2.0 TFSI ошибки p0455 и p0441 - проблемы с EVAP

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 8 июл 2009.

  1. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    На диагностике пытались запустить диагностический насос он не запустился. Вот и полезу к нему.
     
  2. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    ну так если не запускается, то и славно :) или ошибка по нему горит? в чём проблема-то? я тут одну штуку придумал, как его не запускать или запускать, но чтобы он не видел ничего, пока испытываю на себе, но целый день уже ездил в т.ч. с открытой крышкой бака - чек не загорается, лампочка незакрытого бака не загорается, ещё пару дней так поезжу, если чек не загорится, то может будет приятная новость для владельцев машин с "хитрой" EVAP
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Проблема в том что горит ЧЕК. Вентиляция топлевного бака P2404. Заправляюсь нормально без отстрелов итд. Мне посоветовали зделать деагностический насос. Я попытался запустить само диагностику он же должен создать определенное давление. Он не запустился. Так что завтро поеду сночало сниму абсорбер разрежу почищу так к делу. Потом разберу подкрылник проверю диагностический насос.
     
  4. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    #264 romarios, 7 май 2011
    Последнее редактирование: 7 май 2011
    кстати, тут ещё паралельно темы мосолятся http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239747
    тут твоя ошибка и фото отуда http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=3370 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239939
    ну на пассате насос стоит над адсорбером (стрелкой он указан) под подкрылком правого заднего колеса[​IMG] у тебя имхо так же д.б.
    если полезеш туда, наделай пож. побольше фоток, ну и абсорбер нет смысла разбирать, если он продувается, т.е. отсоединаеш трубку от клапана N80, которая не в сторону впускного коллектора идёт и дуеш в неё - должна продуваться в обе стороны без сильного сопротивления - смысл в том, что этот воздух будет идти через абсорбер и фильтр абсорбера и насоса V144...
    если конструкция такая же и продувка не идёт, то так же нет смысла сразу ломать адсорбер - фильтр можно отдельно заменить или попробовать снять и продуть, аль расковырять и почистить изнутри :) кстати, похожие фильтрики стоят на многих стареньких машинках и стоят подешевле, думаю, что для экономии можно и наколхозить, если что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #265 igor33, 7 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    По-моему где-то я уже видел этот вопрос две недели назад...
    Чтобы запустить моторчик нужно выполнить ряд условий, почитайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    #267 romarios, 8 май 2011
    Последнее редактирование: 8 май 2011
    ну если это тот клапанок, про который я думаю, на пассате Б6 ТФСИ он [​IMG] ??
    то на ХХ у машины должны быть нестабильные обороты и пропадать тяга под нагрузкой...
    и ещё, я тут уже провожу испытания и пока успешные - если пережать этот патрубок, который на обломаном штуцерке, который идёт к диагностическому насосу, то насос ничего не видит, даже полностью открытую крышку бензобака, т.е. прежде чем менять этот клапанок, если он сломан, то я бы посоветовал заткнуть обе дырки и так поездить, возможно, эта вакуумная трубка отвечает, создавая разряжение, замыкает какие-то контакты на диагностическом насосе, запуская его или нет, вообщем, пока езжу с пережатой трубкой и чек не беспокоит, можно даже на заведённой заправляться :), через несколько дней хочу ошибки посмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    #268 romarios, 8 май 2011
    Последнее редактирование: 8 май 2011
    вообщем, облом, если трубку пережать, то ошибка, хоть и другая P2404 появится через какое-то время, ну а чек тоже загорится, только чуть позже, может даже через несколько дней...
    этот клапанок, который на картинке, снял посмотрел - всё ок, провёл тест в 070 и 071группах, тоже всё ок, почему тогда периодически появляется ошибка по негерметичности, хм, опять непонятки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #269 igor33, 8 май 2011
    Последнее редактирование: 8 май 2011
    N80 герметичный?
    Попробуйте перед тестом в 71 группе открыть/закрыть бак.
    Состояние возд. фильтрика на LDP проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    герметичный, т.к. не продувается да и новый поставил для проффилактики, в вакуумный шланг к диагностическому насосу тоже продувки нет

    магистраль от N80 к абсорберу продувается хорошо, значит фильтр нормальный, но на всякий случай давленицем попродувал получше...

    а это что покажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вы бы хоть схему системы сначала посмотрели для самообразования.
    Я уже писал раньше, система не простая, с таким подходом - как продувка шлангов давлением, туда лучше и не лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    #273 romarios, 8 май 2011
    Последнее редактирование: 8 май 2011
    схему посмотрел - почему нельзя определить проходимость абсорбера и фильтра продуванием трубки от N80 к баку (давление не большое, подавал 250мл. шприцем, дуется без напряга)? судя по схеме воздух от клапана продувки идёт через абсорбер, потом к насосу и к фильтру.... вакуумную трубку к насосу продувал не просто, а манометром давал давление где-то 40-50мм и смотрел, падает или нет, т.е. клапан на насосе держит и магистраль герметична, хотя нормальные испытания возможня лишь при снятии подкрылка и пережатии трубки между насосом и фильтром и др. трубок, но пока нет возможности туда лезть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    да и если бы была постоянная негерметичность, то тесты бы в 70 и 71 группах не проходились (в 71 тесте проверяется сам насос и герметичность системы? - он долго щёлкает, а через несколько минут пришет, что система исправна), т.е. либо в самом насосе дело, либо где-то прослаблен хомут и при опред. условиях травит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну дунули, пошёл воздух куда-то - какой вывод из этого делать?
    Прежде чем куда-то дунуть, нужно хотя бы ясно понимать откуда должно выйти и сколько!
    Если вам некогда заниматься машиной, то дальше о чём говорить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сколько времени в баке держится давление 35 мбар?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    согласен, но можно предположить, если ошибка не постоянная и тесты проходятся, то явной дырки нету, значит, дунув в эту трубку мы получим выход туда, что надо пережать для проверки по технологии, т.е. через фильтр и, судя по схеме, уголь абсорбера, и если выход будет без значительного сопротивления, значит фильтр и абсорбер не забиты... но согласен, что это не даёт стопроцентной уверенности, но на предварительном этапе проверки и сборе информации сойдёт...

    я не говорил, что некогда, - пока нет возможности, да и без теоретической и технической подготовки безтолку туда лезть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    бак можно проверить, только отсеча фильтр абсорбера под подкрылком колеса - это я сделаю при первой возможности, пока можно сказать, только испытал самодельный прибор для определения утечки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    С английским-то лады?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    igor33, те файлы, которые ты давал, я посмотрел, спасибо, только нового для себя там ничего не нашёл - схему в эльзе уже смотрел, по ТПИ рекомендуют банальные вещи - проверить на герметичность систему, почистить/поменять N80, продуть трубку от N80 к абсорберу, + ещё зачем-то поменять пару кусков трубок :) ну и если не поможет, то заменить абсорбер, странно, почему не рекомендуют заменить заодно диагностический насос, желательно, на менее говнючий:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...