А чем отличается N80 от "электромеханического клапана" (что за клапан ) ? По ошибке может быть все что угодно .
Я бы сделал так - 1. Проверка N80 (продувка, тест исполнителя) 2. Проверка адсорбера и его обвески .(продувка) Машина пиндос ?
Да, машина американец. были проблемы с заправкой, заменил фильтр абсорбера просто на патрубок с хомутами. Больше проблем не возникало. скажи, Влад, тест исполнителя как выполнить? по какой группе смотреть?
Добрый день. Прошу помощи у знающих людей. У меня VW passat b6 с двигателем 2.0 TSI (Американец 2006 года выпуска). Была ошибка 001109. Удалось ее устранить. Но теперь появилась ошибка 009219 EVAP Leak Detection Pump Sense Circuit P2403 Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: сбой в электрической цепи/обрыв цепи. Ничего не могу найти по данной ошибке. Иногда ХХ начинает плавать. Подскажите, из-за чего это может быть?
001090 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0442 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 92794 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.04.18 Время: 08:12:35 Стоп-кадр: Об/мин: 753 /min Нагрузка: 22.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 76.0°C Температура: 11.0°C Абс.давление: 980.0 mbar Напряжение: 14.351 V Приветствую, с недавнего времени тоже начал бороться с такой P0442 ошибкой, появилась с загоранием индикатора незакрытого бака, далее, через какое-то время загорается Chek, периодичность появления - через 2-4дня. Из наблюдений: значёк незакрытого бака загорается только на холодную, спустя 5-10минут езды и в момент начала ускорения, гаснет после засыпания гейтвея, потом уже не загорается, а при повторении - горит сразу "чек" ... Что менялось: N80 - новый, пробовал ставить старый - не помогает ВКГ - новый (с буквой L ) сегодня ошибка по небольшой утечке P0442 превратилась в ошибку по большой утечке P0445, т.е. проблема прогресирует... Куда дальше копать?
У меня один в один ошибки. Исправляю одну ошибку, появляется другая. Машина VW B6 2006 года, двигатель 2.0 TSI (BPY). Ошибку Р0445 исчезла после того, как разобрал и все почистил в клапане находящемся над адсорбером. Фото выложу. Красной стрелкой указан этот самый клапан, для чего он нужен, не знаю. Оказалось что его не правильно собрали, а до этого он был вообще открытым.
так это, вроде, диагностический насос V144, он нагнетает давление в системму и по скорости падения давления определяется утечка и величина
он разборный? а ты систему на герметичность не пробовал проверять, чтобы понять, какой узел травит? Слушай, будь другом, если туда, к абсорберу, полезеш ещё - наделай побольше фоток, в т.ч. куда и откуда трубки идут... хотелось бы понять тонкости работы этой системы, чтобы избавиться от неё... обратить внимание надо - есть ли в абсорбере, где-то внизу смотреть, отверстие для сообщения с атмосферой? или сообщение идёт только через фильтр диагностического насоса? вроде, слышал, что можно изолировать как-то диагностический насос... по идее, пережав какие-то трубки, т.е. V144 идёт паралельно системе и служит только для диагностики, т.е. если перекрыть сообщение его с баком и абсорбером, то если дело не в нём самом, то может и прокатит?
Не знаю что за клапан V144, я разбирал то место что указал стрелкой. Не знаю как проверить систему на герметичность, поэтому катаюсь с ЧЕКом. На днях буду менять толкатель ТНВД и датчик давления 06E 906 051 K, посмотрим что получится.
эта байда сверху и есть диагностический насос V144, это этот гад определяет, что есть утечка, накачивая в систему избыточное давление 30мбар и отслеживая за его падением