..что за клапан, PCV который..? Я писал чуть выше, что его купил, на днях поменяю, посмотрим что будет. Там, кстати, есть какие-нить подводные камни при его замене, менять буду сам..?
Та же фигня. Похоже одна и та же логика работы электроники. Ошибок у меня нет. Летом было всегда сначала до 1200, потом через минуту на 800.
Заработают те ,которые о Ауди и Пассат форуме не слышали , и соответственно ответственности не несут...
Странная особенность какая-то, я иногда газком немного поддаю, чтоб ровнее обороты держала. Ошибок вроде тоже нет. А что будет при минус 15-20, ваще оборотов не будет. Хотя похожая ситуация была на моей четверке, но при минус 25-30, просто заводилась без прогревочных.., а тут не так чтобы очень холодно было.
как это не будет? у меня при любых температурах все одинаково, как только завел 1200 об, через 30-40 сек обороты переходят на свои 750-800об. И не важно сколько на улице +20 или -20
Поменял сегодня клапан PCV, но пока правда не ездил, опробую завтра. Насторожил тот факт, что везде внутри было масло, внутри трубок, подходящих к клапану тоже. Нормально ли это??? Сложнее всего оказалось выковырить старую прокладку, пришлось воспользоваться ножем. Ну и доломал верхнюю пластиковую крышку, к лету поставлю прямой впуск, уберу ее нахрен, надоел этот гемор с ее снятием.
Поменял сегодня клапан № 249 06H145710D, развалился, когда его вытаскивали(была таже самая ощибка о недоддуве, мех. повреждении самого этого клапана и о завышенных холостых оборотах, чек не горел), при осмотре и сборке его резиновая мембрана оказалась без каких-либо разрывов и повреждений. После заезда "как надо", на 3-ей передаче с малых оборотов до отсечки, никаких затупов с 4,5 до 6,5 тыс.об. не было, вроде как (если это не плацебо), стала отзывчевее на акселератор, опрос ошибок еще не делал, но сипмтомы по гуляющим холостым( +-100об. появлялись на некоторое время после отжига) - пропали, на днях придет комбинированный клапан ВКГ: 06F 129 101 L с прокладкой 06F 103 483 E + клапан вентиляции N80 EVAP 06E906517A, их тоже махну по совету сведущих Пробег 67 тыс. км, машина диллерская. Масло Матюль специфик 504.00, 507. 00 после официалов второй раз залито(на первом проехало авто 5 тыс. км и сечас после замены приближается к 2 тыс. км., после гарантичных 4-х раз в 13-15 тыс.км, на Матюле жора замечено не было вообще).