сегодня ради интереса звонил узнать сколько стоит заменить толкатель ТНВД, в Bosch сервисе 4200р, в Audi на ВДНХ 8000р
А самому ни как? В Боше вообще нормально делают, по крайней мере в Зеленограде, даже разводить не пытались.
+1 ничо сложного выдернуть предохранитель, открутить колпачок спускника, брызнуть бензином, снять 2 фишки, открутить 3 болта и 1 гайку магистрали высокого давления (или 2 гайки, если магистраль низкого давления металлическая). Назад ставить в обратной последовательности)
да я знаю ,просто интересно стало сколько в сервисе попросят , а где посоветуете бензонасос махнуть думаю сам не осилю(
уменя проблема не могу открутить магисталь низ дав там такой штуцр. внизу там не под ключ а под звезду на 6 или 8 не помню(
вобщем снимаю я ТНВД и вижу , не хрена не вижу(((((((((((((((( толкателя там нет я в шоке , у мну чуть сердце не остановилось, ну думаю попал проверяю кулак в роде в норме , посадка толкателя тоже ,на самом ТНВД где пружина есть не большая выработка ,забил на всё поставил толкатель на место и всё собрал((((((((((((
Это как так !? Ты вытащил ТНВД и не нашел толкателя в посадочном ???? И после этого ты воткнул новый толкатель ?
чот я тоже не въехал, старый толкатель ваще не нашел? или вытащил тнвд, а толкатель на месте остался?
а отверстие, в которое входит шток тнвд с пружиной не пощупал пальцем? если толкатель развалился и пролетел внутрь крышки, шток с пружиной начинают размочаливать посадочное отверстие. Фотку не сделал тарелки штока - сильно стерлась?
нет фоток не сделал,кулачок распреда цел а вот выработка на тарелке штока есть но небольшая P.S Ко всему этому машина ехала и едет !! нормально без всяких посторонних звуков
сочувствую( если толкатель развалился, либо его снимали и ваще забыли поставить, и тарелка терла по тройному кулачку распредвала без толкателя, 99,9% валу хана. Сними логи по давлению топлива в магистралях низкого и высокого давления, тогда и увидишь, всё ли нормально с кулачком и всей топливной системой( Группы 103,140, если не ошибаюсь - низкое и высокое соответственно там видно. Есть еще один показатель, кроме давления, по которому можно относительно точно приговорить распредвал, но это может, скорее всего, только AlexV сказать... ну и 115 до кучи, наддув чтоб заодно посмотреть...
на хол - это на хх? Самая большая нагрузка на топливную систему начинается где-то от 3800-4000 об/мин при нагрузке на ходу, если память не изменяет. Вот в этот момент давление в топливной магистрали высокого давления должно быть в р-не 110 бар. Если ниже 100 бар - уже повод задуматься. Правда, при этом надо смотреть низкое давление - в этот момент оно тоже не должно падать ниже 3,0 бара по-хорошему. Для первичной оценки, видимо, достаточно, а дальше к Владу или к другим спецам имха.