2.0 TFSI ошибка 00665 p0299 (недостаточный наддув) - решение

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 11 июл 2009.

  1. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Снимите логи и не парьтесь. И нагрузку увидите и подачу топлива.
     
  2. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Да, именно так. Нагрузка на двигатель меняется от его оборотов. Только на 1 передаче при педали в пол, расход будет расти пропорционально росту оборотов, т.е. значительно быстрее, чем на 6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    //Нагрузка на двигатель меняется от его оборотов
    это как? чем выше обороты тем больше нагрузка?

    //Только на 1 передаче при педали в пол, расход будет расти пропорционально росту оборотов, т.е. значительно быстрее, чем на 6
    откуда такие умозаключения? сдается мне что расход судишь по показанием бортового компьютера(мгновенный расход), а это ошибачно

    Приведу пример:
    какова нагрузка на двигатель на нетралке, т.е. при свободном от трансмиссии коленвале - минимальная, как показывает вагком это от 10 до 15%
    какова нагрузка будет если практически заблокировать вращение коленвала - максимальная и двигатель заглохнет или выйдет из строя
    на какой передаче трогаться проще? на 6 передаче просто не хватит мощности трогаться
     
  4. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    То, что вы называете нагрузкой, я бы назвал сопротивлением. Соответственно, опять повторюсь, на 1 передаче двигатель легко раскручивается, потому что минимум сопротивления на валу. В любом случае, когда на валу возникает сопротивление/нагрузка, обороты двигателя ограничиваются максимально возможным значением и это не означает, что при тапке в пол бензин льется рекой, он льется в соотвествие с оборотами)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    обороты как бы следствие того, сколько бенза вылилось:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    ну да, можно и так сказать) Только бенз льется дозированно и пропорционально. На той же 6-й тапка в пол обороты набегают постепенно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Лог снимается на третьей, так как он получается длинный и видно намного более четко, как растет нагрузка, давление, расход воздуха, сколько чего запрашивает ЭБУ. Нагрузка на двигатель так же больше. Бензин льется, ровно столько, сколько его запросит ЭБУ( а запросит он его по лямбда датчику).
     
  8. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Trader, так что такое нагрузка в вашем понимании?
     
  9. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Это вы используете это понятие. Почему я должен давать этому определение?
    Я так понимаю, Вы имеете в виду под нагрузкой, ту силу, которую вынужден вырабатывать мотор для преодоления того сопротивления, которое возникает в трансмиссии при переключении передач?! К сожалению посчитать численно эту "нагрузку" очень сложно, то проще оперировать более доступными величинами, то бишь расходом воздуха или топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Посоветуйте, а где в розницу на юге Москвы можно приобрести Motul 504.00-507.00 5W-30 ? И какая для него цена адекватная?
     
  11. Sergey(chycho)

    Sergey(chycho) Новичок

    1 авг 2009
    72
    AUDI allroad 2.7Т
    всем привет ..нужно раскодировать магнитолу подскажите как и где сделать это в Тюмени ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey(chycho)

    Sergey(chycho) Новичок

    1 авг 2009
    72
    AUDI allroad 2.7Т
    спасибо уже нашел и сделал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    #113 dimaelektro, 14 окт 2009
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    Вчера забрал в "Авто-Z" этот клапан. Сегодня заехал к ребятам, чтобы на завтра договориться поменять (подъемник в сервисе арендовали).
    Для форумчан сделал фотки с телефона. Сейчас стал фотки обрезать и расстроился: обнаружил на клапане сломанный "усик".

    Ответьте, пожалуйста, критичен ли этот "усик"? В магазе конечно поменяют, но подъемник на завтра арендован, да и друг в свой выходной на завтра делать мою машину настроился. Сейчас ремонт перенесешь - растянется всё на неопределенный срок...
    На первой фотке видно.
     
  14. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6

    Это не усик, а так называемая юбка.., ничего страшного в этом нет, некоторые товарищи специально ее отламывают, когда ставят переходник Fordge, для того чтоб пшикала. Просто с этой юбкой он не влезает.
    Думаю, на твоем месте я бы либо отнес в магазин, чтоб поменяли, либо, если не принципиально, доломал бы эту юбку доконца, главное чтобы никакие фитюльки не болтались, чтобы ничего не засосало в турбу.
     
  15. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Спасибо.
    А если отламывать, то прям всю юбку?
     
  16. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Как тебе больше нравится.., главное что бы ничего не осталось висящего "на соплях".
     
  17. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    Дима привет

    а чего ты его менять то стал?

    чек загорелся?

    тяга пропала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Привет, Жень.
    Чека не было, тяга нормальная. Единственное, что заметил: после резкого сброса газа тысяч с пяти оборотов, обороты сначала как будто зависают, медленно сбрасываются.
    Ошибка вылезла в сервисе: поехал свечки поменять да ошибки попросил посмотреть.
     
  19. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    что то ты Дим рановато свечи то поменял

    у нас стоят лог лайф
    по книжке меняются на пробеге 80-85 т км

    как поменяешь датчик отпиши

    интересно поможет ли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Очень интересный вопрос затронули:nod:. Здесь рассудить о том ,кто прав в объяснении "нагрузки " сложно .. ИМХО Обсуждать это в свете работы системы топливо подачи не имеет смысла , и по параметрам групп показаний VAG-COm-а это отчетливо видно, и на стоящей машине и в движении показатели нагрузки ,кол-во впрыска ,УОЗ ,коррекции и т.д. практически не отличаются , НО... Есть значительное отличие по показателям турбонаддува и тут немцы четко подразделяют проверку системы на месте и в движении (именно на 3-ей передаче ,учитывается загрузка машины..), поэтому ,я лично ,турбину на месте путем бесмысленного раскручивания двигателя не проверяю ,полноценную картину работы системы в целом можно получить только на "покатушках",да еще проверяя фактическую величину манометром...
    Честно, физически определить процесс мне сложно:shock: ,турбина не компрессор ,физических связей с двигателем не имеет ,производительность потока (именно производительность т.е. масса в еденицу времени) да и давление наддува зависит от скорости вращения турбинной крыльчатки ,эта скорость в свою очередь зависит от частоты колен.вала (как параметра кол-ва выпускных газов в еденицу времени).. Каким боком есть зависимость от работы мотора в движении авто при задействовании трансмиссии или при стоящей машине мне не совсем понятно ,рад буду если объяснят теорию :nod:..Но эта зависимость есть и это факт.