сегодня заменил этот клапан 06H145710D машина стала более напористее, что ли... вообщем есть разница... видел ту мембранку... там несколько маленьких дырок было + большая ... кажись я давно ездил так..... а когда большая дырень появилась, вылезла ошибка.. вообщем спасибо тем кто запостил это тему...
пришлось на подъемнике поднимать.....потом ждать пока машина остынет.... не торопясь 1.5 часа (у меня стоит защита движка и коробки металлическая, возни было много, чтоб снять ее) вообще думаю можно и через капот... но слишком узко и тесно.. находится прям рядом с турбиной, сразу увидишь..
Клапан с этим номером старый или новый? Если дырки видел, то вряд ли такой номер будет у старого клапана.
не ну это понятно, что я старый заменил на этот.... я вот не пойму, зачем писать такие комментарии... я ведь был благодарен за этот пост.... и достаточно понятно написал, что следовал советам
Была проблема, клапан менял сам, через капот, ИМХО, вряд ли подлезешь, чтоб его снять, не снимая другие элементы. Менял снизу, сняв пыльник. На старом была дырень в резиновой мембране. Как заменил, машинка сразу поехала )))
ellips, по моему чек ни у кого не горит из-за дырки, только ошибка вылезает. У меня ошибка раз в 100-150 км вылазила. Меняли по гарантии, но почему то я не заметил что машина поехала лучше, хотя здесь все пишут что машина становится бодрее.
Чек выпадал.. Когда я его сбросил, то он повторно выпал не сразу, а когда раскрутил двигатель примерно до 4000 об.
у меня чек горел.. До замены клапана (так на его доставку ушла неделя) я чек сбросил.. и он не горел.. пока я в очередной раз не крутанул двиг примерно до 4 тыс об/мин.. как только двиг разскрутился, чек снова выпал. Слышал, что чек загорается только в случае, когда какие то параметры на 25% расходятся с дефолтными.. т.е. до 4 тыс об/мин, расхождение не такое значительное и сигнализация не срабатывала..
Сорри, если задел, но точности ради - в твоем посте было: Я ведь тоже всего не знаю, мало ли в новом клапане дырки бывают.
У меня тоже горел. Но не факт, что именно эта зажгла CE. При сбросе - появлялся снова через несколько десятков километров.
Вот и у меня на трешке загорелся: 1 Fault Found: 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 34253 km Time Indication: 0 Date: 2009.08.26 Time: 17:42:39 Клапан, правда, уже заказан..
Клапан кстати отзывной официально . Вопрос к участникам темы : А не кто не пробовал дилеров пробить по этому вопросу ? Если пробовал то какие результаты ?