Сегодня проехался немного.., много проехаться помешали менты, разбирался весь день, но это уже другая тема... Ощущение такие, завелась бодренько, не смотря на то, что стояла два дня, с холостыми тоже было все впорядке, правда было не очень холодно, около +6*С. При езде особых изменений не заметил. Посмотрим что будет с расходом масла. Особо не жрала, но где-то литр тысяч на 5-6 кушала (масло Мобил1 0-40).
То Demyan: Скажи, о каких гулящих холостых ты говоришь? Меня тоже смущает такая хрень: иногда, стоя на светофоре, на холостых стрелка тахометра на пару секунд анчинает скакать на 50-100 об вверх-вниз, потом все опять ОКЕЙ и обороты на холостых стабильны. С чем это связано? Официалы после диагностики, сказали все окей. Но меня это немного напрягает... Ребята, может кто сталкивался с подобным, в чем может быть причина? Машина 2,0Т 2005, МКПП.
После того как проеду на 5-6 тыс. об., некоторое время холостые обороты плавали и двигатель как-то неровно работал, потом приходили в норму, после замены клапана № 249 эти симптомы не повторялись. Если мотор особо не крутить с холостыми был порядок. Ошибки были такие: 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 26 Mileage: 63598 km Time Indication: 0 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 008801 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction P2261 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 76 Mileage: 63601 km Time Indication: 0 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение 001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 21 Mileage: 65603 km Time Indication: 0 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
Справа от клапанной крышки, правее клапана ВКГ, рассмотри его конструкцию на том рисунке, кот. ты запостил, врятли его можно будет перепутать под капотом. Могу завтра сфоткать и выложить его во всей красе;-)
Demyan У тебя уже две отзывные акции - по клапану N249 и по комбинированному клапану вентиляции картерных газов.
Скорее всего № 249 был уже заменен (я авто брал не новую), он уже второй ревизии, да и следы от звездочки на болтах есть, но он оказался неисправным, опрос ошибок показывал его мех. неисправность, при снятии он развалился в руках. Пшык был постоянно слышен при сбросе газа. Я уже заказал клапан ВКГ и EVAP, нет никакого желания бодаться с нашими официалами, там их основная часть ОЛЕНИ безграмотные, млин пятижды лучший региональный диллер А вообще, Карп, спасибо огромное тебе и остальным сведущим мемберам за то, что делитесь такой ценной для соклубников инфой
Карп, отзавные акуции где узнаешь? у меня есть подозрение что 249 мне заменили до того как вышел 249 последней модификации, и возможно еще одна акция действует.
Узнавать в Аудираша, да и сам диллер говорить должен. Но точно узнается в АудиРаша, я туда звонил пару раз интересовался, всегда отвечали.
дилеры сами офигевали когда им говорил, но через некоторое время находили подтверждение акции, так что инфу по отзывам нужно еще откуда то черпать
Я 9 лет проработал в ОД ,многие мои товарищи работают сейчас в ФГР . А вообще чаще всего просто читаю инфу с англоязычных сайтов и сайтов производителей ..
"Узнавать в Аудираша, да и сам диллер говорить должен. Но точно узнается в АудиРаша, я туда звонил пару раз интересовался, всегда отвечали." Это их работа , моя работа искать то ,чего еще нет в массовых случаях ,и для этого приходиться использовать и старые связи , увы по справочной информации (перечень VINов оффициально попадающих под ДЕЙСТВУЮЩУЮ отзывную акцию) такие связи не используются .Сорри
Это ничего не даст, он может и не продуваться без напруги, но в работе залипать. Симптомы и ошибки, которые из-за него возникают подробно описаны в этой теме, а сам клапан стоит около 1000. Проще не проверять, а сразу менять, если есть CE и подозрения на клапан.