2.0 TFSI ошибки p0455 и p0441 - проблемы с EVAP

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 8 июл 2009.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну так теперь и приступайте к проверкам, если поняли работу системы.
    Там ведь есть описание, как записывается ошибка.
    Осталась сплошная рутина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    #282 romarios, 8 май 2011
    Последнее редактирование: 8 май 2011
    да вот если честно, то очень сомневаюсь, что будет результат, где-то на "ихних" сайтах читал, что утечек не обнаруживали, а ошибки продолжали лезть, те, кто менял абсорберы не отписывались о результатах, хотя у меня на машине по документации тоже уже меняли абсорбер..., а менять бензонасос, если утечка через его уплотнения, да и абсорбер тоже, я пока не готов... вобщем, буду дальше разбираться...

    кстати, ошибка по утечке чаще появляется, когда бак на 3/4 пустой... может и вправду насосу не хватает пропускной способности фильтра и абсорбера, чтобы накачать давление и он не докачивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Думаю, просто люди не доводят дело до конца.
    Вот с таким наполнением и делайте все проверки.
    Начните с затыкания всех возможных "дыр" и накачки системы, посмотрите за скоростью падения давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Народ, подскажите. Как можно проверить на герметичность систему? Может у кого есть собственное изобритение ?:)
     
  5. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    берёш прибор для измерения артериального давления, а дальше разберёшся:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Идея! :)
     
  7. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    ну как идея? воплотилась? моя работает, проверил, но до аб(д)сорбера так и не добрался... я продул трубку от клапана в бак, поменял хомуты на патрубке, который от впускного к тройничку (обратному клапану) идёт и уже 4-й бак катаюсь без ошибок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Будет время забеги в мою темку.


    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5314722#post5314722
     
  9. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    Подниму тему, т.к. продолжаются появляться индикатор незакрытого бака и затем чек и ошибки P0442 и P0445 - маленькая и большая утечка, хотя система герметична... есть одна стабильная закономерность - появляется индикатор незакрытого бака только с половины бака и только утром в начале поездки, но каждый день, при этом ошибка не вылазит, когда топлива в баке остаётся литров 15, начинает ещё и чеком симафорить, а это уже неудобно...
    Будут может ещё мысли у кого-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    #290 romarios, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Парни, разобрался я всё-таки с этой хренью - терь спокойствие и никаких "левых" чеков,
    на пассат-клубе всё изложил вот http://www.passat-club.ru/forum/threads/36138-%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80.-%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-P0442-%D0%B8-P0445-TFSI
    ну повторюсь
    во-первых, принцип работы:
    1. пары из бака расширяются поступают в основной резервуар абсорбера, абсорбируются углём, проходя черех него сверху вниз, и попадая в атмосферу в виде чистого воздуха через фильтр, т.е. пары поступают сверху, проходят через основную банку потом поступают в дополнительную и пройдя через неё уже снизу вверх выходят...
    2. при заведённом двигателе, когда прогреваются лямбда-зонды и начинают регулировать и корректировать состав смеси, включается клапан продувки абсорбера N80 (к нему идёт маленькая трубка от главного резервуара с углём, она рядом с толстой трубкой от бака) и происходит процесс продувки/очистки абсорбера вакуумом от впускного коллектора через "щёлкающий" клапан и засасывание чистого воздуха в абсорбер, а потом во впуск через фильтр - это основное назначение фильтра!
    на этом бы и всё и закончить , как это сделано на всех нормальных машинах, но долбаным амерам надо было выпучиться со своей грёбаной любовью к экологии и прилепить к системе геморой в виде контроля герметичности, что для нашего брата стало задачей как от этого гемороя избавиться... работает контроль/геморой так:
    3. в определённый момент подаётся напряжение на соленоид (стоит в самом верху (квадратненький) и к нему идут 3 провода - масса, управляющий и сигнальный) который открывает вакуумный шланг, за счёт вакуума система клапанов и мембран в "диагностическом насосе" перекрывает канал от фильтра и начинает создавать разряжение во всей системе...
    4. в самом соленоиде или в "диагностическом насосе" имеется контактная група (вот не разбирал их поэтому только предположение, но контакт есть 100%... должно быть так), которая при создании разряжения размыкается или замыкается и по времени этого размыкания/замыкания следит за герметичностью системы... плюс эта хрень может отслеживать величину утечки (если она большая, то выводится сообщение о незагрытом баке) и каким-то образом пропускную способность абсорбера...

    я предполагал уже давно - на 90% проблему можно победить заменой только "диагностического насоса" отдельно или попробовать его отремонтировать или модернизировать (ампутировать полностью врядли получится ИМХО, т.к. очень хитрый гад (пробовал трубки пережимать - начинает на неисправность ругаться...), но надо подумать ещё (фотки внутренностей помогли бы... а если бы егё нерабочего гада для издевательств...)... может мембрананы и клапана не создают герметичности или уплотнители рассохлись или загадились, пружины прслабли, может шток заедает или имеет выработку по которой подсос идёт, может дело в управляющем соленоиде и его контактах и пробовать его разобрать, но нужен труп для предварительных эксперементов... нужный вакуум не создаётся либо создаётся но не держится... но!!! с похолоданием ошибка может появляться реже или пропасть до следующего потепления или лета, т.е. ещё и с температурой как-то связано, но тогда герметичность не при делах, т.к. с потеплением мембраны и клапана становятся эластичнее и плотнее... а если брать во внимание, что есть зависимость с наполненностью бака, то бак тоже каким-то боком увязан... плюс ещё есть момент - ошибка и индикатор незакрытого бака появляются в момент возрастающей нагрузки...
    во-вторых лечение вот
    [​IMG]
    обычный фильтр бензиновый, купленный на рынке за 1$ и пару хомутов за 1$
    делается всё так:
    снимаем колесо, снимаем подкрылок (штук 8 саморезов) видим абсорбер
    [​IMG]
    [​IMG]
    надо его снять, для этого откручиваем два винта снизу и тянем на себя и вниз, но у меня этот гад долго выниматься не хотел, там вверху дополнительная защёлка в пазу, придумал же какой-то дибил (когда снял первым делом её отломал) и она у меня выниматься ну никак не хотела, может заломалась, но она там нафик не нужна..., короче надо тянуть вниз, на себя и в вбок, расшатывать и т.д. пока не вынимется, если вдруг легко не выйдет, как у меня, по идее всё должно быть легко, но с доп. защёлкой перемудрили...
    [​IMG]
    [​IMG]
    когда абсорбер снимится, то увидим, какие трубки отсоединять - там всё просто на быстроразжимных разъёмах, нажал в определённые места и снял...

    далее на место 1
    [​IMG]
    надо заглушить, а на место 2 поставить фильтр... как это сделать объяснять не буду - по месту сориентируетесь...

    вот, что должно получиться
    [​IMG]

    мы имеем сохранённую работоспособность абсорбера на 100% и отсутствие диагностики бака, т.е. диагностический насос диагностирует только себя и фильтр (слева) и не трогает бак, а так как ошибка появляется только с половины бака и меньше, т.е. каким-то боком привязана к баку и колличеству топлива в нём, то вопрос можно считать закрытым, несколько дней катания и никаких ошибок по абсорберу больше НЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    romarios Очень интересно но фотки не видны почему то .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    странно, но я сейчас с другого компа и вижу:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кое как рассмотрел . Вопрос вот какой - второй выход с фильтрика просто заглушен ? Или куда то закольцован ? На фото не видно ничего .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    #294 romarios, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    один конец фильтра не трогаем, я просто отрезал штуцер и несколько доп. дырок просверлил - через этот фильтр будет "дышать" абсорбер... в двух словах - надо заглушить диагностический насос и сообщить абсорбер с атмосферой через установленный фильтр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык тот цилиндр от которого шланг к фильтру тоже фильтр ...:shock: Или ты его уже выпотрошил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Мое мнение не прокатит рацуха.
    Вы уже почти приблизились к грани полного понимания принципа работы системы, осталось самая малость - найти неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    #297 romarios, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    этот цилиндр - второй бак абсорбера, над ним паролончик виднеется... я абсорбер вообще не трогал, просто он должен быть сообщён с атмосферой и я это сделал доп. фильтром, старый не трогал, т.к. через него может диагностироваться пропускная способность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    #298 romarios, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    у меня она уже прокатила:nod: ошибок нету!
    что касаемо причины, то вопрос не раскрыт, хотя интересно, но это не дырка в баке и не треснутые уплотнения и не крышка, герметичность я проверял... но дело явно в баке, т.к. очевидная связь с уровнем топлива и даже с температурой за бортом (на полном баке ошибки никогда не было, когда холодно и с пустым баком, вероятность появления ошибки была ниже) вот думаю, не могли ли резиновые шланки да и сам пластиковый бак полупустой и когда тепло просто тупо "дышать" под действием избыточного вакуума, т.к. ещё один фактор появления ошибки - момент нажатия газа. не всегда,, ночасто совпадало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Проверка герметичности осуществляется не вакуумом, а давлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    ну так я об этом и говорю - система себя проверяет вакуумом, а методика проверки и я проверял давлением, давление держит, а с вакуумом есть ньюансы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...