2.0 TFSI ошибка 00665 p0299 (недостаточный наддув) - решение

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 11 июл 2009.

  1. yuriyb

    yuriyb Живу я здесь

    16 авг 2011
    3.116
    Украина
    Audi A6 С8 3.0TFSI... кроме пневмы в максимале
    Пшик на TFSI слышен на любом клапане... хоть на старого образца, хоть на нового... Как я понял только визуальный осмотр и наличие ошибки по недостаточному наддуву дадут 100% гарантии что клапан дефектный...
     
  2. alexispras

    alexispras Новичок

    25 янв 2010
    34
    А4/B7 2.0tfsi 05г.
    У меня клапан ВКГ дулся в обе стороны (был неисправный). Замена к сожалению ничего не дала. Там в нем дырка открывается не в атмосферу а в картер, поэтому на наддув это сильно не влияет:(
     
  3. yuriyb

    yuriyb Живу я здесь

    16 авг 2011
    3.116
    Украина
    Audi A6 С8 3.0TFSI... кроме пневмы в максимале
    alexispras Так твоя проблема решилась с ошибкой ? Машина чипованая ?
     
  4. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Задам тут еще вопрос, многие владельцы тфси сюда ходят. :)
    Машина на механике, иногда если ехал накатом и нажал газ, один раз дернется и едет дальше нормально.
     
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Проверю, прислушаюсь на своей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexispras

    alexispras Новичок

    25 янв 2010
    34
    А4/B7 2.0tfsi 05г.
    Да решилась. У меня катализатор был оплавлен весь. Выбили и машина поперла и ошибка ушла. Был не чипован, но после того как убрали кат чипанули заодно. Все равно надо было вторую лямбду убирать программно
     
  7. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #447 Goba Jaba, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    Вылезает ошибка 00665 p0299, машина тупит и N75 при тесте Вагкомом не щелкает вообще. N249 заменен уже на новый, тестируется удачно. Фишка на N75 сидит плотно, думаю дело не в подаче управляющего сигнала на него. Давление топлива в рампе в порядке, толкатель, ТНВД и впускной рапредвал в норме.

    Как этот N75 правильно менять - сверху или снизу подлезать, какие тонкости, какой инструмент нужен?
    Если кто менял - посоветуйте, буду менять обязательно забацаю фотоотчет )
     
  8. alexispras

    alexispras Новичок

    25 янв 2010
    34
    А4/B7 2.0tfsi 05г.
    Я менял этот клапан. Подлезал сверху. Правда руки потом до локтя были в царапинах :cry:. Вначале сними воздуховод к воздушному фильтру и черепаху. Дальше там хомуты на шлангах тонких к этому клапану стоят одноразовые я их ломал отверткой и потом заменил на винтовые NORMA. И потом откручиваешь два винта TORX, которые держат клапан на моторе.

    Сборка в обратном порядке. Удачи :rock:
     
    1 человеку нравится это.
  9. alexispras

    alexispras Новичок

    25 янв 2010
    34
    А4/B7 2.0tfsi 05г.
    То есть для замены n75 тебе понадобится ключ TORX лучше маленький, так как подлезть к винтам довольно сложно и места их крутить мало. Еще хомутами запасись самыми маленькими (вроде 8 мм). Ну а гаечные ключи и отвертки я думаю у тебя всегда под рукой :)
     
  10. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #450 Goba Jaba, 1 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    Супер, спасибо!!!!

    Ближний болт откручивается кстати легче дальнего. Трещотка, битодержатель обычный и TORX 20 (уже попробовал). А вот дальний думаю только через гибкий удлинитель открутить получится., т.к. корпус карлсона в очень острых металлических пластинах, подлезть сложно.

    P.S. А что такое "черепаха"? :shock:
     
  11. alexispras

    alexispras Новичок

    25 янв 2010
    34
    А4/B7 2.0tfsi 05г.
    Черепаха это такая труба толстая резиновая по которой воздух идет от воздушного фильтра к турбине. Дальний болт я открутил так. Просунул руку между карлсоном и мотором глубоко вниз и оттуда уже легко его открутил. Но руки слегка поцарапал :cry:
     
  12. alexispras

    alexispras Новичок

    25 янв 2010
    34
    А4/B7 2.0tfsi 05г.
    Да кстати второй винт можно и не откручивать когда снимаешь клапан. После того как открутишь первый винт клапан из под второго можно просто вынуть. Там пластинка такая металлическая в него втавляется и в нее уже винт. Вот когда обратно будешь ставить там конечно уже придется закручивать как надо :)
     
  13. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    я тут новенький, поэтому если что-то не так, прошу извинить
    долго читал эту ветку может что-то и пропустил, было значит такие проблемы:

    1- на холосты, даже когда машина прогрета, иногда обороты прыгают до 1000-1100 и на них держатся - это сопровождается очень непонятным звуком работы двигателя !
    вот список ошибок которые показывает ВАГ :
    012555
    004243
    001109
    001089
    008801
    после кучи збиваний ошибок первой всегда вилетает - 012555/P310B, а за ней через 10-15 км остальные.
    2. кроме того после заправки машина с трудом заводится с 3-4 раза(именно после заправки, остальное время нормально)
    3. постоянно и уже давненько бет ошибку вентиляции бака.
    4. на холостых, даже когда машина прогрета, иногда обороты прыгают до 1000-1100 и на них держатся - это сопровождается очень непонятным звуком работы двигателя (в позиции P или N, в позиции D нормально)
    5. не заправляэться полный бак.(при объеме в 65 литров, пистолет отстреливает на 50-55 литрах.

    после перечитывания интеренета, поменял Н80 - чучуть помогло. стала заводиться после заправки и некоторые ошибки по пропадали.

    Сейчас бет ошибку 012555/P310B
    и иногда 012600/P3138
    + также не заправляется полний бак(но заводиться с первого раза)
    + иногда бывает такой прикол что стоишь долго на холостых(минут 20-30) включаешь Д и машина глохнет, потом тупо заводится и сразу глохнет, как будто нету бензина. завести ее не реально, но оставляешь ее стоять минут на час - два, и заводиться с пол оборота.

    снимал обсорбер - он продувается(трубка которая ведет наружу от машини дуется нормально, которая в бак тоже дуется нормально. которая в Н80 не дуется вообще!)
    сам по себе обсорбер продувается но тежело.



    Машина А4(америк), 2.0, TFSI(200 h/p) 2006 год, мотор БПГ, пробег 100 тис. топливный насос менял тысяч 20 назад !!


    заранее благодарен !
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все болячки данного мотора оптом ! Читай форум уважаемый . Не ленись пользуй поиск .

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157986&highlight=012555
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210175&highlight=012555
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158364&highlight=012555

    Ну и вот самая свежая тема по данному мотору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. enter.86

    enter.86 Новичок

    31 янв 2012
    36
    всем привет!
    только зарегился!
    с недели на неделю жду четверочку и решил зайти сюда)давайте дружить))))
    не баньте)))
     
  16. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    enter.86
    привет, привет.
    тут злые дяди сидят в темах про диагностику, потри свою массагу во избежание такскать) и хватит плодить клоны постов в непрофильных темах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vlarozh

    Vlarozh Bad e-mail

    18 окт 2011
    51
    А4/B7 2.0Tq
    Выручайте ,может кто нибудь сталкивался,у меня проблема такая то что иногда потряхивает двигатель когда селектор стоит в положении N или P, как я заметил когда мотор прогрет,менял толкатель ,цепь,натяжитель,весь грм,свечи, клапан ВКГ ,клапан вентиляции бака,насос топливный в баке,так как прыгало давление и жужжал волнообразно,ВАГ КОМ не показывает ни одной ошибки, пропусков зажигания нет.Решить проблему уже отчаялся(((
     
  18. Vlarozh

    Vlarozh Bad e-mail

    18 окт 2011
    51
    А4/B7 2.0Tq
    забыл сказать,бензин в основном аи98 лукойл ,редко аи95, картину от смены заправки не меняется)
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Очень интересно как это ты менял толкатель на 1.8Т 2003 года ...где ты его там нашел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vlarozh

    Vlarozh Bad e-mail

    18 окт 2011
    51
    А4/B7 2.0Tq
    извиняйте профиль не поменял,раньше а4 b6 amb была,казалась менее проблемной(