Поменяли мне сегодня этот датчик. Меняется он не сложно: сняли защиту пластмассовую, открутили датчик старый, сняли с него разъем, на новом надфилем отпилили "юбку", собрали в обратной последовательности. Юбку можно было не срезать (он итак входит на своё место), но у меня на юбке был отломлен один усик.
Ошибку пока не сбросил, т.к. в "сервисе", где мы делали, компьютера не было. Прокатился, по ощущениям всё тоже самое. Скину ошибку, отпишу.
Я недавно менял этот датчик, причем, есть мнение, что данная деталь отзывная по ВИНу со всеми вытекающими.
А симтомы-то у тебя какие? Просто не едет? Горит чек? Или ошибка постоянно вылезает? У меня тоже чип от Сергея, и ошибка стала вылезать только при снятии логов, я голову ломал, что происходит, поменял этот клапан, но все оставалось примерно так же... Пока не показал логи Сергею, оказалось, что он немного перестарался и , грубо говоря, поставил прошивку для бОльшей турбины, соответственно моя штатная столько не дует... отсюда и ошибка.
У меня ничего не горело, ехала нормально, ошибка вылезла в сервисе (выше есть мои сообщения об этом). Теперь ошибку сотру, поезжу, посмотрю.
Ошибки нет (сегодня в сервисе проверяли). Вроде как по-отзывчивее стала, как будто бензина очень хорошего налил.
прочитал темку... Вы меня в панику темой загнали) PS Так и не нашел в теме ответа про то какое давление масла норм... а уже нашел http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=147058&d=1249992463
Не поленился фотографии выложить ... Теперь о клапане N249 ,ошибка по выходу давления наддува за нижний предел , а теперь еще скажу ,каждая вторая машина ,примерно около полугода назад приезжала ко мне с ТВЕРДЫМ намерением заменить турбину из-за этого клапана и по этой ошибке ,более того ..одного я так и не уговорил ,не поверил , поверил ОД (вот так надо деньги зарабатывать)...поменял ,поставил новую оригинальную турбину и с гордостью приехал ко мне сказать,что я .... не прав , после чего я молча поднял машину и показал ..фото номер 1 ,как вы понимаете новая турбина идет ..с новым клапаном ,цена турбины в сборе и клапана немного различаются ... Вот такая история ... Надо правильно читать эту машину ,ошибки она пишет как на душу придеться
Если бы не форум, я бы купил датчик давления турбины.Именно его мне приговорили в автосервисе. Причем советовали в Авто-Z не покупать, т.к. у них много брака. В Авто-Z мне сказали, что именно датчики у них хорошо продаются, а клапан придется с Москвы привезти. Т.е. схема следующая: в автосервисе приговаривают датчики, клиент покупает их в Авто-Z, в сервисе их устанавливают, ошибка вновь вылазит. В сервисе делают вывод:" В Авто-Z плохие датчики" Мы, сообща, разорвали этот замкнутый круг!
Сегодня забрал из Экзиста клапан рециркуляции отработанных газов (с буковкой "L") и прокладку для него, решил поменять заранее, подстраховаться так сказать... )) ЗЫ Тем более что все мне досталось практически бесплатно , гы-гы ))
Еще заметил такую фигню, в холодную погоду мотор заводится как-то натужно, типа не хотя... У всех ли так? На четверке было проще, "дрын" и поехал) , а тут "дррррыыыыыыыыыыыын" .... , короче этот самый "дрын" долго происходит... И прогревочные обороты слабенькие какие-то...
У меня получается так, когда тепло обороты при прогреве держутся около 1100 об/мин, а вот щас например заводишь, поднимаются до 1100 и сразу скатываются на 1000, странно.