По поводу клапана 249 и чек енджина.. Сбросил ошибку и ошибки не стало (клапан заказал, ждать надо было неделю) )) пока снова не раскрутил до 4-4,5 тыс об/мин.. Есть сомнения - крутани движок.
с толкателем думаю у каждой машины индивидуально. и еще раз повторю методику по которой можно вычислить: с малых оборотов 1600-1800 об. жмем педаль в пол на 3 передаче и так едим до максимально возможных оборотов, у меня примерно от 5500 до 6000 появлялся затык, после чего секунд 5 реакций на газ нет. Если же к примеру мотор крутить с первой передачи и то никаких проблем.
а как на тип тринике проверить то? я крутил на всех режимах до 6.5 тысяч как на автомате там и да механическом режиме все отлично едет и какие у вас буквы мотора?
Ну ежели крутил и ошибка не вылезла+машина тупить не начала-считай повезло пока. ИМХО это может вылезти при пробегах уже больше 30-40 тыщ. ЧТобы не вылезало Карп говорил, что сокращаем периодичность смены масла до 7-8 тыщ МАКСИМУМ!
пробег у меня сейчас 85000 согласен что менять масло нужно 7-8 т км только вот так я и не понял толком какое масло для моего мотора лучьше сейчас кастрол эдже 0w30 баблс дай пожалуйста дельный совет по маслу
Никак не пойму процесс выявления неисправности. Причем здесь 3 передача? Двигатель на любой передаче ведет себя одинаков (также рботаю клапана, также образуетс нужная смесь). Может дело в чем-то другом?
Тему то с начала пречитайте ... Там же черным по белому Карп объяснял что сначала появляется стук (колокольный звон) в задней части ГБЦ на горячем моторе ,а потом полноту картины дополняют гроздья ошибок по системе высокого давления топлива .
У меня движок как трактор работает, ошибок вроде нет не тупит вроде, но что то позвякивает, причем как на холодную так и на горячую
Двойка TFSI в принципе не тихоня, так что это ни о чем не говорит. Тот же клапан рециркуляции EVAP цокает заметно и как раз чуть сзади/справа мотора.
Trader, логика такова: 1 и 2 передача довольно короткие и нагрузку на двигатель дают меньшую чем 3 передача. Когда жмем педаль в пол с малых оборотов на 3 передаче нагрузка на двигатель большая, топлива льется много а обороты растут в начале очень медлено поэтому производительности насоса и не хватает уже к высоким оборотам. Теперь то что касается шумов от мотора: когда перешел на масло Мотюль стал более пристально слушать под капотом, и обратил внимание на цоканье в задней части мотора и только потом определил неисправность с распредвалом и толкателем, но после замены запчастей звук остался, и его если честно сложно вычислить откуда он, т.к. сам по себе мотор шумный. Натяжитель и саму цепь мне смотрели, нариканий нет. ellips, по маслу: последние месяцы езжу на Мотюль Specific 504/507 именно оно одобрено Ауди и имеет соответствующие документы и допуски. По собственным наблюдениям расход масла снизился, брал 5л. канистру залил примерно 4,1-4,2л. проехал 6 тыс. подливал наверное пару раз грамм по 100, в канистре еще минимум 0,5л. Но уменя схема не совсем идеальная - раз машина еще на гарантии то приходится на ТО лить масло офицалов(кастрол 5в30), уж очень не охото мне связываться и спорить с ними, проехав 6-7 тыс.км на этом масле я меняю его на Мотюль и езжу также 6-7 тыс.км. Схема конечна мне не совсем по душе, лучше на мотюле ездить, но офицалы по гарантии мне всё всегда без вопросов делают, поэтому лишний раз с ними спорить не хочу. На кастроле у меня за 10 тыс км уходит примерно 1-1,5л.
Дружище, мне кажется вы чего-то не понимаете и немного заблуждаетесь. Нагрузка на двигатель не зависит от величины передаточного значения. Передаточное значение влияет на момент непосредственно на колесах, на разгон в конце концов. Педаль в пол не означает, что при этом топливо льется как из ведра. Это ж вам не карбюратор
Trader т.е. с ваших слов нагрузка на двигатель на 1 передаче и на 6 передаче с малых оборотов ничем не отличается при режиме педаль в пол и топлива одинаково подается?