кстати melkon2002 а если тестом исп. механизмов клапан ниразу диагностику не проходит, а ротом дуется как надо - это как рассматривать?
Если не щелкает то что то не так в электрической части N80 или проводке . Что значит "ротом дуется как надо " истолкуй ? Он без питания как раз дутся не должен .
Это что, шутка что ли? Я двумя сообщениями выше спросил: "В связи с этим просьба, подскажите, как с помощью Ваг-Кома можно проверить клапан N80?" Или просто острое желание что нибудь да написать? Господа, подскажите, пошагово (или просто немного подробнее) как с помощью Ваг-Кома протестировать N80. Я так понимаю, зайти нужно в блок двигателя, а дальше? Output test?
Спасибо. А долго тест нужно гонять? Я минуты две стоял на холостых, но так и горела надпись "Not Tested"
Ты на ХХ можешь и день ждать ... Тест запускается при вкл зажигании НО ! не заведенном моторе . В твоем блоке двигателя вроде даже доступен селективный тест (выборочный ) ...Запусти просто клапан N80 и послушай щелчки.
melkon2002, спасибо. А что за селективный тест, где его искать? Если щелчки при тесте будут - это хорошо или плохо?
Селективный - выборочный т.е. запускаешь тот элемент который нужен сразу . Раньше надо было по порядку все запустить пока не дойдешь до нужного . Если щелкает то хорошо - хоть электромагнитная часть значит работает .
Странные дела творятся... Запустил я в минувшую субботу тест, сразу услышал как заработал (по видимому) бензонасос, заглянул под капот, там еле слышен треск(по видимому, того самого клапана N80). Тест поработал 60сек и отключился, прошел он видимо без ошибок, так как никаких пугающих сообщений небыло. Почесав репу понял, что видимо методом тыка я свою проблему не решу и твердо решив заехать в сервис, скинул ошибку и поехал по делам. Но, до сих пор ошибка заново не высветилась, хотя за это время я проехал более 200км., хотя раньше ошибка появлялась на второй день езды. Судя по всему, дело действительно в клапане, может быть он как-то заедал, а тут я его заставил интенсивно поработать в течении минуты и он ожил? Во общем, буду наблюдать дальше, отпишусь.
Влад привет!!!! Подскажи этот клапан № 80 как еще можно проверить?? В субботу почистил фильтр который стоит на самом абсорбере, потом через ваг протестировал клапан №80 ( щелкает) решил проверить его на пропускание и вот засада никак не смог снять с него патрубки (они там как приклеены). Ошибки я конечно стер но сегодня опять вылезли 001090 - EVAP Emission Control Sys: Small Leak P0442 - 001 - Upper Limit Exceeded 004243 - Bank 1; Fuel Measuring System 2: Malfunction P1093 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 001109 - EVAP System: Large Leak Detected P0455 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Кстати клапан редукционный я поменял в конце лета 2009. А то в сервис погонишь, а там эти шайтаны по любе, что-то сломают когда проверять будут клапан № 80
melkon2002 Прошу прощения, я не совсем понятно выразился я имею ввиду, что когда его снимаешь и дуешь в него - он герметичен (то есть как раз без питания) на тесте исп. механизмов клапанов всё щёлкает нормально, НО в 70-м канале базовых настроек тест клапан не проходит нифига. При этом постоянно висит ошибка (она сопрадическая, но после сброса появляется если прогазовать): 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON Замена клапана? PS (недавно устранил подсос через клапан ВГК, машину аж колбасило до этого, а вот с этой ошибкой и не понятными показаниями БК по расходу не могу понять куда смотреть) Он ещё должен проходить адаптацию (или как это называется? тест чтоли?) в разделе Базовые установки в картинке из аттача написано какая последовательность действий для этого предпринимается 1. зайти в Базовые Установки 2. запустить канал 070 3. дальше как в картинке написано ниже по тексту
Э нет ребята ! В 70 группе тестится вся ситема EVAP а не один только клапан N80 ... Смысл теста - насос накачивает толи избыток слегка в систему толи создает вакуум (вот не помню точно) а потом датчик контролирует утечки из нее .
отлично! спасибо за разъяснение! Но всё-же, и что - всю систему из-за не прохождения этого теста разбирать?
ды в том-то и проблема )))) - у меня кроме ошибки и хаотичного расхода топлива остальное всё идеально - я нормально заправляюсь, бак не надувается у меня и т.д. и.т.п. но тему перечитаю ещё раз, спасибо!
у тебя тоже с расходом топлива не понятки? почистил это фильт который стоит на самом абсорбере и теперь больше расход стал