Про толкатель очень много тем ..Ищи тему про недостаточное давление топлива ... Фильтр должен быть на 6 бар .Проверил?
На корпусе тот -же номер ? Просто преценденты уже были , очень неприятно бороться с ошибкой по низкому давлению топлива ,когда оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО низкое (4 бара к перимеру) ..
Не расстраивайся .. Может не все так плохо , просто у меня обычно такие закорючки всплывают :snooks:.. Когда все сделали ,а эффекта нет ..Привык уж ..;-)
Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 8E0 910 115 A Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0090 Кодировка: 01040010190F0020 Код мастерской: WSC 00432 1 неисправность: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 96693 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 876 /min Нагрузка: 33.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 103.0°C Температура: 36.0°C Абс.давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.335 V Готовность: 0010 0001 всё махнул поездил выскакивает эта ошибка думаю толкатель ТНВД менять
Вылезла ешё вот такая ошибка( 012403 - Fuel Pump Circuit: Electrical Malfunction P3073 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 96794 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 946 /min Нагрузка: 25.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 73.0°C Абс.давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.335 V Готовность: 0010 0001
Эта ошибка касается на прямую модуля подачи топлива в баке . Например она вылезает если заводить машину без преда №28 (для стравливания давления например) Почему у тебя такое сложно сказать ,может быть что есть блокировка на насос ?
решил проблему "P310B - 008" поменяв датчик давления топлива 06E 906 051 K толкатель ешё не менял) эта ошибка пропала P3073 - 002 сама собой
опять начелось (( 2 Найдены неисправности: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification Низкое Топливное регулирование Давления: Топливное Давление Вне Спецификации P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Пробег: 96900 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1279 /min Нагрузка: 37.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 9.0°C Температура: 8.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.097 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 96900 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 753 /min Нагрузка: 35.7 % Скорость: 3.0 km/h Температура: 40.0°C Температура: 8.0°C Абс.давление: 980.0 mbar Напряжение: 14.224 V Готовность: 0010 0001
Для темы по низкому давлению (или выходу из диапазона ) топлива нужно СОЗДАВАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ветку ,ибо очень неоднозначное решение , и можно поменять очень много ,а проблемы не решить ... здесь нужно общение мастеров:very_cool: , а не ответы "набегами"...