Хорошо ..Учитывая что до Москвы вряд-ли доедешь ,да и славы мне сие не принесет никакой Внимательно слушай что я скажу по этому вопросу.. 1) Проблема описанная в посте есть часто встречаемая и на которую есть соответствующая отзывная акция (ОД Вам об этом и не скажет ,но знать Вы должны). 2)Проблема связана с западанием обратного клапана в комбинированном клапане вентиляции картерных газов. 3)Необходимый комплект для решения проблемы включает в себя две позиции : а) Комбинированный клапан: 06F 129 101 L (Именно L ,а не Е поскольку это доработка конструкции старого клапана с ... Е ,внешние отличия и изменения конструкции хорошо видны и понятны..) б) Прокладка комбинированного клапана: 06F 103 483 E. 4) Рано или поздно все машины 2.0 TFSi попадут под замену этого клапана с такими -же симптомами ,советую тем у кого еще такой неисправности нет ,а клапан не менялся и старой конструкции провести замену на опережение. (То-же самое касается клапана N249 ). 5) Если после замены машина будет плохо заправлятся советую сразу к комплекту выше перечисленному добавить номер ,который Вы каталоге ЕТКИ если найдете ,то за слишком дорого в сборе: Фильтр диагностического насоса: 8Е0 201 801D.. Я закончил ....
Про клапан вентиляции картера вестимо. Но что-то я не припомню чтобы он как-то герметичность evap нарушал. Холостой, буст, устойчивую работу двигателя, масло во все дыры - это да, но вентиляцию...
есть соответствующая отзывная акция можно поробовать на ОД наехать? мне так на Б6 бензонасос поменяли
Попробуй ... "Но что-то я не припомню чтобы он как-то герметичность evap нарушал." Ко мне приезжало около 5-ти машин с таким протоколом ,3 из них поменяло N80.. Вполне возможна и ошибка ,но действия по Х.Х. предпринимать надо..
Я вообще к чему - вентиляция картера вентиляцией, то что она будет поменяна под recall и решит какие-то существующие / грядущие проблемы это хорошо, но... практически на всех старых к баку тянутся две линии: та которая к N80, и подача "вакуума" к помпочке которая герметичность проверяет. Причем подача "вакуума" воткнута напрямую в коллектор. Эти трубки были довольно тупо проложены поверх ребер и часто их перебивало в раене передней части порогов. Если перебивало ту что к помпочке, получалась large leak и неучтенная дыра в коллектор с выходом за пределы адаптации по хх... Плюс, помнится там есче пара nonreturn клапанов под впускным коллектором намучена имеющих отношение к делу, почему и схему глянуть хочется. Вот как-то так.
Я уточнил какой клапан имеется ввиду, но ответа не было. По месту на "грибок" похоже, но тот круглый, так что скорее всего N80, хотя у N80 прокладки нет и цена другая.
неее это точно не 80й я его менял этот стоит прям под крышкой справа такой продольный вдоль клапанной крышки я его уже заказл стоит 1600 р
"Эти трубки были довольно тупо проложены поверх ребер и часто их перебивало в раене передней части порогов. Если перебивало ту что к помпочке, получалась large leak и неучтенная дыра в коллектор с выходом за пределы адаптации по хх..." Есть такое , но на старых машинах ,на новых немного другая схема прокладки как и расположение самого клапана N80. Решить проблему можно в любой момент ,запчасти на отзывные у нас есть в наличии всегда ,я стараюсь за этим следить:very_cool:...