Описания принципа действия системы диагностики герметичности Система абсорбера (включая топливный бак) оснащена системой диагностики герметичности, которая распознает утечки в системе. Диагностика основывается на принципе избыточного давления и должна указывать негерметичные места, диаметр которых более 1 мм. Во время диагностики через диагностический насос топливной системы -V144- в системе абсорбера создается избыточное давление около 30 мбар. Когда заданное давление достигнуто, насос отключается. Если давление падает ниже определенного значения, насос включается вновь. Система самодиагностики контролирует периодичность включения насоса и при слишком коротких промежутках сохраняет в памяти неисправностей ошибку
давление там создавать нечему, нагнетающего насоса там НЕТ! то, что в Эльзе называется насосом V144 ничто иное, как вакуумный клапан с соленоидным управлением (я разбирал этот самый V144 - нету там создавающего давление насоса) к соленоиду идёт вакуумная трубка от обратного клапана на впуске двигателя, который работает только при разряжении в системе и не пропускает давление, создаваемое турбиной. Когда управляющий соленоид открывает вакуумную трубку от двигателя, он, трубка в свою очередь открывает клапан, который перекрывает поток воздуха из вне через фильтр и создаёт замкнутую систему в абсорбере и баке с РАЗРЯЖЕНИЕМ, а не с давлением...
А где это "тупо проложены поверх ребер и часто их перебивало в раене передней части порогов"? Это хоть в какой части машины смотреть? Если есть схема, покажите пожалуйста. А то поймал сегодня: 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - No Signal/Communication 001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent ну и пресловутую: 001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 001 - Upper Limit Exceeded Все ошибки на холостом ходу при нулевой скорости были записаны. при этом в 032 группе раньше у меня было 1,2 - 6,8 теперь 6,5 - 6,8. Из симптомов - заводится на холодную не с полтычка, а чуть подольше - секунды 2 покрутить надо стартером. Вот думаю - N80 клапан абсорбера (06E906517A) заменить либо сразу Клапан ВКГ с прокладкой (06F129101L и 06F103483E)?? Есть мысли по этому поводу? Как-то из прочтения темы явно не следует что на что влияет. Вроде как повышенный мультипликатив может говорить о том что N80 возможно подтравливает т.к. дырок по впуску и ВКГ нет. Но что же получается - его совсем прорвало и аддитив вырос за компанию, выдав несколько ошибок? Или дело не в N80 а к примеру в лопнувшей мембране в грибке клапана ВКГ? Или может трубку прорвало, о которой Браза Далли пишет? Заранее спасибо за советы )))
Посмотрел. Цена вопроса 877 рублей и 20 минут работы. Самое сложное - шланги снять со старого клапана - прикипают и не снимаются, пришлось укоротить один из них на пару сантиметров. В итоге после замены клапана значения в 032 группе вместо 6,5-6,8 сократились до 0,5-6,0 ну и заводится с полоборота на холодную, а не с нескольких секунд кручения стартером как ранее. Спасибо за помощь
где он находится???? и какой номер номер детали ??? ребята только конкретно!!! без пинков темы шерстил так и не догнал что где когда
Вот отметил я его на картинке. Спасибо камраду TSV за фото, надеюсь не нарушил авторских прав, добавив туда пару красных жирных букофф и линий ) Судя по нештатным хомутам, к моменту создания этого снимка, искомый клапан был на его машине успешно поменян )
С интересом прочел тему, столкнулся с подобной негерметичностью на Q7 (америк.). Я тоже считаю, что герметичность бака проверяется не разрежением, а небольшим избыточным давлением ( до 30 мбар). Это давление создает диагностический насос, который в свою очередь управляется разрежением. Под действием периодически подаваемого через соленоид разрежения внутри диагностического насоса ходит тудою-сюдою поршенек ( либо диафрагма ) , накачивая при этом нужную полость, а именно бак
Может кому будет интересно, начал искать клапан PCV и запутался в этих ревизиях, начал искать разные темы в том числе и буржуйские, вот что нашёл с номерами и картинками =)) Вот клапан EVAP его номер 06E906517A или он же BOSCH 0280142431 Вот клапан PCV его номер и последняя ревизия 06F129101P и прокладка 06F103483E Так же за место этого клапана можно поставить масло уловитель, но он стоит 300-400 баксов, вот понять бы что из себя представляет сам резервуар, где и происходит отделение масла от воздуха, можно и самому смастерить =) Так же меняют вот эту трубку на турбине она теперь с клапаном 06D103215A, смысл её на сколько я понял чтобы воздух не смог устремиться обратно в клапанную крышку. Картинки взял с заграничного сайта, уж здорово у них каждая деталь сфоткана и представлена, так что ногами не бейте =)) Ну и как придут девайсы сделаю отчёт, может будет кому полезно.
мучился с проблемой : после заправки заводиться с 3-4 раза и помогает нажатие газа, ошибка р0445! уторм прочитал тему - поехал в гараж - вынул этот чертов клапан N80 - а он гадина продувается во все стороны! ну думаю все на замену - так что терять дай ка я ему вайспирита залью ради интереса (спирта не было), был очень сильно удивлен- клапан стал работать , пока не подашь на него 12V он не продувается! и ошибка пропала и тест в 070гр стал ок! спасибо форуму и этой теме и всем кто тут написал много полезной инф-и! да и после промывки вайспиритом все равно заказал новый клапан!