2.0 TFSI ошибка 00665 p0299 (недостаточный наддув) - решение

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 11 июл 2009.

  1. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    А Бог его знает. Наверное Sergeynik в курсе.:shock: По-моему как то при диагностике встречалась цифра "1,3".
     
  2. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Если под '98-й бенз, наверно так и есть.
    У меня тоже вылезает эта ошибка, но только когда я снимаю логи, а именно на 3-й передаче и до отсечки... Так все нормально. Но он мне корректировал.
     
  3. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Может, нужно измерить его сопротивление.

    Я его поменял последним и ошибка по недостаточному наддуву больше не вылазила.
     
  4. alexispras

    alexispras Новичок

    25 янв 2010
    34
    А4/B7 2.0tfsi 05г.
    У меня машина такая же как у автора отчета и проблема была та же. Заменил байпасный клапан, клапан ВКГ, n75. Опрессовывал - дырок нет. Эффекта от этих действий не было никакого:cry:.

    Поехал в VAG Doctor. Сняли логи наддува - турбина практически не дует:eek:. Измерили противодавление катализатора. Показало 0,8 :eek:, а максимум допустимо 0.3:spy:.

    Вообщем вварили мне пламегаситель вместо ката, программно убрали второй лямбда зонд и еще мягко чипанули машину чипом Калекса до 245 л.с :rock:. Катализатор кстати оплавился весь и причем внутри:rollingeyes:, снаружи и с одной стороны и другой он выглядел как новый.

    Ну что могу сказать - машина летит, ошибок нет, турба дует как надо.:beer:

    Так что у кого такая проблема и замена байпасного клапана не помогает смотрите кат:ded:
     
  5. casablancas

    casablancas Новичок

    13 авг 2011
    2
    A4/B8 2.0 TDI 10г.
    У меня в точности ваша проблема. Мембрана клапана была действительно порвана, но после замены клапана ошибка не ушла, и лампочка check не погасла. Все специалисты в Зеленограде разводят руками и ничего посоветовать не могут. Подскажите, после обращения в VAG Doctor, можете рекомендовать этот сервис для диагностики турбины? Так же буду рад любым советам, к кому можно обратиться с моей проблемой для глубокого бурения проблемы с турбиной, включая частных лиц-умельцев, к которым отношусь с большим почтением. Машина американка, если что. Движок BPG 2.0T.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну можешь обратиться :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexispras

    alexispras Новичок

    25 янв 2010
    34
    А4/B7 2.0tfsi 05г.
    Да рекоммендовать этот сервис могу. Отлично диагностируют, снимают логи наддува. Ребята грамотные. Тебе я думаю тоже надо катализатор будет вырезать. Ну еще могут быть дырки во впуске
     
  8. alexispras

    alexispras Новичок

    25 янв 2010
    34
    А4/B7 2.0tfsi 05г.
    Там в VAG Doctor у парней которые диагностируют у самих машины А4 2.0Т американки только чипованные по максимуму. Вроде 280 коней у них чип. Так что они знают такие машины очень хорошо:rock: в отличие от "универсальных" сервисов, в которых оказывалось, что я знаю про свою машину намного больше чем они:hot:
     
  9. Rs A4

    Rs A4 Живу я здесь

    1 фев 2008
    1.743
    A7 3.0T
    Клубни подскажите где намного вероятнее найти дырки во впуске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Опрессуй машину и все найдешь (если есть конечно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexispras

    alexispras Новичок

    25 янв 2010
    34
    А4/B7 2.0tfsi 05г.
    В первую очередь надо смотреть и подтягивать большие хомуты на трубах от/к интеркулерам, сами трубы. Надо еще посмотреть интеркулеры в масле или нет, если нет то скорее всего они не секут. Да кстати у меня на таком моторе травило из-под датчика температуры наддувочного воздуха на впускном коллекторе, его тоже надо посмотреть.

    А вообще на самом деле можно и не опрессовывать. В 99% случаев легко увидеть откуда травит по следам масла, которое со временем зарастает пылью и грязью. Если все чисто, то скорее всего дырок нет
     
  12. yuriyb

    yuriyb Живу я здесь

    16 авг 2011
    3.116
    Украина
    Audi A6 С8 3.0TFSI... кроме пневмы в максимале
    Ребята помогите с ошибкой:

    1 Fault Found
    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 40
    Mileage: 49283 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 19:08:10

    Freeze Frame:
    RPM: 5964 /min
    Load: 80.0 %
    Speed: 84.0 km/h
    Temperature: 87.0°C
    Temperature: 34.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.843 V

    Readiness: 0000 0000

    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Part No SW: 1Z0 907 115 D HW: 8P0 907 115 B
    Component: 2.0l R4/4V TFSI 0010
    Revision: 5BH16--- Serial number: SKZ7Z0H4739295
    Coding: 0203000318070160
    Shop #: WSC 00191 264 15243
    VCID: 366824867E1D6BAC

    1 Fault Found
    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 52113 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 15:37:12

    Freeze Frame:
    RPM: 5110 /min
    Load: 83.1 %
    Speed: 208.0 km/h
    Temperature: 89.0°C
    Temperature: 42.0°C
    Absolute Pres.: 970.0 mbar
    Voltage: 13.843 V

    Readiness: 0000 0000

    Машина чипованая ATG (atg.ua). Перепускной клапан заменен на версию 06H145710D до чипа. Толкатель заменен (был живой), клапан ВКГ не менял еще. Катался с вагкомом - расхождений между specified и actule boost нету. Что может быть ?
     
  13. yuriyb

    yuriyb Живу я здесь

    16 авг 2011
    3.116
    Украина
    Audi A6 С8 3.0TFSI... кроме пневмы в максимале
    Еще забыл добавить, что ошибка всегда в интервале 5000-6000. Есть логи, но не уверен что на них есть ошибка...

    Из-за клапана ВКГ может быть эта ошибка ?
     
  14. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    неплохая скорость по 2-й ошибке)) в сомастийной за такое еще не расстреливают?))
    клапан ВКГ заменил-бы неглядя, он стОит копье, заодно и исключишь эту вероятность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. yuriyb

    yuriyb Живу я здесь

    16 авг 2011
    3.116
    Украина
    Audi A6 С8 3.0TFSI... кроме пневмы в максимале
    :D

    Если догонят - растреляют :)

    Клапан заказал, но боюсь что не он виной, хотя народ пишет что надув просаживается из-за него.

    Пока на тюнеров грешить не хочу, но написав им мыло - ответа не увидел...
     
  16. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    если на стоке есть косяк, то на чипе он просто быстрее вылезает (с) Калекс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Опрессовывай машину и запасись кольцами фигурными резиновыми которые служат прокладками в быстроразъемный сочленениях напорных шлангов . На пассатах ,октахах задолбались уже с ними . На чипах соединения просто варывает если уплотнитель хоть немного чахлый .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yuriyb

    yuriyb Живу я здесь

    16 авг 2011
    3.116
    Украина
    Audi A6 С8 3.0TFSI... кроме пневмы в максимале
    #438 yuriyb, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    Прошу прощения, подробней можно ? Что значит "опрессовывай"? Я слышал что "вымя" меняют, куда всякие шланги подключаются перед турбой...

    Думаю всем кто с чипом интересно будет знать...

    З.Ы.: Кролик на шкода клубе писал:
    - об этом речь ?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет, не об этом .
    Опрессовка - подача во впускной тракт (напорные шланги ,впускной коллектор,ВКГ) давления воздуха принудительно (0.5-1.0 бар) . Для лучшего эффекта делается с дымогенератором .
    Вот так примерно :
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226790
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    А какие симптомы умирающего клапана? Кроме ошибок? У меня на 2.0 tfsi при сбросе газа слышен пшик, не так гоомко как на субарах всяких, но тем не менее, после 1.8т слышно отчетливо пшик воздуха при заакрытии дроселя, если едешь с открытыми окнами.