2.0 TFSI ошибка 00665 p0299 (недостаточный наддув) - решение

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 11 июл 2009.

  1. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Не у меня ошибки нет, просто Женя писал что она выскакивает если крутить движок, я так не кручу
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну дык покрути. Женя тоже не крутил, пока я логи не предложил записать:)
     
  3. Evgeny_Schwarz

    Evgeny_Schwarz Живу я здесь

    29 июл 2008
    1.084
    A4 quattro '06г, BPG 200 hP
    По поводу клапана 249 и чек енджина.. Сбросил ошибку и ошибки не стало (клапан заказал, ждать надо было неделю) )) пока снова не раскрутил до 4-4,5 тыс об/мин..
    Есть сомнения - крутани движок.
     
  4. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    А по какому пробегу проделывается операция с толкателем?
     
  5. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    с толкателем думаю у каждой машины индивидуально. и еще раз повторю методику по которой можно вычислить:
    с малых оборотов 1600-1800 об. жмем педаль в пол на 3 передаче и так едим до максимально возможных оборотов, у меня примерно от 5500 до 6000 появлялся затык, после чего секунд 5 реакций на газ нет. Если же к примеру мотор крутить с первой передачи и то никаких проблем.
     
  6. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    #86 ellips, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009

    а как на тип тринике проверить то?
    я крутил на всех режимах до 6.5 тысяч
    как на автомате там и да механическом режиме
    все отлично едет

    и какие у вас буквы мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну ежели крутил и ошибка не вылезла+машина тупить не начала-считай повезло пока. ИМХО это может вылезти при пробегах уже больше 30-40 тыщ. ЧТобы не вылезало Карп говорил, что сокращаем периодичность смены масла до 7-8 тыщ МАКСИМУМ!
     
  8. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    пробег у меня сейчас 85000

    согласен что менять масло нужно 7-8 т км

    только вот так я и не понял толком какое масло для моего мотора лучьше

    сейчас кастрол эдже 0w30

    баблс дай пожалуйста дельный совет по маслу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    У меня 2т нету:( Но я бы переходил на мотюль 5в30, как сделал Евгений.
     
  10. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Никак не пойму процесс выявления неисправности. Причем здесь 3 передача? Двигатель на любой передаче ведет себя одинаков (также рботаю клапана, также образуетс нужная смесь). Может дело в чем-то другом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тему то с начала пречитайте ... Там же черным по белому Карп объяснял что сначала появляется стук (колокольный звон) в задней части ГБЦ на горячем моторе ,а потом полноту картины дополняют гроздья ошибок по системе высокого давления топлива .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Какие клапана? В этой теме рассматриваются две ошибки. Какая именно тебя интересует?
     
  14. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    #94 AUDI A4 TFSI, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    У меня движок как трактор работает, ошибок вроде нет не тупит вроде, но что то позвякивает, причем как на холодную так и на горячую
     
  15. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Двойка TFSI в принципе не тихоня, так что это ни о чем не говорит.
    Тот же клапан рециркуляции EVAP цокает заметно и как раз чуть сзади/справа мотора.
     
  16. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    да и у меня двигатель не тихо работает

    у всех вась такое дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Trader, логика такова:
    1 и 2 передача довольно короткие и нагрузку на двигатель дают меньшую чем 3 передача. Когда жмем педаль в пол с малых оборотов на 3 передаче нагрузка на двигатель большая, топлива льется много а обороты растут в начале очень медлено поэтому производительности насоса и не хватает уже к высоким оборотам.

    Теперь то что касается шумов от мотора:
    когда перешел на масло Мотюль стал более пристально слушать под капотом, и обратил внимание на цоканье в задней части мотора и только потом определил неисправность с распредвалом и толкателем, но после замены запчастей звук остался, и его если честно сложно вычислить откуда он, т.к. сам по себе мотор шумный. Натяжитель и саму цепь мне смотрели, нариканий нет.

    ellips, по маслу:
    последние месяцы езжу на Мотюль Specific 504/507 именно оно одобрено Ауди и имеет соответствующие документы и допуски. По собственным наблюдениям расход масла снизился, брал 5л. канистру залил примерно 4,1-4,2л. проехал 6 тыс. подливал наверное пару раз грамм по 100, в канистре еще минимум 0,5л. Но уменя схема не совсем идеальная - раз машина еще на гарантии то приходится на ТО лить масло офицалов(кастрол 5в30), уж очень не охото мне связываться и спорить с ними, проехав 6-7 тыс.км на этом масле я меняю его на Мотюль и езжу также 6-7 тыс.км. Схема конечна мне не совсем по душе, лучше на мотюле ездить, но офицалы по гарантии мне всё всегда без вопросов делают, поэтому лишний раз с ними спорить не хочу. На кастроле у меня за 10 тыс км уходит примерно 1-1,5л.
     
  18. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Щас тоже на этом мотюле езжу, разницы с кастролом не ощутил
     
  19. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Дружище, мне кажется вы чего-то не понимаете и немного заблуждаетесь. Нагрузка на двигатель не зависит от величины передаточного значения. Передаточное значение влияет на момент непосредственно на колесах, на разгон в конце концов. Педаль в пол не означает, что при этом топливо льется как из ведра. Это ж вам не карбюратор:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Trader
    т.е. с ваших слов нагрузка на двигатель на 1 передаче и на 6 передаче с малых оборотов ничем не отличается при режиме педаль в пол и топлива одинаково подается?