народ...а какое давление масло должно быть на 2Т,в разных температурных и оборотистых режимах,компрессия,давление топл.насоса?? а вообще,кто знает дайте пожалуйста цифры настроек ...
Сегодня общался с официалами, менял у них клапан низкого давления по отзывной акции, звонил им по байпасу, но сказали, что той акции нет на мою машину, есть эта, ну я собственно и записался на всякий пожарный... ;-) ...так вот, спросил о проблеме описанной выше, про бензонасос, и то, что там толкатель стирается с распредвалом, который его толкает... Короче мне сказали, что они в таком случае устанавливают новый насос, на котором, как я понял нет толкателя, а стоит какой-то ролик... Кто-нить в курсе про это?
а что за акция? можно по подробнее на какие года она распрострняется? где делали? я так в своё время бензонасос менял
Блин, у меня двигатель так же "дребежжит", и ЧЕК горит..но вроде едет нормально....пожалуй тоже к официалам запишусь протестирую машину....
На какие именно машины распространяется эта акция ХЗ, у меня А3 BWA.., можно им просто позвонить и спросить какие акции есть на данный авто, или в ауди-РАША написать письмо прямо с сайта (ссылка тут). Мне делали на Севере... :very_cool:
Поменял сегодня этот пресловутый клапан. При первом осмотре старый клапан был в порядке, резинка целая все нормально. Поставили новый, при первой поездке показалось, что вернулась тяга, даже мотор как-то помягче стал работать и выхлоп гудеть. Теперь буду снимать повторно логи. Потом стал внимательно осматривать старый клапан на предмет наличия дырок на мембране, дырок нет! , но слегка потянув за пипку он развалился у меня в руках. Насколько я понимаю это просто неудачная конструкция.
Нет, чека не было, просто ошибка вылезла после снятия логов. Видимо не так запущено было. Сегодня после замены покрутил мотор, ошибок не было. Я после этой ошибки вообще старался больше 4500 об. не крутить, повторно не загоралась.
блин а как же мне без логов понять есть неисправность или нет? тачка едет на ура работает ровно ни чего не беспокоит
Чек загорается всегда при подобной неисправности. По крайней мере у меня и у некторых моих товарищей!
2 evgen Так я что-то не совсем понял, замену распредвала и толкателя провели за твой счет? Почему не гарантия?
Вопрос к evgen . Перешел на мотюль, после кастрола особой разницы не почувствовал. Но походу меня ждет та же операция что и тебя, т к стал замечать стук и позвякивание при работе двигателя, дак вот вопрос к тебе, можно ли заменить только толкатель без замены распредвала и обязательно ли нужны все перечисленные тобой детали типа сальника болтов и т д?
Дак ошибка вылезает если больше 4500 крутить, покручу попробую конечно, но под капотом что то щелкает мрачно
Какая ошибка вылезает? То, что менял Женя, ПОЛОЖЕНО менять по диллерским мануалам(ЕЛЗА). Болты там одноразовые, прокладки соотвественно тоже. Распредвал надо на выработку смотреть.