Wiring/Connectors from/to Camshaft Position Sensor (G40) faulty Possible Solutions Check Camshaft Adjustment Check Camshaft Position Sensor (G40) Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Position Sensor (G40) В чем причина и где стоит датчик Ауди А6 V-2.4 AGA 98года
Всем, спасибо за решение. Полгода ездил с ошибкой 00665 p0299, офицалы разводили руками. Сегодня поменял клапан - машина стала шустрее, на старом клапане порвана мембрана и как следствие эл.разъём то же в масле.