Добрый день. Нужна помощь тех кто соображает в данном движке 2,0Т . заранее решили поменять толкатель,его заказал сегодня уже заберу. Остался вопрос с N249 , не пойму 06H145710D это же безмембранный , его надо брать? По вину его выдает каталог.
по етка этот клапан идет на коллектор с номером 06D145701J, а его начали ставить только в 2008 году. на все остальные коллектора идет клапан 06H145710G. но все ставят с D почему-то.
Не бери мембранный ни в коем случае. Ставь Pierburg 7.01830.13.0. Заменяет все буквы B, G, D. Есть на Экзисте. Тот же производитель что и оригиналы делал, только *поумнел* и начал делать не мембранный, сменив при этом номер детальки.
Тоже давно висела эта ошибка, и по началу не особо доставала, так как появлялась редко после чипа. Машина A4 TFSI 2006 года, чипанул до 250 перепрошивкой. Летала и иногда выпадала эта ошибка и могла пару дней не "тянуть", потом чек пропадал и она начала опять летать. Но вот со временем эта ошибка стала появляться чаще и практически не пропадать. Недавно я заменил Толкатель (06D 109 309C) и Клапан (06H 145 710D). Надеялся что наконец-то пропадает эта ошибка, и машина заметно после выезда из авто сервиса стала тянуть еще лучше. Но через буквально два дня "гонок" появился чек с такой же ошибкой. Чек практически не пропадает. Заметил одну особенность, если с утра завести машину, то на холодный мотор она "тянет" на все свои 250 лошадей, но если поездить какое-то время перестает тянуть вообще, педаль в пол и практически стоит. Что делать? Может быть имеет смысл откатиться назад в прошивке ? Или есть более свежая прошивка которая как-то поможет вылечить машину?
В погружном бывает сетка забивается. А фильтр топливный давно менялся? А сам датчик низкого давления топлива смотрели, на мою была отзывная по нему...
Снял логи с 003-118-211. Запустил машину, прогрелась на половину, и все равно не тянула. Хотя обычно с первого старта еще тянет. Log: https://dl.dropbox.com/u/724373/LOG-01-003-118-211.csv
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подключали комп ошибка по давлению топлива, чек горит, скинули, через некоторое время опять загорелся, в ошибке было написано давление от двух тысяч с чем-то до семи тысяч с чем-то, у меня показывало 4000. Это мало? И поможет ли замена толкателя? Тяжело его менять? Заранее спасибо за помощь
Надо смотреть какая ошибка именно и в каком режиме . Замена толкателя описана на форуме подробно ,но она в 90 % случаев уже не решает проблему .
здравствуйте!!! была ошибка 000665, поменял клапон №249 скинул ошибку поехал радостный давлю педаль, облом 2500 оборотов тяга проподае. проверил появилось две ошибки 000564, 001089. удалил не помогло. на следующий день запускаю двс, еду как невчем небывало мистика. через некоторое время загорелся чек появились ошибки 001089,000665. удалил жду какие фокусы дальше машина покажет. Если кто сталкиволся подскажите как победить эти глюки. Заранее благодарю!!!
Заменил толкатель, картина не изменилась плюс к этому залил полный бак на bp проехал 150 км осталось пол бака!!! Куда девается бенз?? Может что-нибудь плохо закрутили и где-нить подтекает.. или бенз может гамно?? Расход 21 литра на 100 км, так ведь не должно быть??
здравствуйте! я поставил этот клапон нового оброзца и начелось, машина перестала ехать после 2.5 оборотов тяга проподает. всякие мне причины люди называли жути короче нагнали. я поставил обратно старый клапон все проблемы исчезли не смотря на порваную мембрану теперь жду идентичый клапон.