Всем привет! У меня следующая проблема, после чип тюнинга(злой) под нагрузкой стала отключается турбина, при разгоне к примеру с 2тыс.об на 5ой передаче, если держать обороты выше 3.5тыс.об то все ок. Текст ошибки - Boost Pressure Regulation:Limit Exceeded (Overboost Condition). Есть смысл менять н249 на тюнинговый? машина а4 b8 2.0TQ 2010г.
Чип Сергейника? 249-й я бы по-любому поменял на оригинальный без мембраны, тюнинг типа Forge - нах...
Авто из Екб, к сожалению у нас нет Сергейника, да и вообще количество вменяемых специалистов по ВАГу стремится к нулю Проверяли во ВИНу 249 клапан - стоит модернизированный, т.е не резиновая мембрана. Авто после чипа по ездовым качествам ведет себя очень хорошо, едет ровно, ускоряется отлично (квотер 13.8 сек, резалт с телеметрии), одно НО: "при разгоне на пятой с 2 тыс.об отрубает турбину", в чём трабл х3, пытаемся разобраться. Есть ВАГ-КОМ 10.6, но при подключении к данному авто 8 группа по двигателю закрыта, как снять логи по блоку UDS пока непонятно. Спрашивал в профильной теме, ответа адекватного не получил. ... Мож кто подскажет какие блоки выбрать, чтоб получить полноценный лог описывающий поведение двигателя под нагрузкой? ... зы: пытались снять лог на третьей, но группы чисто интуитивно, кому интересно посмотрите во вложении. зы2: ошибка в оригинале: Address 01: Engine Labels: 06H-907-115-CAB.clb Control Module Part Number: 8K2 907 115 L HW: 8K2 907 115 L Component and/or Version: 2.0l R4/4V TF H05 0004 Software Coding: 0104000C184F0060 Work Shop Code: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115L A01007 (AU48) VCID: 38742ABE74099DDC 1 Fault Found 5670 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 00 [039] - Short to Plus Freeze Frame Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 22179 km Date: 2011.04.17 Time: 22:14:18
Смотрю я экзист и становится грустно. Оригенал ждать 2 недели и цена 2500 но есть дубль Pierburg 7.01830.13.0 за 1700 и доставка 2 дня. Ктонибудь ставил его себе? как он по конструкции, с мембраной или как модифицированный?
у меня старый мембранный есть, глянул сейчас, он тоже Pierburg, ну только цифры другие, но он с ваговским номером итд, т.е. оригинал. так что датчики эти скорей всего Pierburg и делает)
43 тыс. км назад поменял клапан N249 на модернизированный. Сейчас опять вылезла ошибка 0299... Мотор чипованный. Может поставить какой другой клапан? На ум приходит TTS-ка. Видимо слышал где-то. Посоветуйте, пожалуйста.
Там такой же клапан, только стоит в другом месте. Снимай логи, смотри что по давлению, запрос/актуальное.. и т.д. Возможно это из-за чипа...