турбина не проходит обкатку, как собрал можно сразу на полную. обкатку проходят, если лазил в горшки.
имеется Ауди 2008 года с мотором BPJ и АКПП, происходит следующее- периодически при разгоне от 1800 до 2600 оборотов появляются рывки, почти одновременно с этим загорается Абс, стабилизация и ошибка ручника, ошибки следующие Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали контроллера: 4F2 910 115 F HW: 4F2 907 115 Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Код ПО: 010D000302070020 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 234FF8FCE263562643-8076 1 Ошибка найдена: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 163631 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.09 Время: 16:00:21 Момент неисправности: Об/мин: 2803 /min Нагрузка: 72.9 % Скорость: 58.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 25.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T Компонент и/или Версия: ESP8 front H01 0070 Код ПО: 0020915 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 65CBA6E4ACD76816ED-8030 1 Ошибка найдена: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47) 008 - Недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 195 Пробег:: 163464 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.09 Время: 18:26:53 Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 801 C HW: 4F0 907 801 A Компонент и/или Версия: EPB CDEC0080 H04 0080 Код ПО: 0001031 Код СТО: WSC 02145 785 00200 VCID: 2045F7F0F3754D3E5E-8074 1 Ошибка найдена: 01316 - Блок управления тормозной системы 013 - Проверте память DTC - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 169 Сброс счетчика: 195 Пробег:: 163464 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.06 Время: 12:21:56 датчик АБС подставлялся с исправного автомобиля-изменений никаких, подскажите что еще посмотреть? собираюсь сделать опрессовку впуска и посмотреть клапан N75 и клапан сброса давления(N249), но никак не пойму как эти рывки могут быть связаны с АБС?
и еще не подскажите почему переднее левое колесо может показывать скорость примерно на 10км\ч меньше остальных колес(при скорости от 30 км\ч) ? P.S. датчик исправен
Добрый вечер) уже как то была ошибка 299 и я поменял клапан 06H145710D это я так понимаю N249 а какой парт номер у N75? Теперь думаю на него) vin wauzzz8t8da017299.
Ребят, тоже вылезла ошибка p0299. Поменял указанный клапан, правда брал аналог PIERBURG 701830130. При хорошем тапе ошибка через раз все равно выскакивает. Не подскажите куда копать дальше?
Здравствуйте. А4 B7 2.0 tfsi вариатор двигатель BWE. Выскакивает ошибка 000665 P0299 Только проявляется не как у всех. Я прочитал ВСЕ 26 страниц и конечно сильно не по теме в этой ветке развито)) Суть! Если газ в пол, то все как обычно, динамика есть и все по штатному, хотя не так быстро как на новой)). Если еду 60-80 кмч и обороты в районе 1500, то начинает поддергивать, по ощущению очень похоже на пропуски зажигания. В этот момент стрелка тахометра пляшет 1500-1800. Несоответствие так же проявляется при умеренном ускорении, т.е. в обычном - спокойном режиме поддернулась и дальше поехала. В данный момент нахожусь в гористой месности, так в горку прям очень хорошо проявляется. Держишь 1500 и она дергается, стрелка пляшет... 249 заменил, не помогло, поставил новый оригинал с мембраной, старый был не старый, я его ранее менял. При замене в разъеме обнаружил масло. Очень похоже, что это происходит при начале работы турбины. Что дальше и куда копать? На всякий случай уточню, мало ли. Толкатель не протерт, пропусков нет, свечи ок, шланики на 75 ом на месте, катализатор не выбит, тяга на калитке везгейта имеет харрактерный дребезг, но стоит на месте, я не знаю как и куда можно на эту тягу нажать, чтобы не погнуть и не сломать.. Другие ошибки отсутствуют, P0299 вижу каждый раз при подключении, в 02 и 03 блоке ошибок нет. Пробег родной 101% , машина у меня с 2010 года. Прошу подсказать, а то что то прям расстроился и загрустил(( Постарался максимально написать, что знаю. И доп вопрос! При считывании ошибок, я вижу, что это было 1000 км назад. Так я считывал и стерал ошибку 1000 км назад! Стер и поехал на дальняк. Какой километраж отображается в истории событий, первичное возникновение или последнее? Судя по ощущениям, машина с этой ошибкой не расстается..
Добрый вечер. Вот и у меня такая проблема. Ошибка p0299. Машина со средних оборотов тупит. Ауди А4 б8 Мотор 1.8 CDHB на вариаторе. Если перевести селектор в S едет бодро. Смотрел параметры разница в давлении турбины запрошено 1300 фактически 1050 и так постоянная разница примерно в 250. Параметр открытия клапана N75 96.1%. клапана оба поменял и 75 и 249 и калитку проверил закрыта. Герметичность от турбины до впускного коллектора проверил все цело. Может кто подскажет куда ещё заглянуть и проверить.
Снимите трубку управления от N75 до вакуумного актуатора на турбине и попробуйте в таком виде проехать . Если будет так же недодув то под подозрением будет сама турбина . Перед тем как ее отнести в помойку стоит замерить противодавление катализатора . Если там все в норме то турбине пришел конец .