Ну так теперь и приступайте к проверкам, если поняли работу системы. Там ведь есть описание, как записывается ошибка. Осталась сплошная рутина.
да вот если честно, то очень сомневаюсь, что будет результат, где-то на "ихних" сайтах читал, что утечек не обнаруживали, а ошибки продолжали лезть, те, кто менял абсорберы не отписывались о результатах, хотя у меня на машине по документации тоже уже меняли абсорбер..., а менять бензонасос, если утечка через его уплотнения, да и абсорбер тоже, я пока не готов... вобщем, буду дальше разбираться... кстати, ошибка по утечке чаще появляется, когда бак на 3/4 пустой... может и вправду насосу не хватает пропускной способности фильтра и абсорбера, чтобы накачать давление и он не докачивает
Думаю, просто люди не доводят дело до конца. Вот с таким наполнением и делайте все проверки. Начните с затыкания всех возможных "дыр" и накачки системы, посмотрите за скоростью падения давления.
Народ, подскажите. Как можно проверить на герметичность систему? Может у кого есть собственное изобритение ?
ну как идея? воплотилась? моя работает, проверил, но до аб(д)сорбера так и не добрался... я продул трубку от клапана в бак, поменял хомуты на патрубке, который от впускного к тройничку (обратному клапану) идёт и уже 4-й бак катаюсь без ошибок
Подниму тему, т.к. продолжаются появляться индикатор незакрытого бака и затем чек и ошибки P0442 и P0445 - маленькая и большая утечка, хотя система герметична... есть одна стабильная закономерность - появляется индикатор незакрытого бака только с половины бака и только утром в начале поездки, но каждый день, при этом ошибка не вылазит, когда топлива в баке остаётся литров 15, начинает ещё и чеком симафорить, а это уже неудобно... Будут может ещё мысли у кого-нибудь?
Парни, разобрался я всё-таки с этой хренью - терь спокойствие и никаких "левых" чеков, на пассат-клубе всё изложил вот http://www.passat-club.ru/forum/threads/36138-%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80.-%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-P0442-%D0%B8-P0445-TFSI ну повторюсь во-первых, принцип работы: 1. пары из бака расширяются поступают в основной резервуар абсорбера, абсорбируются углём, проходя черех него сверху вниз, и попадая в атмосферу в виде чистого воздуха через фильтр, т.е. пары поступают сверху, проходят через основную банку потом поступают в дополнительную и пройдя через неё уже снизу вверх выходят... 2. при заведённом двигателе, когда прогреваются лямбда-зонды и начинают регулировать и корректировать состав смеси, включается клапан продувки абсорбера N80 (к нему идёт маленькая трубка от главного резервуара с углём, она рядом с толстой трубкой от бака) и происходит процесс продувки/очистки абсорбера вакуумом от впускного коллектора через "щёлкающий" клапан и засасывание чистого воздуха в абсорбер, а потом во впуск через фильтр - это основное назначение фильтра! на этом бы и всё и закончить , как это сделано на всех нормальных машинах, но долбаным амерам надо было выпучиться со своей грёбаной любовью к экологии и прилепить к системе геморой в виде контроля герметичности, что для нашего брата стало задачей как от этого гемороя избавиться... работает контроль/геморой так: 3. в определённый момент подаётся напряжение на соленоид (стоит в самом верху (квадратненький) и к нему идут 3 провода - масса, управляющий и сигнальный) который открывает вакуумный шланг, за счёт вакуума система клапанов и мембран в "диагностическом насосе" перекрывает канал от фильтра и начинает создавать разряжение во всей системе... 4. в самом соленоиде или в "диагностическом насосе" имеется контактная група (вот не разбирал их поэтому только предположение, но контакт есть 100%... должно быть так), которая при создании разряжения размыкается или замыкается и по времени этого размыкания/замыкания следит за герметичностью системы... плюс эта хрень может отслеживать величину утечки (если она большая, то выводится сообщение о незагрытом баке) и каким-то образом пропускную способность абсорбера... я предполагал уже давно - на 90% проблему можно победить заменой только "диагностического насоса" отдельно или попробовать его отремонтировать или модернизировать (ампутировать полностью врядли получится ИМХО, т.к. очень хитрый гад (пробовал трубки пережимать - начинает на неисправность ругаться...), но надо подумать ещё (фотки внутренностей помогли бы... а если бы егё нерабочего гада для издевательств...)... может мембрананы и клапана не создают герметичности или уплотнители рассохлись или загадились, пружины прслабли, может шток заедает или имеет выработку по которой подсос идёт, может дело в управляющем соленоиде и его контактах и пробовать его разобрать, но нужен труп для предварительных эксперементов... нужный вакуум не создаётся либо создаётся но не держится... но!!! с похолоданием ошибка может появляться реже или пропасть до следующего потепления или лета, т.е. ещё и с температурой как-то связано, но тогда герметичность не при делах, т.к. с потеплением мембраны и клапана становятся эластичнее и плотнее... а если брать во внимание, что есть зависимость с наполненностью бака, то бак тоже каким-то боком увязан... плюс ещё есть момент - ошибка и индикатор незакрытого бака появляются в момент возрастающей нагрузки... во-вторых лечение вот обычный фильтр бензиновый, купленный на рынке за 1$ и пару хомутов за 1$ делается всё так: снимаем колесо, снимаем подкрылок (штук 8 саморезов) видим абсорбер надо его снять, для этого откручиваем два винта снизу и тянем на себя и вниз, но у меня этот гад долго выниматься не хотел, там вверху дополнительная защёлка в пазу, придумал же какой-то дибил (когда снял первым делом её отломал) и она у меня выниматься ну никак не хотела, может заломалась, но она там нафик не нужна..., короче надо тянуть вниз, на себя и в вбок, расшатывать и т.д. пока не вынимется, если вдруг легко не выйдет, как у меня, по идее всё должно быть легко, но с доп. защёлкой перемудрили... когда абсорбер снимится, то увидим, какие трубки отсоединять - там всё просто на быстроразжимных разъёмах, нажал в определённые места и снял... далее на место 1 надо заглушить, а на место 2 поставить фильтр... как это сделать объяснять не буду - по месту сориентируетесь... вот, что должно получиться мы имеем сохранённую работоспособность абсорбера на 100% и отсутствие диагностики бака, т.е. диагностический насос диагностирует только себя и фильтр (слева) и не трогает бак, а так как ошибка появляется только с половины бака и меньше, т.е. каким-то боком привязана к баку и колличеству топлива в нём, то вопрос можно считать закрытым, несколько дней катания и никаких ошибок по абсорберу больше НЕТ!
Кое как рассмотрел . Вопрос вот какой - второй выход с фильтрика просто заглушен ? Или куда то закольцован ? На фото не видно ничего .
один конец фильтра не трогаем, я просто отрезал штуцер и несколько доп. дырок просверлил - через этот фильтр будет "дышать" абсорбер... в двух словах - надо заглушить диагностический насос и сообщить абсорбер с атмосферой через установленный фильтр...
Мое мнение не прокатит рацуха. Вы уже почти приблизились к грани полного понимания принципа работы системы, осталось самая малость - найти неисправность.
этот цилиндр - второй бак абсорбера, над ним паролончик виднеется... я абсорбер вообще не трогал, просто он должен быть сообщён с атмосферой и я это сделал доп. фильтром, старый не трогал, т.к. через него может диагностироваться пропускная способность...
у меня она уже прокатила ошибок нету! что касаемо причины, то вопрос не раскрыт, хотя интересно, но это не дырка в баке и не треснутые уплотнения и не крышка, герметичность я проверял... но дело явно в баке, т.к. очевидная связь с уровнем топлива и даже с температурой за бортом (на полном баке ошибки никогда не было, когда холодно и с пустым баком, вероятность появления ошибки была ниже) вот думаю, не могли ли резиновые шланки да и сам пластиковый бак полупустой и когда тепло просто тупо "дышать" под действием избыточного вакуума, т.к. ещё один фактор появления ошибки - момент нажатия газа. не всегда,, ночасто совпадало
ну так я об этом и говорю - система себя проверяет вакуумом, а методика проверки и я проверял давлением, давление держит, а с вакуумом есть ньюансы...