2.0 TFSI ошибки p0455 и p0441 - проблемы с EVAP

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 8 июл 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тест исполнителей запустить для начала ...А потом все равно снимать его и ротом подуть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    А где этот тест исполнителей находится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    В VAG-com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    кстати melkon2002 а если тестом исп. механизмов клапан ниразу диагностику не проходит, а ротом дуется как надо - это как рассматривать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если не щелкает то что то не так в электрической части N80 или проводке .
    Что значит "ротом дуется как надо " истолкуй ? Он без питания как раз дутся не должен .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Это что, шутка что ли?

    Я двумя сообщениями выше спросил: "В связи с этим просьба, подскажите, как с помощью Ваг-Кома можно проверить клапан N80?"

    Или просто острое желание что нибудь да написать?:hot:

    Господа, подскажите, пошагово (или просто немного подробнее) как с помощью Ваг-Кома протестировать N80.
    Я так понимаю, зайти нужно в блок двигателя, а дальше? Output test?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ну кончно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Спасибо.
    А долго тест нужно гонять? Я минуты две стоял на холостых, но так и горела надпись "Not Tested"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты на ХХ можешь и день ждать ...
    Тест запускается при вкл зажигании НО ! не заведенном моторе .:umnik:
    В твоем блоке двигателя вроде даже доступен селективный тест (выборочный ) ...Запусти просто клапан N80 и послушай щелчки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    melkon2002, спасибо.
    А что за селективный тест, где его искать?
    Если щелчки при тесте будут - это хорошо или плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Селективный - выборочный т.е. запускаешь тот элемент который нужен сразу . Раньше надо было по порядку все запустить пока не дойдешь до нужного .
    Если щелкает то хорошо - хоть электромагнитная часть значит работает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Странные дела творятся...
    Запустил я в минувшую субботу тест, сразу услышал как заработал (по видимому) бензонасос, заглянул под капот, там еле слышен треск(по видимому, того самого клапана N80). Тест поработал 60сек и отключился, прошел он видимо без ошибок, так как никаких пугающих сообщений небыло. Почесав репу :) понял, что видимо методом тыка я свою проблему не решу и твердо решив заехать в сервис, скинул ошибку и поехал по делам. Но, до сих пор ошибка заново не высветилась, хотя за это время я проехал более 200км., хотя раньше ошибка появлялась на второй день езды.
    Судя по всему, дело действительно в клапане, может быть он как-то заедал, а тут я его заставил интенсивно поработать в течении минуты и он ожил? Во общем, буду наблюдать дальше, отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    Влад привет!!!! Подскажи этот клапан № 80 как еще можно проверить?? В субботу почистил фильтр который стоит на самом абсорбере, потом через ваг протестировал клапан №80 ( щелкает) решил проверить его на пропускание и вот засада никак не смог снять с него патрубки (они там как приклеены). Ошибки я конечно стер но сегодня опять вылезли :mad:
    001090 - EVAP Emission Control Sys: Small Leak
    P0442 - 001 - Upper Limit Exceeded
    004243 - Bank 1; Fuel Measuring System 2: Malfunction
    P1093 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    001109 - EVAP System: Large Leak Detected
    P0455 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON

    Кстати клапан редукционный я поменял в конце лета 2009.

    А то в сервис погонишь, а там эти шайтаны по любе, что-то сломают когда проверять будут клапан № 80
     
  14. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    #134 Z@GR, 14 апр 2010
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
    melkon2002 Прошу прощения, я не совсем понятно выразился
    я имею ввиду, что когда его снимаешь и дуешь в него - он герметичен (то есть как раз без питания)
    на тесте исп. механизмов клапанов всё щёлкает нормально, НО в 70-м канале базовых настроек тест клапан не проходит нифига.
    При этом постоянно висит ошибка (она сопрадическая, но после сброса появляется если прогазовать):
    16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON

    Замена клапана?

    PS (недавно устранил подсос через клапан ВГК, машину аж колбасило до этого, а вот с этой ошибкой и не понятными показаниями БК по расходу не могу понять куда смотреть)


    Он ещё должен проходить адаптацию (или как это называется? тест чтоли?)
    в разделе Базовые установки

    в картинке из аттача написано какая последовательность действий для этого предпринимается
    1. зайти в Базовые Установки
    2. запустить канал 070
    3. дальше как в картинке написано ниже по тексту
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • N80TEST.bmp
      Размер файла:
      420 КБ
      Просмотров:
      3.923
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    Спасибо попробуем :thumbup:
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Э нет ребята ! В 70 группе тестится вся ситема EVAP а не один только клапан N80 ... Смысл теста - насос накачивает толи избыток слегка в систему толи создает вакуум (вот не помню точно) а потом датчик контролирует утечки из нее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    отлично! спасибо за разъяснение!

    Но всё-же, и что - всю систему из-за не прохождения этого теста разбирать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Есть же тема про "не могу заправить 8Е" - там вроде все описано .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    ды в том-то и проблема )))) - у меня кроме ошибки и хаотичного расхода топлива остальное всё идеально - я нормально заправляюсь, бак не надувается у меня и т.д. и.т.п.

    но тему перечитаю ещё раз, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    у тебя тоже с расходом топлива не понятки? почистил это фильт который стоит на самом абсорбере и теперь больше расход стал