2.0 TFSI ошибка 00665 p0299 (недостаточный наддув) - решение

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 11 июл 2009.

  1. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Сегодня проехался немного.., много проехаться помешали менты, разбирался весь день, но это уже другая тема...
    Ощущение такие, завелась бодренько, не смотря на то, что стояла два дня, с холостыми тоже было все впорядке, правда было не очень холодно, около +6*С. При езде особых изменений не заметил. Посмотрим что будет с расходом масла. Особо не жрала, но где-то литр тысяч на 5-6 кушала (масло Мобил1 0-40).
     
  2. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    А где этот клапан находится? по рисунку сдесь но как до него добраться?
     

    Вложения:

    • клапан.JPG
      клапан.JPG
      Размер файла:
      180,5 КБ
      Просмотров:
      572
  3. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    То Demyan: Скажи, о каких гулящих холостых ты говоришь?

    Меня тоже смущает такая хрень: иногда, стоя на светофоре, на холостых стрелка тахометра на пару секунд анчинает скакать на 50-100 об вверх-вниз, потом все опять ОКЕЙ и обороты на холостых стабильны. С чем это связано? Официалы после диагностики, сказали все окей. Но меня это немного напрягает...

    Ребята, может кто сталкивался с подобным, в чем может быть причина?
    Машина 2,0Т 2005, МКПП.
     
  4. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    После того как проеду на 5-6 тыс. об., некоторое время холостые обороты плавали и двигатель как-то неровно работал, потом приходили в норму, после замены клапана № 249 эти симптомы не повторялись. Если мотор особо не крутить с холостыми был порядок.
    Ошибки были такие:
    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 26
    Mileage: 63598 km
    Time Indication: 0
    Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)


    008801 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction
    P2261 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 76
    Mileage: 63601 km
    Time Indication: 0
    Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение

    001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 21
    Mileage: 65603 km
    Time Indication: 0
    Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
     
  5. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Где находится этот клапан N80 расскажите подробно, а то надо проверить а не знаю где
     
  6. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Справа от клапанной крышки, правее клапана ВКГ, рассмотри его конструкцию на том рисунке, кот. ты запостил, врятли его можно будет перепутать под капотом. Могу завтра сфоткать и выложить его во всей красе;-)
     
  7. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Вот он этот клапан №80 EVAP 06E906517A
     

    Вложения:

    • EVAP.JPG
      EVAP.JPG
      Размер файла:
      141,9 КБ
      Просмотров:
      1.631
  8. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    За фотку спасибо, а проверяется как? нужно продуть в обоих направления?
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.672
    Пассат Б3
    Demyan У тебя уже две отзывные акции - по клапану N249 и по комбинированному клапану вентиляции картерных газов.
     
  10. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    #170 Demyan, 27 окт 2009
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
    Скорее всего № 249 был уже заменен (я авто брал не новую), он уже второй ревизии, да и следы от звездочки на болтах есть, но он оказался неисправным, опрос ошибок показывал его мех. неисправность, при снятии он развалился в руках. Пшык был постоянно слышен при сбросе газа.

    Я уже заказал клапан ВКГ и EVAP, нет никакого желания бодаться с нашими официалами, там их основная часть ОЛЕНИ безграмотные, млин пятижды лучший региональный диллер :D

    А вообще, Карп, спасибо огромное тебе и остальным сведущим мемберам за то, что делитесь такой ценной для соклубников инфой :beer:
     
  11. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Карп, отзавные акуции где узнаешь? у меня есть подозрение что 249 мне заменили до того как вышел 249 последней модификации, и возможно еще одна акция действует.
     
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Узнавать в Аудираша, да и сам диллер говорить должен. Но точно узнается в АудиРаша, я туда звонил пару раз интересовался, всегда отвечали.
     
  13. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    дилеры сами офигевали когда им говорил, но через некоторое время находили подтверждение акции, так что инфу по отзывам нужно еще откуда то черпать
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.672
    Пассат Б3
    Я 9 лет проработал в ОД ,многие мои товарищи работают сейчас в ФГР . А вообще чаще всего просто читаю инфу с англоязычных сайтов и сайтов производителей ..
     
  15. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    тогда можешь посмотреть/узнать акции на мою WAUZZZ8EX7A076599, если не сложно
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.672
    Пассат Б3
    "Узнавать в Аудираша, да и сам диллер говорить должен. Но точно узнается в АудиРаша, я туда звонил пару раз интересовался, всегда отвечали." Это их работа , моя работа искать то ,чего еще нет в массовых случаях ,и для этого приходиться использовать и старые связи , увы по справочной информации (перечень VINов оффициально попадающих под ДЕЙСТВУЮЩУЮ отзывную акцию) такие связи не используются .Сорри :)
     
  17. Borun

    Borun Новичок

    10 окт 2009
    5
    Audi A3 SB 2,0TQ 2007
     
  18. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
     
  19. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
     
  20. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Это ничего не даст, он может и не продуваться без напруги, но в работе залипать. Симптомы и ошибки, которые из-за него возникают подробно описаны в этой теме, а сам клапан стоит около 1000. Проще не проверять, а сразу менять, если есть CE и подозрения на клапан.