Результаты вот какие. Заменил клапан N80 EVAP purge valve 06E906517A, 1048 руб. в exist.ru, доставили за пару дней. Поставил в ЮВС-моторс за 7 минут. Респект. 1. Тесты VAG-Com групп измерений 070 и 071 (EVAP) проходят с результатом "EVAP OK" и "System OK" секунд за 15 при ровных ХХ. До замены клапана тесты проходили около минуты при повышенных до 1000 ХХ, результат был всегда Error. 2. При тесте VAG-Com исполнителя (клапана N80) новый клапан щелкает также тихо, как и замененный, т.е. это не симптом. 3. При сбросе ошибок (p0441 и p0455) на работающем двигателе ХХ не изменились, двигатель продолжил работать ровно. До замены клапана при сбросе ошибок ХХ чуть снижались и двигатель начинал работать неровно. Появлялась вибрация. 4. Проехал километров 50, CEL пока не горит. 5. Машина поехала шустрее. 6. После заправки завелась с пол-оборота. Осталось проверить будет ли правильно работать индикация запаса топлива. Отпишу через несколько дней - у меня пока полный бак.
Про предупреждение о топливе отпишу позже - пока еще полный бак. Но за пару дней заметил следующее. 1. Прогноз километража до следующей заправки пока что только растет Т.е. думаю, что сильно снизился расход топлива и бортовой комп, который при заправке сразу после замены клапана показал 450 км. на полный бак (что соответствует 14 л. на 100 км) теперь кажет уже 490 км. на остаток в баке + 40 км. я уже проехал (что в итоге уже дает (11,9 л. на 100 км.) По паспорту должно быть 9,4 в смешанном цикле, но я пока только по городу ездил, хотя и не гонял. 2. До замены клапана у меня расходились значения прогноза километража вечером и утром. Т.е. приехал домой, вижу, условно, прогноз 300 км. На утро завожусь - бывало вижу 280. Сейчас прогноз один и тот же. Думаю, это тоже признак того, что система пришла в норму. Четко по расходу топлива не могу сказать, т.к. у меня ручка дворников без управления компом - в планах ее поставить.
ну в общем заменил клапан комбинированный он весь был в каком то шлаке и не продувался поехал заправлять завелась с пол оборота ураааааа чек пока не горит
сегодня еще замени фильтр диагностического насоса ( он был в хлам забит) и увы чек снова загорелся млятььь
эхххх сегодня утром заехал на заправку залил 15ть литров ну и тоже самое не спервого раза завелась я уже незнаю что и думать
Вот Вы интересные люди ,ну сколько можно делать по частям работу ? Жаба? А нервы которые тратите каждый раз с напряжением всматриваясь в комбинацию приборов?
ошибки еще не считывал Карп , а что вы имели ввиду под словом частями? по вашему совету занил клапан комбинированный + прокладку или я что то подзабыл?