А на остаток никто и не ориентируется. На приборке для этого есть указатель топлива в баке. Проблема в том, что он врет - стрелка еще красной зоны не коснулась, а тачка уже встала без топлива. При этом комп показывает еще 50 км. ехать. Эти 50 км. нужны для того, чтобы погрешность посчитать.
Там не насос стоит, а клапан. А пары вытягиваются из адсорбера через этот клапан вакуумом впускного коллектора. Клапан электрический, часто забивается, особенно у американок на нашем бензине. См. тему выше - у меня этот клапан был причиной ошибок p0455 и p0441. И, кстати, проблемы из-за него немаленькие - после заправки заводишься с третьего раза и расход топлива больше. Ну и check горит.
итак если у вас следующие симптомы и у вас audi b7 2.0TFSI us ver 06 пробег 80000 раскажу вкраце чем я одалел эти болячки симтом первый - самый не приятный :blyaa: после заправки незаводится!!!!! потом нельзя залить полный бак ( пистолет постоянно отстреливает) на морозе вообще не приятно ну и самое терпимое это - постоянно горит чек я поменял следующее 1 свечи ( тем более что по пробегу уже подошли) 2 фильт топливный 3 электромагнитный клапан абсорбера EVAP 4 клапан ВКГ 5 фильтр диагностического насоса 6 фильт который стоит на самом абсорбере ( отдельно не продаётся поэтому разобрал и почистил тот что стоит) 7 переставил уплотнительную резинку на топливной крышке вроде ни чего не забыл по номерам запчастей подсказать не могу ( т.к. не записывал и программы нет - сорри)
Может я что и перепутал, а может и он перепутал, но речь шла о насосе, причем его стоимость официалы заявили немаленькую, что-то под 8 тыс.
Результаты следующие. - Стрелка отшкалилась на 60 км. пробега от полного бака. Раньше могло быть и больше 100 км. - Стрелка коснулась красной зоны и запищало предупреждение о топливе на 350 км. пробега от полного бака. - Стрелка встала на нулевое положение на 425 км. Комп при этом показывал ехать 10 км. Потом, кстати, стрелка еще левее ушла. - Комп показал 0 км. на 430 км. от полного бака. - Машина встала на 449,2 км. В общем, второй способ решения проблемы (адаптация второго датчика топлива) правильный, только теперь ошибка в другую сторону на 20 км. или 2,8 литра топлива. Делаю поправку на 2 литра (8 Ом) вверх, чтобы было с запасом, и на этом заканчиваю эксперименты, пока насос не крякнул.
Не вопрос, там 10 минут делов. Нужно знать две цифры: - сколько км. показывает комп в момент когда кончается топливо - свой средний расход топлива на 100 км. По времени - в личку.
Мужики Хелп ! А4 2.0T европа Машину колбасит на холостых! Свечи поменял катушку поменял, Дросель почистел, Ошибка 001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 001 - Upper Limit Exceeded
у меня вопрос: А что дилеры по таким вопросам говорят? ну просто интересно , машины продолжают ехать с рекомендациями по замене турбин ,Д.з. и т.д... очень негативное впечатление по персоналу ОД... Может есть где-то и исключение в Москве? Мне надо людей на перепрошивку блоков отправлять ,сам понятно сделать такую отзывную акцию не могу, куда направлять-то????
для начала лучше клапан N80 промыть спиртом и проверить его на герметичность в закрытом состоянии (то есть в снятом виде он не должен через себя пропускать если в него дуешь) сбросить ошибки и покататься вполне вероятно, что поможет если повторятся ошибки по нему опять - тогда клапан менять уже я тоже свой хотел менять, но почитал форум, помыл и помогло
Всем привет. У меня что то похожее, но есть пару вопросов: 1. При проверке исполниетелей ВАГом клапан 80 счёлкает и слышен шум стравливаемого воздуха. У вас такой шум был слышен ? Мот где то патрубок сорвало или треснул. 2. Тест N80 по 70 каналу не прошёл. По 71 каналу всё ок, герметичность бака в порядке. 3. Кроме желтого чека, у меня на панели горит постоянно значёк незакрученной пробки бензобака (там где незакрытые двери показывает). Не сбрасывается ВАГом. Крышка целая ну и закручена конечно. Ставил от 1.8T - ничего не менялось. 4. Кроме мозолящего чека, проблем с заводом и отображением топлива нет. Что посоветуете, по тому же кругу: патрубки проверить, N80, адсорбер со всеми его фильтрами ? Больше всего смущает шум стравливаемого воздуха, но он идёт после N80, уже где то под кожухами. Кстати ETKA по моему движку показывает 2 клапана N80 в этой цепи.
Это вообще к чему ??? Вообщем заказал клапан N80, если не поможет замена, будем копать дальше и разбирать адсорбер. В 3.0 немного не так всё как в 2.0 Вообщем буду разбираться.
Интересно, а забитый вентиляционный патрубок абсорбера не может давать ошибку по неправильному потоку? У меня тоже все время эта ошибка, спорадическая (правда 1.8Т "старый"), клапан исправен, если потянуть в трубку от бака - можно сознание потерять ;-) А вот если дуть в нее - чувствуется сопротивление. Поидее воздух должен выходить из под крыла через вентиляционную трубку...Сегодня спалил её в 070 канале - Причем система оставляет клапан на 30% открытым, ответ л-коррекции -0.8% - EVAP не пройден. Завтра попробую прочистить трубку...
У меня встречались все эти проблемы по ЕВАПУ и клапану турбины. В Мажоре в Строгино их без "развода" за разумные деньги устранили с моими запчастями. Денег за дополнительные тесты и диагностики не брали вообще. Правда не экспериментирую с различными мастерами, а обращаюсь к одной и той же бригаде. У меня 2.0тфси, у отца 2,7Т оллроад. Обе машины купил сам в США
На неделе тоже получил: EVAP System: Very Small Leak Detected P0456 - 001 - Upper Limit Exceeded В связи с этим просьба, подскажите, как с помощью Ваг-Кома можно проверить клапан N80? Пытался разобраться методом тыка но не получилось.