1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

2.0 TFSI ошибки p0455 и p0441 - проблемы с EVAP

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 8 июл 2009.

  1. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    Да - у меня БК показывает порой аж 40 л на 100 км пока машина холодная, потом постепенно в движении расход падает, если останавливаюсь в пробке или на светофоре - опять растёт и так весь период эксплуатации происходит, если долго ехать на круизе (например по МКАД), порой бывает расход и 9,4 литра, но как только в городской режим заезжаю, снова туда-сюда расход бегает
    странный эффект!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Этот клапан EVAP в ЭКЗИСТе стОит 900р. и заменяется за 15 минут с двумя перекурами)) замена клапана EVAP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    да я понял что то этот клапан, просто я его блин снять не смог патрубки как будто приклеены!! Ладно будем стараться снять его, а то в сервис поедешь там когда снимать будут сломают еще что нибудь
     
  4. Michalich

    Michalich Новичок

    16 апр 2010
    48
    Audi A6/C5 2,4 03г. МКПП
    Подскажите, а где этот клапан находится на Ауди А6 2,4 (БДВ)?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    БДВ понятие растяжимое ... Есть BDV а есть BDW ...
    Профиль заполнить не судьба ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    шланги просто прикипели. Снимаешь хомуты и сначала проворачиваешь шланги на елочке клапана, они отскакивают аж со щелчком)) а потом стаскиваешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Michalich

    Michalich Новичок

    16 апр 2010
    48
    Audi A6/C5 2,4 03г. МКПП
    Профиль заполнил. Двигатель BDV, клапан уже нашел. Никаких звуков на холочтых он не издает. Сегодня (после почти недели после последнего сброса ошибок) чек опять загорелся. Клапан снял - он не продувается.
    Трубки от и к клапану продуваются.
    Наверно надо начать с замены этого клапана?
     
  8. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    #148 Z@GR, 23 апр 2010
    Последнее редактирование: 23 апр 2010
    У меня та же проблема (мотор такой-же)
    Я тоже решил тупо поменять клапан для начала
    Чёткой информации как выявить почему так происходит не разбирая пол-машины пока не нашёл, поэтому решил начать с клапана N80

    А клапан скорее всего на машине стоИт с номером "1C0 906 517 A"?
    Если так, то можно купить клапан "058 133 517 B" в замен "1C0 906 517 A" - они взаимозаменяемы, но клапан с номером "058 133 517 B" дешевле стОит.
    Есть так же клапан с номером "0280142347" бъётся по каталогу BOSCH? стОит тоже дешевле чем "1C0 906 517 A".


    PS а ошибочка какая висит?
    не такая случайно?
    16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL O
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Michalich

    Michalich Новичок

    16 апр 2010
    48
    Audi A6/C5 2,4 03г. МКПП
    У вас тоже стоял клапан 1C0 906 517 A?
    В общем можно брать это 058 133 517 B?
    Почему клапан, который пробивается по ВИНу реально на машину не ставится?

    А вы клапан уже поменяли? Проблема исчезла?
     
  10. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    да
    по каталогу запчастей - оба клапана могут ставиться на моторы BDV
    этот вопрос недопонял

    Я пока не поменял клапан пока что, я заказал его с доставкой в 2 недлели (так дешевле получается) - приехать клапан должен 4-го мая, вот тогда и заменю его.
    Я в своё время мыл свой клапан (у меня стоИт на машине как раз 1C0 906 517 A) спиртом, когда по нему появилась ошибка. После промывки я его установил на машину и какое-то время всё было нормально. Потом появилась ошибка эта проклятая по снижению пропускной способности EVAP и непонятки с расходом. При этом клапан вагкомом щёлкает, а как он работает на самом деле не понятно. Выше писали случаи, что клапан щёлкал, но EVAP была не исправна и людям помогла замена клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lancaster

    Lancaster Участник форума

    6 май 2008
    118
    Audi A4/B5, 1.8TQ, AWM, 01г, АКПП, USA
    еще раз про клапан N80
    при подаче 12 В он всегда должен щелкать(работать) или не всегда?
    может он еще кроме 12В и от давления из бака начинает работать?
    У меня если выкл. не продувается, при подаче 12В то работает, то нет. Тест.исполнителей проходит
     
  12. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    Ошибка P0455, заменил электромагнитный клапан №80, заменил крышку бака не помогло. Говорят что есть два адсорбера один под баком второй в районе правого переднего крыла. Как добраться до того который стоит спереди, думаю проблема в нем.
     
  13. YEP

    YEP Новичок

    10 фев 2010
    2
    Audi A4/B7 2.0TFSI 05г.
    Привет всем,

    Была ошибка P0455 и проблема с заправкой -- заводилась после заправки с 4-5 раза. Почитав эту ветку, решил заменить клапан 80 06E906517A.

    Проблема решилась, форум рулит!

    Кстати старый клапан легко продувался ртом, новый -- нет.
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.744
    Пассат Б3
    "Кстати старый клапан легко продувался ртом, новый -- нет. " В этом и есть соль описанного "трабла":umnik: "Была ошибка P0455 и проблема с заправкой -- заводилась после заправки с 4-5 раза" Почему о хорошо известной ,элементарной проверке клапана N80 на старых машинах не знают люди обслуживающие новые машины- вопрос:very_cool:..:ded:
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.744
    Пассат Б3
    Александрррр Как написал выше ошибки и поведение связаны , не помогло чему? Возникает ошибка заново или запуск плохой после заправки ? Может заправляться не желает? Надо раскрывать подробнее ..
     
  16. Александрррр

    Александрррр Участник форума

    23 май 2010
    105
    A4 Б6 8Е 1.8TQ AMB 02г.
    Проблему решил. Была трещина в шланге который идет от адсорбера к баку, поставил хомут чек на следующий день сам пропал, ошибка больше не появляется.
     
  17. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    сделал диагностику вот ошибки
    Найдены неисправности:
    004506 - Fuel Pressure Sensor (G247): Malfunction
    P119A - 001 - верхнее предельное значение превышено
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 96141 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 822 /min
    Нагрузка: 24.3 %
    Скорость: 4.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 24.0°C
    Абс.давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 96141 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 776 /min
    Нагрузка: 23.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 25.0°C
    Абс.давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 - 001 - верхнее предельное значение превышено
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 96142 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 874 /min
    Нагрузка: 14.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 93.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0010 0101
    куда лесть что смотреть ????
    Я свами парни))))))))))):icon_suicide:
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.744
    Пассат Б3
    Александрррр"Была трещина в шланге который идет от адсорбера к баку" Где именно ? Может есть больное место общее для этого кузова ...
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.744
    Пассат Б3
    Сашкевич Работа по отзывным во всех трех пунктах ..Определяющие слова - толкатель топливного насоса высокого давления ,топливный фильтр , клапан вентиляции картерных газов ,клапан адсорбера N80 ..
     
  20. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    Я заказал клапан n80 и клапан картерных газов ,а вот не подскажите про толкатель тнвд,да фильтр махнул месяц назад брал оригенал :icon_suicide: