Да, именно так. Нагрузка на двигатель меняется от его оборотов. Только на 1 передаче при педали в пол, расход будет расти пропорционально росту оборотов, т.е. значительно быстрее, чем на 6
//Нагрузка на двигатель меняется от его оборотов это как? чем выше обороты тем больше нагрузка? //Только на 1 передаче при педали в пол, расход будет расти пропорционально росту оборотов, т.е. значительно быстрее, чем на 6 откуда такие умозаключения? сдается мне что расход судишь по показанием бортового компьютера(мгновенный расход), а это ошибачно Приведу пример: какова нагрузка на двигатель на нетралке, т.е. при свободном от трансмиссии коленвале - минимальная, как показывает вагком это от 10 до 15% какова нагрузка будет если практически заблокировать вращение коленвала - максимальная и двигатель заглохнет или выйдет из строя на какой передаче трогаться проще? на 6 передаче просто не хватит мощности трогаться
То, что вы называете нагрузкой, я бы назвал сопротивлением. Соответственно, опять повторюсь, на 1 передаче двигатель легко раскручивается, потому что минимум сопротивления на валу. В любом случае, когда на валу возникает сопротивление/нагрузка, обороты двигателя ограничиваются максимально возможным значением и это не означает, что при тапке в пол бензин льется рекой, он льется в соотвествие с оборотами)
ну да, можно и так сказать) Только бенз льется дозированно и пропорционально. На той же 6-й тапка в пол обороты набегают постепенно
Лог снимается на третьей, так как он получается длинный и видно намного более четко, как растет нагрузка, давление, расход воздуха, сколько чего запрашивает ЭБУ. Нагрузка на двигатель так же больше. Бензин льется, ровно столько, сколько его запросит ЭБУ( а запросит он его по лямбда датчику).
Это вы используете это понятие. Почему я должен давать этому определение? Я так понимаю, Вы имеете в виду под нагрузкой, ту силу, которую вынужден вырабатывать мотор для преодоления того сопротивления, которое возникает в трансмиссии при переключении передач?! К сожалению посчитать численно эту "нагрузку" очень сложно, то проще оперировать более доступными величинами, то бишь расходом воздуха или топлива.
Посоветуйте, а где в розницу на юге Москвы можно приобрести Motul 504.00-507.00 5W-30 ? И какая для него цена адекватная?
Вчера забрал в "Авто-Z" этот клапан. Сегодня заехал к ребятам, чтобы на завтра договориться поменять (подъемник в сервисе арендовали). Для форумчан сделал фотки с телефона. Сейчас стал фотки обрезать и расстроился: обнаружил на клапане сломанный "усик". Ответьте, пожалуйста, критичен ли этот "усик"? В магазе конечно поменяют, но подъемник на завтра арендован, да и друг в свой выходной на завтра делать мою машину настроился. Сейчас ремонт перенесешь - растянется всё на неопределенный срок... На первой фотке видно.
Это не усик, а так называемая юбка.., ничего страшного в этом нет, некоторые товарищи специально ее отламывают, когда ставят переходник Fordge, для того чтоб пшикала. Просто с этой юбкой он не влезает. Думаю, на твоем месте я бы либо отнес в магазин, чтоб поменяли, либо, если не принципиально, доломал бы эту юбку доконца, главное чтобы никакие фитюльки не болтались, чтобы ничего не засосало в турбу.
Привет, Жень. Чека не было, тяга нормальная. Единственное, что заметил: после резкого сброса газа тысяч с пяти оборотов, обороты сначала как будто зависают, медленно сбрасываются. Ошибка вылезла в сервисе: поехал свечки поменять да ошибки попросил посмотреть.
что то ты Дим рановато свечи то поменял у нас стоят лог лайф по книжке меняются на пробеге 80-85 т км как поменяешь датчик отпиши интересно поможет ли
Очень интересный вопрос затронули. Здесь рассудить о том ,кто прав в объяснении "нагрузки " сложно .. ИМХО Обсуждать это в свете работы системы топливо подачи не имеет смысла , и по параметрам групп показаний VAG-COm-а это отчетливо видно, и на стоящей машине и в движении показатели нагрузки ,кол-во впрыска ,УОЗ ,коррекции и т.д. практически не отличаются , НО... Есть значительное отличие по показателям турбонаддува и тут немцы четко подразделяют проверку системы на месте и в движении (именно на 3-ей передаче ,учитывается загрузка машины..), поэтому ,я лично ,турбину на месте путем бесмысленного раскручивания двигателя не проверяю ,полноценную картину работы системы в целом можно получить только на "покатушках",да еще проверяя фактическую величину манометром... Честно, физически определить процесс мне сложно ,турбина не компрессор ,физических связей с двигателем не имеет ,производительность потока (именно производительность т.е. масса в еденицу времени) да и давление наддува зависит от скорости вращения турбинной крыльчатки ,эта скорость в свою очередь зависит от частоты колен.вала (как параметра кол-ва выпускных газов в еденицу времени).. Каким боком есть зависимость от работы мотора в движении авто при задействовании трансмиссии или при стоящей машине мне не совсем понятно ,рад буду если объяснят теорию ..Но эта зависимость есть и это факт.