Ну полбака на 150км - для Москвы нормально. Пару дней хорошенько в пробках постоять и еще больше сжечь можно.
Скорее всего у тебя 75-й клапан не работает,когда ты дырку устранил получается передув, вот она и не раскручивается! А чтоб определить точно надо подключать комп и смотреть в движении что происходит,а еще лучше снять логи!
благодарю за совет! у нас тут таких спецов хрен найдеш так там ошибки посмотрят и все на большее не спасобны. ближайший дилер 470км. как я понял что этот клапан №249 в паре с 75 надо менять чтоб глюков у машины небыло.
Ну это по логам ведь видно. N75 может к примеру быть открыт настежь постоянно. Что говорит о его поломке. При этом возможно 00665 p0299 будет гореть, а возможно и не будет.
я врубился, сначало была ошибка 000665, поменял клапон №249 и появилась ошибка 000564. недадув и передув)
Прошу совета - куда капать дальше... Изначально стоял клапан с мембраной - периодически выбивало ошибку P0299, затем заменил на модернизированный клапан 06H 145 710 D. Но при этом ошибка стала появляться чаще, хотя частоту связываю с приходом весны и более частой выкруткой мотора при разгонах. Заранее спасибо!
В продолжение истории... Сделал опрессовку - на 0,2 сразу зашипела крышка маслозаливной горловины (при чем очень сильно), на 0,5 - штуцер на вакуумном насосе, от которого шланг идет к моторному щиту и далее... Остальное вроде как все тихо... Может ли выбивать указанную ошибку из-за пробки или надо искать дальше?
Везде говорят про категорическую замену старого клапана 06F145710G на новый 06H145710D и их взаимозаменяемость, на сервисах даже меняют неглядя, но по етке новый клапан идет только на коллектор с номером 06D145701J, а на все остальные коллекторы (06D145701 B/C, 06D145701 F/G, 06D145701H) идет старый 06F145710G. Еще есть информация, что новый короче старого на 4 мм. В связи с чем вопрос: действительно ли всем можно переходить на новый клапан без резинки и будет ли он корректно работать в коллекторах 06D145701 B/C, 06D145701 F/G, 06D145701H и не убъет ли турбину раньше времени? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194916&highlight=06H145710D&page=4
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. выдает ошибку 0299 Не достигнут предел упраления тубриной (по моему так сказали на станции). В общем машина год стояла... потом завели проехали она не тянет, до 3000 оборотов вроде тянет, даёшь больше обороты до 6-ти растут а тяги нет.... Сначала грешили на турбину... я маину только купил сняли турьину отвезли к турбинщикам те говорят да надо ремонтировать... в общем сделал ремонт с гарантией... поставили... всё так же.... свист слышно но до 3000 оборотов работает а потом только растут обороты. Приехали ещё раз на станцию... там сняли на вакууме пластмассовый клапан вроде он подтравливает... поменяли.... нет не он. показывает ту же огибку и та же проблема. Потом я плюнул поехали на другую станцию они написали что это электроклапан.ю а его проверяли он щёлкает, когда на него напряжение подаешь и проверяли напряжение подходит к нему всё в норме. Подскажите если кто сталкивался. а то я уже опасаюсь этот клапан брать потому что турбину поменял клапан внизу думаю раз этот срабатывает ну поменяю, и так же будет а машину только купил...
К стати туббину проверили 1.7 надув даёт... т.е. с турбиной всё в порядке... только думаю и старая бы работала.
как мне сказали надо менять именно этот клапан но мен так де говорили про турбину и про нижний клапан.. что ж наверное рискну куплю с разборки за 200 грн... но стати последне время машина раскочегарилась и просхожит такая тема... я разгоняю её... до 70-80 на автомате... потом включаю тип троник.... переключаю на 5-ю.... и жму на педпль в пол с кип-дауном.... и перелача перескакиевает на 2-ю.... когда переключаю опять на автомат всё норрмально.... ещё заметил что сильно греется двигатель.... прям жар в салоне стоит и когда открывешь капот не до чего дотронуться нельзя, я имею ввиже даже трабки провола как будто вот вот плавиться начнут.... температут показвает постоянно 90.... хотя очевидно что перегрев есть.. дма. что это может быть ?.... зараннее благодарен
А ты в сумерки или ночью посмотри на турбину. Обычно она светится красным ). От неё жар и прёт. Сам двигатель в норме, не перегрет. И так как нет турботаймера, не забываем проехаться на малых нагрузках перед остановкой двигателя хотябы минуту. Ну и глушить не торопитесь, можно пока поубирать видеорегистраторы и радар детекторы, взять документы и уже перед самым выходом из авто глушить. Всё это очень продлит жизнь турбине и позволит ей хорошенько остыть.
Доброго времени суток. Началось с того что загорелся чек. Ошибка Р0299. Заменил клапан на 06H 145 710 D. Хотя там уже такой стоял. Внешне дефектов не было никаких. Сел, поездил, опять чек. Машина вроде едет не плохо со старта. Обороты набирает. Вот только при скорости выше 100 км/ч не чувствуется хорошего разгона. Подскажите, от чего может загореться чек? Ошибка та же.
Подниму старую тему. Точно такая же проблема. Заменил даже оба клапана 75 и 249, поездил немного снова загорелся чек, и та же ошибка. Разгоняется вроде норм, но чувствуется, что немного динамика разгона упала. Anariki, если решили проблему, то как?
Наконец-то решил свою проблему с этой ошибкой, оказалось проблема в заслонке вестгейта, она сильно расшаталась и воздух через нее выходил. Машина на низах ехала хуже. Обнаружил только когда уже появился дребезжащий звук при сбросе газа. Пришлось снимать турбину, везти делать. Учитывая сложность снятия турбины решил что надо в турбе порядок навести, в итоге поменяли и вал. Теперь обкатку прохожу, чувствуется как машинка стала реагировать на низах, все никак не нарадуюсь))