Кстати, вопрос. Заливаем полный бак. Через сколько километров шкала указателя топлива должна отшкалиться от крайнего правого положения? У меня иногда несколько дней стрелка лежит на полном баке, думаю около 100 км.
А с самими датчиками уровня топлива в баке ниче быть не может? ПРосто как предположение, хотя наверняка не правильно
две недели полёт нормальный чек не горит заправляется и заводится хорошо только вот уровень топлива пока еще не правильно кажет
Всем привет прочитал вчера тему и накаркал загорелся чек и в паркинге обороты плавают с 1100-1300 в остальных режимах 900 (остаток по компьютеру тоже ниже после стоянки) я с вами?
деталь под номером 06F129101F Если снять круглую крышку, там будет резиновый клапан. Он у меня треснул (видимо со временем) и я его просто хочу заменить, не тратя 1500р. на всю деталь в сборе. Пока что заклеил суперклеем, обороты не скачут, все четко.
Первый вариант не сработал - топливо точно также закончилось на 50 км. прогнозируемого остатка пробега. Вернул коррекцию расхода в ноль и адаптировал второй датчик уровня топлива на 7 литров (28 Ом) вниз. Расчет такой. Если в момент когда топливо кончается комп думает, что ехать еще 50 км, значит, при расходе около 14 л. на сотню, есть ошибка в уровне топлива на 7 литров. Заливаю полный бак и жду результатов.
Да, читаешь и думаешь, что ты следующий (тьфу, тьфу, тьфу)... Пробег сейчас 65 тыс. На показания компьютера по остатку пробега вообще никогда не ориентировался, это вообще помоему ерунда полная. У меня он работает по принципу: едешь, показывает остаток 200 км, потом бах и сразу цифру, например, в два раза меньшую. Поэтому я его никогда не вывожу на табло, горит всегда средний расход. Да и вообще, как он может показать точный остаток по пробегу, если стиль езды и нагрузки постоянно меняются, этого-то он предвидеть не может. Т.е., как я понимаю, он высчитывает остаток при данном среднем расходе топлива. А это величина постоянно меняется. У знакомого другая фигня. А4, 05 г., загорелся чек, дилеры подключили комп, судя по ошибке нужно было менять фильтр насоса вентиляции паров бензина (может я не совсем точен в терминологии), ошибку стерли и сказали поездить, мол того посмотрим появится снова или нет. Чек загорелся снова. Он к ним приехал, вобщем дело кончилось тем, что этот самый насос згорел. Ездит уже почти полгода так, чек горит, говорит поведение машины не изменилось. Пробег у него, кстати, как раз около 80 тыс. Мне говорит, что надо превентивно поменять этот фильтр, чтобы с насосом проблем не было. А мне как-то, честно говоря, лезть туда и не хочется пока все нормально. И дело даже не в деньгах. Просто пока работает, пусть работает. И вообще, по регламенту как часто предусмотрена его замена. Я конечно понимаю разные условия эксплуатации, запыленность и все такое, но все-же?
странные оф у вас проблема то не в наносе ( как кстати определили что он не работает) он ведь не постоянно включается а каждые минут 15ть помойму а поменять всего нужно было клапан 80
я уже месяц как без чека если кому нужно , более детально расскажу что да как с этой вентиляцией бака