Влад . у меня завязки по Vase -140 ,141 канал , но в них не могу отследить параметры адаптации топливного насоса -1 000 \ +1000 .. Подскажи где в каналах поискать , превышение небольшое 149 сверх ,но ошибка появляется есснно ... Это не топливный фильтр ,там в разы , похоже на топливный насос или датчик ...
ну а что делать, если датчик менял, значит остаётся либо реле либо сам погружной!!! сними посмотри мож там сетка засралась!!!
А я вот по такой -же проблеме менять топливный насос отказываюсь , блок управления насоса -может быть ,но мне непонятно главное ,почему после смены условий (замены топливного фильтра) адаптация не претерпела никаких изменнеий +1140 (+140) ?? Подожду ..Может кто нибудь из дедушек на огонек заглянет:very_cool:
завтра с утра поменяю фильтр купил такой Knecht (Mahle Filter) KL 571в место оригенала который ставил 1.5 месяца назад, отпешу что да как потом)
Немного недопонял твоего вопроса про значения адаптации . Я ведь пользуюсь GFSlight - она в отличии от ВАСи показывает многие параметры наглядно . Нарпимер по 0012555 в проверке как раз и озвучивается данные допуски : Низкое давление топлива: 5000 мбар (2800 ... 7200 мбар) - Для продолжения нажать кнопку D. YZ Указание: J Заданные диапазоны указаны в скобках. J Заданный диапазон фактического давления действителен только при работающем двигателе. J При выключенном двигателе фактическое давление падает. Диагностика в норме Этап проверки : Значения адаптации модуля подачи топлива Сообщение При нажатии кнопки Готово производятся считывание и обработка значений адаптации модуля подачи топлива. Сообщение - Необходимо подождать несколько секунд... Диагностика в норме OKAY Диагностика в норме в норме: -1000.0 - 1000.0 2310 Prozent Сообщение Текущее значение адаптации: 2310 % (-1000 ... 1000 %) - Дальше с помощью клавиши D. YZ Указание: J Заданная область значений в скобках. Диагностика в норме Сообщение - Выключите зажигание. Сообщение Значение адаптации в 2310 % не находится в заданном диапазоне в -1000 ... 1000 %. YZ Указание: Давление в контуре низкого давления топлива измеряется на датчике низкого давления топлива - G410-. - Проверить контур низкого давления топливной системы на наличие сдавленных или надломленных магистралей A Руководство по ремонту, система непосредственного впрыска и зажигания - Проверить контур низкого давления топливной системы на герметичность. A Визуальная проверка/руководство по ремонту топливной системы - бензиновые двигатели - Проверить низкое давление топлива до ТНВД A Руководство по ремонту топливной системы - бензиновые двигатели - Проверить подачу топливного насоса A Руководство по ремонту топливной системы - бензиновые двигатели - Проверить, не засорен ли топливный фильтр A Руководство по ремонту топливной системы - бензиновые двигатели - Проверить фильтр-сетку тонкой очистки топлива в корпусе модуля подачи топлива на загрязнение В Quattro - также шланги электрического топливного насоса к эжекционному насосу A Руководство по ремонту топливной системы - бензиновые двигатели КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
такое ощущение что жрать стала даже больше, больше полу бака бензина показывает что хватит на 250 км)))))))))))))))))) может эту хрень поменять ? Блок управления топливного насоса 4F0 906 093 L 11 номер где она стоит ?
Методика диагностики и фиксации ошибок в "системах подачи топлива по необходимости потребления" (по-русски, перевод коряво звучит) весьма сложная процедура с точки зрения алгоритма и расчетов. Отмечу лишь одно. В этой диагностике существует строгая иерархия ошибок. Суть ее в том, что ошибка с высшим приоритетом БЛОКИРУЕТ фиксацию ошибок имеющих более низкий приоритет. Это значит, что после момента фиксации ошибки "низкое давление", к примеру ошибка "выход за пределы адаптации", как имеющая более низкий приоритет, уже не будет зафиксирована. А на причину ошибки адаптации немцы написали просто... Денис, просил хоть по немецки, получай... Die Hierachie nplError fragt den I-Anteil sowie die Adaptionwerte aus der %BKS ab. Liegt einer dieser Werte fur eine applizeirbare Zeit ausserhalb von applizierten Grenzen wird der Fehler gesetzt. In der Regel liegt in diesem Fall eine langzeit Verschlechterung der EKP vor. Verschleiss; kann durch Reibung zwischen Haupstufenschaufelrad und Pumpengehause entstehen. Aber auch ein zugesetzter Kraftstoffdruckfilter fuhrt zu dem Fehlerbild. Грубо говоря, влияет ВСЕ!!!