Пшик на TFSI слышен на любом клапане... хоть на старого образца, хоть на нового... Как я понял только визуальный осмотр и наличие ошибки по недостаточному наддуву дадут 100% гарантии что клапан дефектный...
У меня клапан ВКГ дулся в обе стороны (был неисправный). Замена к сожалению ничего не дала. Там в нем дырка открывается не в атмосферу а в картер, поэтому на наддув это сильно не влияет
Задам тут еще вопрос, многие владельцы тфси сюда ходят. Машина на механике, иногда если ехал накатом и нажал газ, один раз дернется и едет дальше нормально.
Да решилась. У меня катализатор был оплавлен весь. Выбили и машина поперла и ошибка ушла. Был не чипован, но после того как убрали кат чипанули заодно. Все равно надо было вторую лямбду убирать программно
Вылезает ошибка 00665 p0299, машина тупит и N75 при тесте Вагкомом не щелкает вообще. N249 заменен уже на новый, тестируется удачно. Фишка на N75 сидит плотно, думаю дело не в подаче управляющего сигнала на него. Давление топлива в рампе в порядке, толкатель, ТНВД и впускной рапредвал в норме. Как этот N75 правильно менять - сверху или снизу подлезать, какие тонкости, какой инструмент нужен? Если кто менял - посоветуйте, буду менять обязательно забацаю фотоотчет )
Я менял этот клапан. Подлезал сверху. Правда руки потом до локтя были в царапинах . Вначале сними воздуховод к воздушному фильтру и черепаху. Дальше там хомуты на шлангах тонких к этому клапану стоят одноразовые я их ломал отверткой и потом заменил на винтовые NORMA. И потом откручиваешь два винта TORX, которые держат клапан на моторе. Сборка в обратном порядке. Удачи
То есть для замены n75 тебе понадобится ключ TORX лучше маленький, так как подлезть к винтам довольно сложно и места их крутить мало. Еще хомутами запасись самыми маленькими (вроде 8 мм). Ну а гаечные ключи и отвертки я думаю у тебя всегда под рукой
Супер, спасибо!!!! Ближний болт откручивается кстати легче дальнего. Трещотка, битодержатель обычный и TORX 20 (уже попробовал). А вот дальний думаю только через гибкий удлинитель открутить получится., т.к. корпус карлсона в очень острых металлических пластинах, подлезть сложно. P.S. А что такое "черепаха"?
Черепаха это такая труба толстая резиновая по которой воздух идет от воздушного фильтра к турбине. Дальний болт я открутил так. Просунул руку между карлсоном и мотором глубоко вниз и оттуда уже легко его открутил. Но руки слегка поцарапал
Да кстати второй винт можно и не откручивать когда снимаешь клапан. После того как открутишь первый винт клапан из под второго можно просто вынуть. Там пластинка такая металлическая в него втавляется и в нее уже винт. Вот когда обратно будешь ставить там конечно уже придется закручивать как надо
я тут новенький, поэтому если что-то не так, прошу извинить долго читал эту ветку может что-то и пропустил, было значит такие проблемы: 1- на холосты, даже когда машина прогрета, иногда обороты прыгают до 1000-1100 и на них держатся - это сопровождается очень непонятным звуком работы двигателя ! вот список ошибок которые показывает ВАГ : 012555 004243 001109 001089 008801 после кучи збиваний ошибок первой всегда вилетает - 012555/P310B, а за ней через 10-15 км остальные. 2. кроме того после заправки машина с трудом заводится с 3-4 раза(именно после заправки, остальное время нормально) 3. постоянно и уже давненько бет ошибку вентиляции бака. 4. на холостых, даже когда машина прогрета, иногда обороты прыгают до 1000-1100 и на них держатся - это сопровождается очень непонятным звуком работы двигателя (в позиции P или N, в позиции D нормально) 5. не заправляэться полный бак.(при объеме в 65 литров, пистолет отстреливает на 50-55 литрах. после перечитывания интеренета, поменял Н80 - чучуть помогло. стала заводиться после заправки и некоторые ошибки по пропадали. Сейчас бет ошибку 012555/P310B и иногда 012600/P3138 + также не заправляется полний бак(но заводиться с первого раза) + иногда бывает такой прикол что стоишь долго на холостых(минут 20-30) включаешь Д и машина глохнет, потом тупо заводится и сразу глохнет, как будто нету бензина. завести ее не реально, но оставляешь ее стоять минут на час - два, и заводиться с пол оборота. снимал обсорбер - он продувается(трубка которая ведет наружу от машини дуется нормально, которая в бак тоже дуется нормально. которая в Н80 не дуется вообще!) сам по себе обсорбер продувается но тежело. Машина А4(америк), 2.0, TFSI(200 h/p) 2006 год, мотор БПГ, пробег 100 тис. топливный насос менял тысяч 20 назад !! заранее благодарен !
Все болячки данного мотора оптом ! Читай форум уважаемый . Не ленись пользуй поиск . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157986&highlight=012555 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210175&highlight=012555 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158364&highlight=012555 Ну и вот самая свежая тема по данному мотору
всем привет! только зарегился! с недели на неделю жду четверочку и решил зайти сюда)давайте дружить)))) не баньте)))
enter.86 привет, привет. тут злые дяди сидят в темах про диагностику, потри свою массагу во избежание такскать) и хватит плодить клоны постов в непрофильных темах
Выручайте ,может кто нибудь сталкивался,у меня проблема такая то что иногда потряхивает двигатель когда селектор стоит в положении N или P, как я заметил когда мотор прогрет,менял толкатель ,цепь,натяжитель,весь грм,свечи, клапан ВКГ ,клапан вентиляции бака,насос топливный в баке,так как прыгало давление и жужжал волнообразно,ВАГ КОМ не показывает ни одной ошибки, пропусков зажигания нет.Решить проблему уже отчаялся(((