2.0 TFSI ошибка 00665 p0299 (недостаточный наддув) - решение

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 11 июл 2009.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Titofff Это уже другая история и другая отзывная акция ..
     
  2. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    А что там не в порядке?
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    я так думаю начать надо с клапана вентиляции...
     
  4. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    ..что за клапан, PCV который..? Я писал чуть выше, что его купил, на днях поменяю, посмотрим что будет.
    Там, кстати, есть какие-нить подводные камни при его замене, менять буду сам..?
     
  5. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Да вроде нет, открутил поменял прокладку клапан, закрутил обратно
     
  6. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Ок! Главное чтоб дождя не было ...:)
     
  7. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Та же фигня. Похоже одна и та же логика работы электроники. Ошибок у меня нет.
    Летом было всегда сначала до 1200, потом через минуту на 800.
     
  8. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Да, похоже куча народу на этом идиотском клапане заработает :)
     
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Про прогревочные-все у вас в порядке, особенности прогрева катализатора(экология).
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Заработают те ,которые о Ауди и Пассат форуме не слышали , и соответственно ответственности не несут...
     
  11. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Странная особенность какая-то, я иногда газком немного поддаю, чтоб ровнее обороты держала. Ошибок вроде тоже нет. А что будет при минус 15-20, ваще оборотов не будет. Хотя похожая ситуация была на моей четверке, но при минус 25-30, просто заводилась без прогревочных.., а тут не так чтобы очень холодно было.
     
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Когда будет ниже +5 градусов, прогревочных не будет, чтобы экологию не портить:)
     
  13. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    На твоей так же?
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ага, и не только на моей, а вообще на всех.
     
  15. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    А как связаны температура окружающей среды, прогревочные и экология?
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Элементрано-катализатором:)
     
  17. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    как это не будет? у меня при любых температурах все одинаково, как только завел 1200 об, через 30-40 сек обороты переходят на свои 750-800об. И не важно сколько на улице +20 или -20
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Не знаю Жень, но на тех машинах которые я видел, если ниже плюс 5 прогревочных нет.
     
  19. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Поменял сегодня клапан PCV, но пока правда не ездил, опробую завтра.
    Насторожил тот факт, что везде внутри было масло, внутри трубок, подходящих к клапану тоже. Нормально ли это???
    Сложнее всего оказалось выковырить старую прокладку, пришлось воспользоваться ножем. Ну и доломал верхнюю пластиковую крышку, к лету поставлю прямой впуск, уберу ее нахрен, надоел этот гемор с ее снятием.
     
  20. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Поменял сегодня клапан № 249 06H145710D, развалился, когда его вытаскивали(была таже самая ощибка о недоддуве, мех. повреждении самого этого клапана и о завышенных холостых оборотах, чек не горел), при осмотре и сборке его резиновая мембрана оказалась без каких-либо разрывов:D и повреждений. После заезда "как надо", на 3-ей передаче с малых оборотов до отсечки, никаких затупов с 4,5 до 6,5 тыс.об. не было, вроде как (если это не плацебо:)), стала отзывчевее на акселератор, опрос ошибок еще не делал, но сипмтомы по гуляющим холостым( +-100об. появлялись на некоторое время после отжига) - пропали, на днях придет комбинированный клапан ВКГ: 06F 129 101 L с прокладкой 06F 103 483 E + клапан вентиляции N80 EVAP 06E906517A, их тоже махну по совету сведущих ;) Пробег 67 тыс. км, машина диллерская. Масло Матюль специфик 504.00, 507. 00 после официалов второй раз залито(на первом проехало авто 5 тыс. км и сечас после замены приближается к 2 тыс. км., после гарантичных 4-х раз в 13-15 тыс.км, на Матюле жора замечено не было вообще).