А Бог его знает. Наверное Sergeynik в курсе. По-моему как то при диагностике встречалась цифра "1,3".
Если под '98-й бенз, наверно так и есть. У меня тоже вылезает эта ошибка, но только когда я снимаю логи, а именно на 3-й передаче и до отсечки... Так все нормально. Но он мне корректировал.
Может, нужно измерить его сопротивление. Я его поменял последним и ошибка по недостаточному наддуву больше не вылазила.
У меня машина такая же как у автора отчета и проблема была та же. Заменил байпасный клапан, клапан ВКГ, n75. Опрессовывал - дырок нет. Эффекта от этих действий не было никакого. Поехал в VAG Doctor. Сняли логи наддува - турбина практически не дует. Измерили противодавление катализатора. Показало 0,8 , а максимум допустимо 0.3. Вообщем вварили мне пламегаситель вместо ката, программно убрали второй лямбда зонд и еще мягко чипанули машину чипом Калекса до 245 л.с . Катализатор кстати оплавился весь и причем внутри, снаружи и с одной стороны и другой он выглядел как новый. Ну что могу сказать - машина летит, ошибок нет, турба дует как надо. Так что у кого такая проблема и замена байпасного клапана не помогает смотрите кат
У меня в точности ваша проблема. Мембрана клапана была действительно порвана, но после замены клапана ошибка не ушла, и лампочка check не погасла. Все специалисты в Зеленограде разводят руками и ничего посоветовать не могут. Подскажите, после обращения в VAG Doctor, можете рекомендовать этот сервис для диагностики турбины? Так же буду рад любым советам, к кому можно обратиться с моей проблемой для глубокого бурения проблемы с турбиной, включая частных лиц-умельцев, к которым отношусь с большим почтением. Машина американка, если что. Движок BPG 2.0T.
Да рекоммендовать этот сервис могу. Отлично диагностируют, снимают логи наддува. Ребята грамотные. Тебе я думаю тоже надо катализатор будет вырезать. Ну еще могут быть дырки во впуске
Там в VAG Doctor у парней которые диагностируют у самих машины А4 2.0Т американки только чипованные по максимуму. Вроде 280 коней у них чип. Так что они знают такие машины очень хорошо в отличие от "универсальных" сервисов, в которых оказывалось, что я знаю про свою машину намного больше чем они
В первую очередь надо смотреть и подтягивать большие хомуты на трубах от/к интеркулерам, сами трубы. Надо еще посмотреть интеркулеры в масле или нет, если нет то скорее всего они не секут. Да кстати у меня на таком моторе травило из-под датчика температуры наддувочного воздуха на впускном коллекторе, его тоже надо посмотреть. А вообще на самом деле можно и не опрессовывать. В 99% случаев легко увидеть откуда травит по следам масла, которое со временем зарастает пылью и грязью. Если все чисто, то скорее всего дырок нет
Ребята помогите с ошибкой: Спойлер: 1 1 Fault Found 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 40 Mileage: 49283 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 19:08:10 Freeze Frame: RPM: 5964 /min Load: 80.0 % Speed: 84.0 km/h Temperature: 87.0°C Temperature: 34.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.843 V Readiness: 0000 0000 Спойлер: 2 Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 1Z0 907 115 D HW: 8P0 907 115 B Component: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Revision: 5BH16--- Serial number: SKZ7Z0H4739295 Coding: 0203000318070160 Shop #: WSC 00191 264 15243 VCID: 366824867E1D6BAC 1 Fault Found 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Mileage: 52113 km Time Indication: 0 Date: 2000.00.00 Time: 15:37:12 Freeze Frame: RPM: 5110 /min Load: 83.1 % Speed: 208.0 km/h Temperature: 89.0°C Temperature: 42.0°C Absolute Pres.: 970.0 mbar Voltage: 13.843 V Readiness: 0000 0000 Машина чипованая ATG (atg.ua). Перепускной клапан заменен на версию 06H145710D до чипа. Толкатель заменен (был живой), клапан ВКГ не менял еще. Катался с вагкомом - расхождений между specified и actule boost нету. Что может быть ?
Еще забыл добавить, что ошибка всегда в интервале 5000-6000. Есть логи, но не уверен что на них есть ошибка... Из-за клапана ВКГ может быть эта ошибка ?
неплохая скорость по 2-й ошибке)) в сомастийной за такое еще не расстреливают?)) клапан ВКГ заменил-бы неглядя, он стОит копье, заодно и исключишь эту вероятность...
Если догонят - растреляют Клапан заказал, но боюсь что не он виной, хотя народ пишет что надув просаживается из-за него. Пока на тюнеров грешить не хочу, но написав им мыло - ответа не увидел...
Опрессовывай машину и запасись кольцами фигурными резиновыми которые служат прокладками в быстроразъемный сочленениях напорных шлангов . На пассатах ,октахах задолбались уже с ними . На чипах соединения просто варывает если уплотнитель хоть немного чахлый .
Прошу прощения, подробней можно ? Что значит "опрессовывай"? Я слышал что "вымя" меняют, куда всякие шланги подключаются перед турбой... Думаю всем кто с чипом интересно будет знать... З.Ы.: Кролик на шкода клубе писал: - об этом речь ?
Нет, не об этом . Опрессовка - подача во впускной тракт (напорные шланги ,впускной коллектор,ВКГ) давления воздуха принудительно (0.5-1.0 бар) . Для лучшего эффекта делается с дымогенератором . Вот так примерно : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226790
А какие симптомы умирающего клапана? Кроме ошибок? У меня на 2.0 tfsi при сбросе газа слышен пшик, не так гоомко как на субарах всяких, но тем не менее, после 1.8т слышно отчетливо пшик воздуха при заакрытии дроселя, если едешь с открытыми окнами.