1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

2.0 TFSI ошибки p0455 и p0441 - проблемы с EVAP

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 8 июл 2009.

  1. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    А на остаток никто и не ориентируется. На приборке для этого есть указатель топлива в баке. Проблема в том, что он врет - стрелка еще красной зоны не коснулась, а тачка уже встала без топлива. При этом комп показывает еще 50 км. ехать. Эти 50 км. нужны для того, чтобы погрешность посчитать.
     
  2. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Там не насос стоит, а клапан. А пары вытягиваются из адсорбера через этот клапан вакуумом впускного коллектора. Клапан электрический, часто забивается, особенно у американок на нашем бензине.
    См. тему выше - у меня этот клапан был причиной ошибок p0455 и p0441. И, кстати, проблемы из-за него немаленькие - после заправки заводишься с третьего раза и расход топлива больше. Ну и check горит.
     
    197_kmh нравится это.
  3. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    итак
    если у вас следующие симптомы
    и у вас audi b7 2.0TFSI us ver 06 пробег 80000
    раскажу вкраце чем я одалел эти болячки

    симтом первый - самый не приятный :blyaa:

    после заправки незаводится!!!!!

    потом нельзя залить полный бак ( пистолет постоянно отстреливает) на морозе вообще не приятно :hot:


    ну и самое терпимое это - постоянно горит чек :confused:

    я поменял следующее

    1 свечи ( тем более что по пробегу уже подошли)
    2 фильт топливный
    3 электромагнитный клапан абсорбера EVAP
    4 клапан ВКГ
    5 фильтр диагностического насоса
    6 фильт который стоит на самом абсорбере ( отдельно не продаётся поэтому разобрал и почистил тот что стоит)
    7 переставил уплотнительную резинку на топливной крышке

    вроде ни чего не забыл

    по номерам запчастей подсказать не могу ( т.к. не записывал и программы нет - сорри)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Может я что и перепутал, а может и он перепутал, но речь шла о насосе, причем его стоимость официалы заявили немаленькую, что-то под 8 тыс.
     
  5. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Результаты следующие.
    - Стрелка отшкалилась на 60 км. пробега от полного бака. Раньше могло быть и больше 100 км.
    - Стрелка коснулась красной зоны и запищало предупреждение о топливе на 350 км. пробега от полного бака.
    - Стрелка встала на нулевое положение на 425 км. Комп при этом показывал ехать 10 км. Потом, кстати, стрелка еще левее ушла.
    - Комп показал 0 км. на 430 км. от полного бака.
    - Машина встала на 449,2 км.

    В общем, второй способ решения проблемы (адаптация второго датчика топлива) правильный, только теперь ошибка в другую сторону на 20 км. или 2,8 литра топлива. Делаю поправку на 2 литра (8 Ом) вверх, чтобы было с запасом, и на этом заканчиваю эксперименты, пока насос не крякнул.
     
  6. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    здорово что получилось

    можно будет к вам подьехать на адаптацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Не вопрос, там 10 минут делов.
    Нужно знать две цифры:
    - сколько км. показывает комп в момент когда кончается топливо
    - свой средний расход топлива на 100 км.

    По времени - в личку.
     
  8. GL_Diamond

    GL_Diamond Участник форума

    20 дек 2005
    109
    Touareg 3.0 TDI
    Мужики Хелп !
    А4 2.0T европа
    Машину колбасит на холостых!
    Свечи поменял катушку поменял, Дросель почистел,
    Ошибка
    001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 001 - Upper Limit Exceeded
     
    197_kmh нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    читайте выше

    там написанно что нужно поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q

    Клапан вентиляции N80 EVAP purge valve 06E906517A
    Поменяй его, ну и темку полистай;)
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.746
    Пассат Б3
    у меня вопрос:D: А что дилеры по таким вопросам говорят? ну просто интересно , машины продолжают ехать с рекомендациями по замене турбин ,Д.з. и т.д... очень негативное впечатление по персоналу ОД...
    Может есть где-то и исключение в Москве? Мне надо людей на перепрошивку блоков отправлять ,сам понятно сделать такую отзывную акцию не могу, куда направлять-то????
     
  12. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    для начала лучше клапан N80 промыть спиртом и проверить его на герметичность в закрытом состоянии (то есть в снятом виде он не должен через себя пропускать если в него дуешь)
    сбросить ошибки и покататься
    вполне вероятно, что поможет
    если повторятся ошибки по нему опять - тогда клапан менять уже

    я тоже свой хотел менять, но почитал форум, помыл и помогло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Duzer

    Duzer Новичок

    18 окт 2009
    17
    Audi A4/B6 3.0 AVK (8E25F9) Quattro 03г.
    #113 Duzer, 30 ноя 2009
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
    Всем привет. У меня что то похожее, но есть пару вопросов:
    1. При проверке исполниетелей ВАГом клапан 80 счёлкает и слышен шум стравливаемого воздуха. У вас такой шум был слышен ? Мот где то патрубок сорвало или треснул.
    2. Тест N80 по 70 каналу не прошёл. По 71 каналу всё ок, герметичность бака в порядке.
    3. Кроме желтого чека, у меня на панели горит постоянно значёк незакрученной пробки бензобака (там где незакрытые двери показывает). Не сбрасывается ВАГом. Крышка целая ну и закручена конечно. Ставил от 1.8T - ничего не менялось.
    4. Кроме мозолящего чека, проблем с заводом и отображением топлива нет.

    Что посоветуете, по тому же кругу: патрубки проверить, N80, адсорбер со всеми его фильтрами ?
    Больше всего смущает шум стравливаемого воздуха, но он идёт после N80, уже где то под кожухами.

    Кстати ETKA по моему движку показывает 2 клапана N80 в этой цепи.
     
  14. Duzer

    Duzer Новичок

    18 окт 2009
    17
    Audi A4/B6 3.0 AVK (8E25F9) Quattro 03г.
    Вот скрин после теста по 70 каналу
     

    Вложения:

    • N80.JPG
      N80.JPG
      Размер файла:
      40,7 КБ
      Просмотров:
      521
  15. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Похоже проблема в текущих форсунках. Отсюда и паров много и обороты завышенные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Duzer

    Duzer Новичок

    18 окт 2009
    17
    Audi A4/B6 3.0 AVK (8E25F9) Quattro 03г.
    Это вообще к чему ???

    Вообщем заказал клапан N80, если не поможет замена, будем копать дальше и разбирать адсорбер. В 3.0 немного не так всё как в 2.0
    Вообщем буду разбираться.
     
  17. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Интересно, а забитый вентиляционный патрубок абсорбера не может давать ошибку по неправильному потоку? У меня тоже все время эта ошибка, спорадическая (правда 1.8Т "старый"), клапан исправен, если потянуть в трубку от бака - можно сознание потерять ;-) А вот если дуть в нее - чувствуется сопротивление. Поидее воздух должен выходить из под крыла через вентиляционную трубку...Сегодня спалил её в 070 канале - Причем система оставляет клапан на 30% открытым, ответ л-коррекции -0.8% - EVAP не пройден. Завтра попробую прочистить трубку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Barko

    Barko Новичок

    28 ноя 2009
    97
    Audi A8 3.0 TDI 08г.
    #118 Barko, 9 дек 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2009
    У меня встречались все эти проблемы по ЕВАПУ и клапану турбины. В Мажоре в Строгино их без "развода" за разумные деньги устранили с моими запчастями. Денег за дополнительные тесты и диагностики не брали вообще.
    Правда не экспериментирую с различными мастерами, а обращаюсь к одной и той же бригаде. У меня 2.0тфси, у отца 2,7Т оллроад. Обе машины купил сам в США
     
  19. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    чего в итоге получилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    На неделе тоже получил:
    EVAP System: Very Small Leak Detected
    P0456 - 001 - Upper Limit Exceeded :(
    В связи с этим просьба, подскажите, как с помощью Ваг-Кома можно проверить клапан N80? Пытался разобраться методом тыка но не получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...