2.0 TFSI ошибки p0455 и p0441 - проблемы с EVAP

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 8 июл 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А чем отличается N80 от "электромеханического клапана" (что за клапан :shock:) ?
    По ошибке может быть все что угодно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Melkon, чобы понять однозначно, в чем проблема, что нужно сделать?

    ваг-ком имеется.

    спасибо заранее.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я бы сделал так -
    1. Проверка N80 (продувка, тест исполнителя)
    2. Проверка адсорбера и его обвески .(продувка)

    Машина пиндос ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Да, машина американец.
    были проблемы с заправкой, заменил фильтр абсорбера просто на патрубок с хомутами. Больше проблем не возникало.

    скажи, Влад, тест исполнителя как выполнить? по какой группе смотреть?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    070 и 071 группы базовых .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vexed

    vexed Новичок

    24 май 2009
    14
    А6
    Добрый день.
    Прошу помощи у знающих людей.
    У меня VW passat b6 с двигателем 2.0 TSI (Американец 2006 года выпуска).
    Была ошибка 001109. Удалось ее устранить.
    Но теперь появилась ошибка 009219 EVAP Leak Detection Pump Sense Circuit
    P2403 Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: сбой в электрической цепи/обрыв цепи.

    Ничего не могу найти по данной ошибке.
    Иногда ХХ начинает плавать.

    Подскажите, из-за чего это может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    #247 romarios, 2 май 2011
    Последнее редактирование: 2 май 2011
    001090 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0442 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 92794 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.04.18
    Время: 08:12:35

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 753 /min
    Нагрузка: 22.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 76.0°C
    Температура: 11.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V




    Приветствую, с недавнего времени тоже начал бороться с такой P0442 ошибкой, появилась с загоранием индикатора незакрытого бака, далее, через какое-то время загорается Chek, периодичность появления - через 2-4дня. Из наблюдений: значёк незакрытого бака загорается только на холодную, спустя 5-10минут езды и в момент начала ускорения, гаснет после засыпания гейтвея, потом уже не загорается, а при повторении - горит сразу "чек" ...
    Что менялось:
    N80 - новый, пробовал ставить старый - не помогает
    ВКГ - новый (с буквой L )
    сегодня ошибка по небольшой утечке P0442 превратилась в ошибку по большой утечке P0445, т.е. проблема прогресирует...
    Куда дальше копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vexed

    vexed Новичок

    24 май 2009
    14
    А6

    У меня один в один ошибки. Исправляю одну ошибку, появляется другая.
    Машина VW B6 2006 года, двигатель 2.0 TSI (BPY).

    Ошибку Р0445 исчезла после того, как разобрал и все почистил в клапане находящемся над адсорбером. Фото выложу. Красной стрелкой указан этот самый клапан, для чего он нужен, не знаю. Оказалось что его не правильно собрали, а до этого он был вообще открытым.
     

    Вложения:

    • IMG_0314_1.jpg
      IMG_0314_1.jpg
      Размер файла:
      531,1 КБ
      Просмотров:
      2.145
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    так это, вроде, диагностический насос V144, он нагнетает давление в системму и по скорости падения давления определяется утечка и величина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    #250 romarios, 2 май 2011
    Последнее редактирование: 3 май 2011
    он разборный?
    а ты систему на герметичность не пробовал проверять, чтобы понять, какой узел травит?
    Слушай, будь другом, если туда, к абсорберу, полезеш ещё - наделай побольше фоток, в т.ч. куда и откуда трубки идут...
    хотелось бы понять тонкости работы этой системы, чтобы избавиться от неё... обратить внимание надо - есть ли в абсорбере, где-то внизу смотреть, отверстие для сообщения с атмосферой? или сообщение идёт только через фильтр диагностического насоса? вроде, слышал, что можно изолировать как-то диагностический насос... по идее, пережав какие-то трубки, т.е. V144 идёт паралельно системе и служит только для диагностики, т.е. если перекрыть сообщение его с баком и абсорбером, то если дело не в нём самом, то может и прокатит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Народ подскажите. Где находится диагностический насос V144, Audi A 4 B7 Американец
     
  12. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    #252 romarios, 3 май 2011
    Последнее редактирование: 3 май 2011
    заднее правое крыло, подкрылок, над угольным абсорбером... картинка чуть выше - он стрелкой указан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Дак у меня Аudi A 4 b7 он что тоже под передним крылом ?
     
  14. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    извини, задумался... на ауди не знаю, но наверое там же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vexed

    vexed Новичок

    24 май 2009
    14
    А6
    Не знаю что за клапан V144, я разбирал то место что указал стрелкой.

    Не знаю как проверить систему на герметичность, поэтому катаюсь с ЧЕКом.
    На днях буду менять толкатель ТНВД и датчик давления 06E 906 051 K, посмотрим что получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimen

    Dimen Новичок

    6 мар 2011
    7
    эта байда сверху и есть диагностический насос V144, это этот гад определяет, что есть утечка, накачивая в систему избыточное давление 30мбар и отслеживая за его падением
     
  17. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Народ подскажите. Где находится диагностический насос V144, Audi A 4 B7 Американец
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В арке заднего правого колеса .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    О спасибо. Сниму почищу его !
     
  20. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    зачем он тебе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...