2.0 TFSI ошибка 00665 p0299 (недостаточный наддув) - решение

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 11 июл 2009.

  1. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    турбина не проходит обкатку, как собрал можно сразу на полную.
    обкатку проходят, если лазил в горшки.
     
  2. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    имеется Ауди 2008 года с мотором BPJ и АКПП, происходит следующее- периодически при разгоне от 1800 до 2600 оборотов появляются рывки, почти одновременно с этим загорается Абс, стабилизация и ошибка ручника, ошибки следующие


    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb
    Номер детали контроллера: 4F2 910 115 F HW: 4F2 907 115
    Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020
    Код ПО: 010D000302070020
    Код СТО: WSC 02325 785 00200
    VCID: 234FF8FCE263562643-8076
    1 Ошибка найдена:

    000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 163631 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.09.09
    Время: 16:00:21

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2803 /min
    Нагрузка: 72.9 %
    Скорость: 58.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 25.0°C
    Абс. давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T
    Компонент и/или Версия: ESP8 front H01 0070
    Код ПО: 0020915
    Код СТО: WSC 02325 785 00200
    VCID: 65CBA6E4ACD76816ED-8030
    1 Ошибка найдена:

    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47)
    008 - Недостоверный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 195
    Пробег:: 163464 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.09.09
    Время: 18:26:53

    Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 801 C HW: 4F0 907 801 A
    Компонент и/или Версия: EPB CDEC0080 H04 0080
    Код ПО: 0001031
    Код СТО: WSC 02145 785 00200
    VCID: 2045F7F0F3754D3E5E-8074
    1 Ошибка найдена:

    01316 - Блок управления тормозной системы
    013 - Проверте память DTC - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101101
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 169
    Сброс счетчика: 195
    Пробег:: 163464 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.09.06
    Время: 12:21:56

    датчик АБС подставлялся с исправного автомобиля-изменений никаких, подскажите что еще посмотреть? собираюсь сделать опрессовку впуска и посмотреть клапан N75 и клапан сброса давления(N249), но никак не пойму как эти рывки могут быть связаны с АБС?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А они и не свя
    А они и не связаны ... Смотри на фризы внимательно время и километраж
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    и еще не подскажите почему переднее левое колесо может показывать скорость примерно на 10км\ч меньше остальных колес(при скорости от 30 км\ч) ?
    P.S. датчик исправен
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Видимо потому что подшипник поставили от лунохода, а не от Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    оказалось верно
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да я читал, луноход оказазался китайским.
     
    melkon нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.448
    Московская обл.
    Audi
    Только причем тут в теме про наддув проблемы с АБС ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ettala

    ettala Участник форума

    5 дек 2012
    127
    Москва
    Audi A5 2.0 Sportback 2012
    Добрый вечер) уже как то была ошибка 299 и я поменял клапан 06H145710D это я так понимаю N249 а какой парт номер у N75? Теперь думаю на него) vin wauzzz8t8da017299.
     
  10. spaun55555

    spaun55555 Новичок

    2 апр 2019
    61
    Республика Крым
    Ребят, тоже вылезла ошибка p0299. Поменял указанный клапан, правда брал аналог PIERBURG 701830130. При хорошем тапе ошибка через раз все равно выскакивает. Не подскажите куда копать дальше?
     
  11. Grantavod

    Grantavod Участник форума

    10 июл 2017
    266
    Москва
    Ауди А6 2018 2.0 Quattro; В4 была; 100/45 была; В5 была; В7 была.
    #511 Grantavod, 15 авг 2019
    Последнее редактирование: 1 сен 2019
    Здравствуйте. А4 B7 2.0 tfsi вариатор двигатель BWE. Выскакивает ошибка 000665 P0299
    Только проявляется не как у всех. Я прочитал ВСЕ 26 страниц и конечно сильно не по теме в этой ветке развито))
    Суть! Если газ в пол, то все как обычно, динамика есть и все по штатному, хотя не так быстро как на новой)). Если еду 60-80 кмч и обороты в районе 1500, то начинает поддергивать, по ощущению очень похоже на пропуски зажигания. В этот момент стрелка тахометра пляшет 1500-1800. Несоответствие так же проявляется при умеренном ускорении, т.е. в обычном - спокойном режиме поддернулась и дальше поехала. В данный момент нахожусь в гористой месности, так в горку прям очень хорошо проявляется. Держишь 1500 и она дергается, стрелка пляшет...
    249 заменил, не помогло, поставил новый оригинал с мембраной, старый был не старый, я его ранее менял. При замене в разъеме обнаружил масло.
    Очень похоже, что это происходит при начале работы турбины. Что дальше и куда копать?
    На всякий случай уточню, мало ли. Толкатель не протерт, пропусков нет, свечи ок, шланики на 75 ом на месте, катализатор не выбит, тяга на калитке везгейта имеет харрактерный дребезг, но стоит на месте, я не знаю как и куда можно на эту тягу нажать, чтобы не погнуть и не сломать.. Другие ошибки отсутствуют, P0299 вижу каждый раз при подключении, в 02 и 03 блоке ошибок нет. Пробег родной 101% , машина у меня с 2010 года. Прошу подсказать, а то что то прям расстроился и загрустил((
    Постарался максимально написать, что знаю. И доп вопрос! При считывании ошибок, я вижу, что это было 1000 км назад. Так я считывал и стерал ошибку 1000 км назад! Стер и поехал на дальняк. Какой километраж отображается в истории событий, первичное возникновение или последнее? Судя по ощущениям, машина с этой ошибкой не расстается..
     

    Вложения:

  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну лог сделайте 115-114-003 в режиме возникновения неисправности .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Подтянуть тягу Вестгейта не судьба?
     
  14. Grantavod

    Grantavod Участник форума

    10 июл 2017
    266
    Москва
    Ауди А6 2018 2.0 Quattro; В4 была; 100/45 была; В5 была; В7 была.
    А я то и не знаю. Я прищепку на нее купил специальную. Хотел поставить.
     
  15. Ereminnt

    Ereminnt Новичок

    2 июн 2018
    33
    Свердловская обл.
    Добрый вечер. Вот и у меня такая проблема. Ошибка p0299. Машина со средних оборотов тупит. Ауди А4 б8 Мотор 1.8 CDHB на вариаторе. Если перевести селектор в S едет бодро. Смотрел параметры разница в давлении турбины запрошено 1300 фактически 1050 и так постоянная разница примерно в 250. Параметр открытия клапана N75 96.1%. клапана оба поменял и 75 и 249 и калитку проверил закрыта. Герметичность от турбины до впускного коллектора проверил все цело. Может кто подскажет куда ещё заглянуть и проверить.
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.448
    Московская обл.
    Audi
    Снимите трубку управления от N75 до вакуумного актуатора на турбине и попробуйте в таком виде проехать . Если будет так же недодув то под подозрением будет сама турбина . Перед тем как ее отнести в помойку стоит замерить противодавление катализатора . Если там все в норме то турбине пришел конец .
     
    Grantavod нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...