Ответ: 2.0 tfsi S TTS сертифицированы и продажи начались уже. S3 не предвидится. Есть тому разные причины.
Ответ: 2.0 tfsi S Все (ну вернее почти все) перечисленные детали с точки зрения себестоимости производства отличаются на до смешного малую сумму от "обычного" варианта. А именно на разницу израсходованного металла и прочих материалов. (возможно конечно что шатуны и клапаны по несколько иной технологии делаются, тут просто не владею информацией). В итоге только стоимость разработки делённая на количество выпущенных двигателей и составляет разницу в С/С производства. У тбнеров то подход иной по определению, все детали покупаются без возмещения разницы в цене со старыми.
Ответ: 2.0 tfsi S ты не учитываешь стоимость ниокр,и,что самое важное,стоимость содержания производства отдельной линейки комплектующих,причем мелкосерийных ауди потому дороже тойоты при прочих равных,что есть выбор двигателей\коробок\трансмиссий
Ответ: 2.0 tfsi S поясни плиз с цифрами,как знаток тюнинга,вопросы ресурса для лохов в помидорах (себя имею в виду)
Ответ: 2.0 tfsi S "В итоге только стоимость разработки делённая на количество выпущенных двигателей" - это и есть НИОКР. Не спорю, что дороже будет относительно мелкая серия, но всё равно не сопоставимо с ценой тюнеров по понятным причинам.
Ответ: 2.0 tfsi S в общем готов согласиться хотя - у тюнера в каждом болте не сидит космическая зарплата паразитов из совета директоров,реклама и т.д. и т.п. но,поскольку в рамках такого предприятия,как ауди аг,я не могу мыслить - мозга мало,с этой темы слезаю
Ответ: 2.0 tfsi S Да тоже у них много всего. Например у АБТ-а в каждом болте стоимость их участия в гонках разных серий и т.д. А продают всегда не по той цене сколько это реально стоит+прибыль, а по цене которую рынок готов проглотить. Тоже слезаю с темы, ну их нафиг этих акул капитализьма
Ответ: 2.0 tfsi S У завода все упирается в производство товара который по идее не будет ломаться, долго служить и соответствовать нормам по выбросам и расходу топлива. У тюнинг компании самое главное что-бы работало и не угробило двигатель. Цифр нет-ту.
Ответ: 2.0 tfsi S при наличии ~10кЕ в мотор, можно легко уйти за 350 сил(например на 1.8t), уверен, что и на 2.0tfsi есть "готовые киты". но имхо мотор от S3 купить не легче, не забывам что там своя коробка, сцепа, и т.д.
Ответ: 2.0 tfsi S излишне шумно или брызговики не той конструкции? ;-) а-а-а, бабла жаль шлепнуть машинку мордой об стенку. поняяяяятна.
Ответ: 2.0 tfsi S Не шлепают при сертификации. Нужно, чтоб она стоила вменяемо, а это далеко не только и не столько от представительства зависит. Так яснее?
Ответ: 2.0 tfsi S Ресурс двс зависит в первую очередь от числа сделаных им оборотов и затем от проделаной работы. При одинаковых технологических решениях. Величина лошадей с литра, объем мотора абсолютно пофиг. Поэтому, как правильно здесь кто-то сказал, ресурс не уменьшается от того, что кто-то где-то чипанул эбу или заменил турбину. И то что ауди заменила кучу железа чтобы сделать 270л.с. вместо 200 - это просто необходимость получения этих самых 270л.с. В любом случае, если снимать все 270л.с. с мотора, то он умрет значительно быстрее, чем если снимать все 200л.с. с 200-х сильного. Если же ездить по обывательски, развивая по 15-60 квт, то абсолютно по барабану для ресурса сколько там натюнили. Иногда выжать всех лошадей из чипованого мотора не страшно. Еще раз повторю, что гораздо важнее общее число оборотов, сделаное мотором.
Ответ: 2.0 tfsi S что ж,интересная точка зрения получается,если отогнать сабжевый мотор к дальбаку и натюнить 315 лыс,а потом старчески тошнить,как я обычно делаю,то ресурс не постадает так? а ресурс агрегатов,которые прикручивает дальбак вместо родных,каков?неплохо бы и это учесть...