Да - у меня БК показывает порой аж 40 л на 100 км пока машина холодная, потом постепенно в движении расход падает, если останавливаюсь в пробке или на светофоре - опять растёт и так весь период эксплуатации происходит, если долго ехать на круизе (например по МКАД), порой бывает расход и 9,4 литра, но как только в городской режим заезжаю, снова туда-сюда расход бегает странный эффект!
Этот клапан EVAP в ЭКЗИСТе стОит 900р. и заменяется за 15 минут с двумя перекурами)) замена клапана EVAP.
да я понял что то этот клапан, просто я его блин снять не смог патрубки как будто приклеены!! Ладно будем стараться снять его, а то в сервис поедешь там когда снимать будут сломают еще что нибудь
шланги просто прикипели. Снимаешь хомуты и сначала проворачиваешь шланги на елочке клапана, они отскакивают аж со щелчком)) а потом стаскиваешь
Профиль заполнил. Двигатель BDV, клапан уже нашел. Никаких звуков на холочтых он не издает. Сегодня (после почти недели после последнего сброса ошибок) чек опять загорелся. Клапан снял - он не продувается. Трубки от и к клапану продуваются. Наверно надо начать с замены этого клапана?
У меня та же проблема (мотор такой-же) Я тоже решил тупо поменять клапан для начала Чёткой информации как выявить почему так происходит не разбирая пол-машины пока не нашёл, поэтому решил начать с клапана N80 А клапан скорее всего на машине стоИт с номером "1C0 906 517 A"? Если так, то можно купить клапан "058 133 517 B" в замен "1C0 906 517 A" - они взаимозаменяемы, но клапан с номером "058 133 517 B" дешевле стОит. Есть так же клапан с номером "0280142347" бъётся по каталогу BOSCH? стОит тоже дешевле чем "1C0 906 517 A". PS а ошибочка какая висит? не такая случайно? 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL O
У вас тоже стоял клапан 1C0 906 517 A? В общем можно брать это 058 133 517 B? Почему клапан, который пробивается по ВИНу реально на машину не ставится? А вы клапан уже поменяли? Проблема исчезла?
да по каталогу запчастей - оба клапана могут ставиться на моторы BDV этот вопрос недопонял Я пока не поменял клапан пока что, я заказал его с доставкой в 2 недлели (так дешевле получается) - приехать клапан должен 4-го мая, вот тогда и заменю его. Я в своё время мыл свой клапан (у меня стоИт на машине как раз 1C0 906 517 A) спиртом, когда по нему появилась ошибка. После промывки я его установил на машину и какое-то время всё было нормально. Потом появилась ошибка эта проклятая по снижению пропускной способности EVAP и непонятки с расходом. При этом клапан вагкомом щёлкает, а как он работает на самом деле не понятно. Выше писали случаи, что клапан щёлкал, но EVAP была не исправна и людям помогла замена клапана.
еще раз про клапан N80 при подаче 12 В он всегда должен щелкать(работать) или не всегда? может он еще кроме 12В и от давления из бака начинает работать? У меня если выкл. не продувается, при подаче 12В то работает, то нет. Тест.исполнителей проходит
Ошибка P0455, заменил электромагнитный клапан №80, заменил крышку бака не помогло. Говорят что есть два адсорбера один под баком второй в районе правого переднего крыла. Как добраться до того который стоит спереди, думаю проблема в нем.
Привет всем, Была ошибка P0455 и проблема с заправкой -- заводилась после заправки с 4-5 раза. Почитав эту ветку, решил заменить клапан 80 06E906517A. Проблема решилась, форум рулит! Кстати старый клапан легко продувался ртом, новый -- нет.
"Кстати старый клапан легко продувался ртом, новый -- нет. " В этом и есть соль описанного "трабла" "Была ошибка P0455 и проблема с заправкой -- заводилась после заправки с 4-5 раза" Почему о хорошо известной ,элементарной проверке клапана N80 на старых машинах не знают люди обслуживающие новые машины- вопрос:very_cool:..
Александрррр Как написал выше ошибки и поведение связаны , не помогло чему? Возникает ошибка заново или запуск плохой после заправки ? Может заправляться не желает? Надо раскрывать подробнее ..
Проблему решил. Была трещина в шланге который идет от адсорбера к баку, поставил хомут чек на следующий день сам пропал, ошибка больше не появляется.
сделал диагностику вот ошибки Найдены неисправности: 004506 - Fuel Pressure Sensor (G247): Malfunction P119A - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 96141 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 822 /min Нагрузка: 24.3 % Скорость: 4.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 24.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V 001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 96141 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 776 /min Нагрузка: 23.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 25.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V 001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 96142 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 874 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 30.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.970 V Готовность: 0010 0101 куда лесть что смотреть ???? Я свами парни))))))))))):icon_suicide:
Александрррр"Была трещина в шланге который идет от адсорбера к баку" Где именно ? Может есть больное место общее для этого кузова ...
Сашкевич Работа по отзывным во всех трех пунктах ..Определяющие слова - толкатель топливного насоса высокого давления ,топливный фильтр , клапан вентиляции картерных газов ,клапан адсорбера N80 ..
Я заказал клапан n80 и клапан картерных газов ,а вот не подскажите про толкатель тнвд,да фильтр махнул месяц назад брал оригенал :icon_suicide: