ну так если не запускается, то и славно или ошибка по нему горит? в чём проблема-то? я тут одну штуку придумал, как его не запускать или запускать, но чтобы он не видел ничего, пока испытываю на себе, но целый день уже ездил в т.ч. с открытой крышкой бака - чек не загорается, лампочка незакрытого бака не загорается, ещё пару дней так поезжу, если чек не загорится, то может будет приятная новость для владельцев машин с "хитрой" EVAP
Проблема в том что горит ЧЕК. Вентиляция топлевного бака P2404. Заправляюсь нормально без отстрелов итд. Мне посоветовали зделать деагностический насос. Я попытался запустить само диагностику он же должен создать определенное давление. Он не запустился. Так что завтро поеду сночало сниму абсорбер разрежу почищу так к делу. Потом разберу подкрылник проверю диагностический насос.
кстати, тут ещё паралельно темы мосолятся http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239747 тут твоя ошибка и фото отуда http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=3370 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239939 ну на пассате насос стоит над адсорбером (стрелкой он указан) под подкрылком правого заднего колеса у тебя имхо так же д.б. если полезеш туда, наделай пож. побольше фоток, ну и абсорбер нет смысла разбирать, если он продувается, т.е. отсоединаеш трубку от клапана N80, которая не в сторону впускного коллектора идёт и дуеш в неё - должна продуваться в обе стороны без сильного сопротивления - смысл в том, что этот воздух будет идти через абсорбер и фильтр абсорбера и насоса V144... если конструкция такая же и продувка не идёт, то так же нет смысла сразу ломать адсорбер - фильтр можно отдельно заменить или попробовать снять и продуть, аль расковырять и почистить изнутри кстати, похожие фильтрики стоят на многих стареньких машинках и стоят подешевле, думаю, что для экономии можно и наколхозить, если что...
По-моему где-то я уже видел этот вопрос две недели назад... Чтобы запустить моторчик нужно выполнить ряд условий, почитайте.
ну если это тот клапанок, про который я думаю, на пассате Б6 ТФСИ он ?? то на ХХ у машины должны быть нестабильные обороты и пропадать тяга под нагрузкой... и ещё, я тут уже провожу испытания и пока успешные - если пережать этот патрубок, который на обломаном штуцерке, который идёт к диагностическому насосу, то насос ничего не видит, даже полностью открытую крышку бензобака, т.е. прежде чем менять этот клапанок, если он сломан, то я бы посоветовал заткнуть обе дырки и так поездить, возможно, эта вакуумная трубка отвечает, создавая разряжение, замыкает какие-то контакты на диагностическом насосе, запуская его или нет, вообщем, пока езжу с пережатой трубкой и чек не беспокоит, можно даже на заведённой заправляться , через несколько дней хочу ошибки посмотреть
вообщем, облом, если трубку пережать, то ошибка, хоть и другая P2404 появится через какое-то время, ну а чек тоже загорится, только чуть позже, может даже через несколько дней... этот клапанок, который на картинке, снял посмотрел - всё ок, провёл тест в 070 и 071группах, тоже всё ок, почему тогда периодически появляется ошибка по негерметичности, хм, опять непонятки
N80 герметичный? Попробуйте перед тестом в 71 группе открыть/закрыть бак. Состояние возд. фильтрика на LDP проверяли?
Вот подсобрал на мой взгляд всё интересное о EVAP на VW. http://narod.ru/disk/12245212001/1234567.rar.html Почитай, если английский не проблема.
герметичный, т.к. не продувается да и новый поставил для проффилактики, в вакуумный шланг к диагностическому насосу тоже продувки нет магистраль от N80 к абсорберу продувается хорошо, значит фильтр нормальный, но на всякий случай давленицем попродувал получше... а это что покажет?
Вы бы хоть схему системы сначала посмотрели для самообразования. Я уже писал раньше, система не простая, с таким подходом - как продувка шлангов давлением, туда лучше и не лезть.
схему посмотрел - почему нельзя определить проходимость абсорбера и фильтра продуванием трубки от N80 к баку (давление не большое, подавал 250мл. шприцем, дуется без напряга)? судя по схеме воздух от клапана продувки идёт через абсорбер, потом к насосу и к фильтру.... вакуумную трубку к насосу продувал не просто, а манометром давал давление где-то 40-50мм и смотрел, падает или нет, т.е. клапан на насосе держит и магистраль герметична, хотя нормальные испытания возможня лишь при снятии подкрылка и пережатии трубки между насосом и фильтром и др. трубок, но пока нет возможности туда лезть...
да и если бы была постоянная негерметичность, то тесты бы в 70 и 71 группах не проходились (в 71 тесте проверяется сам насос и герметичность системы? - он долго щёлкает, а через несколько минут пришет, что система исправна), т.е. либо в самом насосе дело, либо где-то прослаблен хомут и при опред. условиях травит
Ну дунули, пошёл воздух куда-то - какой вывод из этого делать? Прежде чем куда-то дунуть, нужно хотя бы ясно понимать откуда должно выйти и сколько! Если вам некогда заниматься машиной, то дальше о чём говорить?
согласен, но можно предположить, если ошибка не постоянная и тесты проходятся, то явной дырки нету, значит, дунув в эту трубку мы получим выход туда, что надо пережать для проверки по технологии, т.е. через фильтр и, судя по схеме, уголь абсорбера, и если выход будет без значительного сопротивления, значит фильтр и абсорбер не забиты... но согласен, что это не даёт стопроцентной уверенности, но на предварительном этапе проверки и сборе информации сойдёт... я не говорил, что некогда, - пока нет возможности, да и без теоретической и технической подготовки безтолку туда лезть!
бак можно проверить, только отсеча фильтр абсорбера под подкрылком колеса - это я сделаю при первой возможности, пока можно сказать, только испытал самодельный прибор для определения утечки
igor33, те файлы, которые ты давал, я посмотрел, спасибо, только нового для себя там ничего не нашёл - схему в эльзе уже смотрел, по ТПИ рекомендуют банальные вещи - проверить на герметичность систему, почистить/поменять N80, продуть трубку от N80 к абсорберу, + ещё зачем-то поменять пару кусков трубок ну и если не поможет, то заменить абсорбер, странно, почему не рекомендуют заменить заодно диагностический насос, желательно, на менее говнючий