2.0 tfsi S

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем mc240, 15 июн 2008.

  1. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    в натуре загадочно
    молодец,что обратил внимание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: 2.0 tfsi S

    TTS сертифицированы и продажи начались уже. S3 не предвидится. Есть тому разные причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: 2.0 tfsi S

    какого характера?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Все (ну вернее почти все) перечисленные детали с точки зрения себестоимости производства отличаются на до смешного малую сумму от "обычного" варианта. А именно на разницу израсходованного металла и прочих материалов. (возможно конечно что шатуны и клапаны по несколько иной технологии делаются, тут просто не владею информацией). В итоге только стоимость разработки делённая на количество выпущенных двигателей и составляет разницу в С/С производства.
    У тбнеров то подход иной по определению, все детали покупаются без возмещения разницы в цене со старыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Сертификационного)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Вопрос ресурса,гарантии и возможных отзывов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    ты не учитываешь стоимость ниокр,и,что самое важное,стоимость содержания производства отдельной линейки комплектующих,причем мелкосерийных

    ауди потому дороже тойоты при прочих равных,что есть выбор двигателей\коробок\трансмиссий
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    поясни плиз с цифрами,как знаток тюнинга,вопросы ресурса для лохов в помидорах (себя имею в виду)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: 2.0 tfsi S

    "В итоге только стоимость разработки делённая на количество выпущенных двигателей" - это и есть НИОКР.

    Не спорю, что дороже будет относительно мелкая серия, но всё равно не сопоставимо с ценой тюнеров по понятным причинам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    в общем готов согласиться

    хотя - у тюнера в каждом болте не сидит космическая зарплата паразитов из совета директоров,реклама и т.д. и т.п.
    но,поскольку в рамках такого предприятия,как ауди аг,я не могу мыслить - мозга мало,с этой темы слезаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Да тоже у них много всего. Например у АБТ-а в каждом болте стоимость их участия в гонках разных серий и т.д.
    А продают всегда не по той цене сколько это реально стоит+прибыль, а по цене которую рынок готов проглотить.

    Тоже слезаю с темы, ну их нафиг этих акул капитализьма :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: 2.0 tfsi S

    У завода все упирается в производство товара который по идее не будет ломаться, долго служить и соответствовать нормам по выбросам и расходу топлива. У тюнинг компании самое главное что-бы работало и не угробило двигатель. Цифр нет-ту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Кстати, есть слух, что трешка может появиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ответ: 2.0 tfsi S

    при наличии ~10кЕ в мотор, можно легко уйти за 350 сил(например на 1.8t), уверен, что и на 2.0tfsi есть "готовые киты".


    но имхо мотор от S3 купить не легче, не забывам что там своя коробка, сцепа, и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    то,что легко уйти, не обсуждается
    это ясно

    мы тут о ресурсе трем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: 2.0 tfsi S

    излишне шумно или брызговики не той конструкции? ;-)

    а-а-а, бабла жаль шлепнуть машинку мордой об стенку. поняяяяятна.
     
  17. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Не шлепают при сертификации. Нужно, чтоб она стоила вменяемо, а это далеко не только и не столько от представительства зависит.

    Так яснее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ответ: 2.0 tfsi S

    дык ресурс тож вещь такая, можно и пролностью новую машину убить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Ресурс двс зависит в первую очередь от числа сделаных им оборотов и затем от проделаной работы. При одинаковых технологических решениях. Величина лошадей с литра, объем мотора абсолютно пофиг.
    Поэтому, как правильно здесь кто-то сказал, ресурс не уменьшается от того, что кто-то где-то чипанул эбу или заменил турбину.
    И то что ауди заменила кучу железа чтобы сделать 270л.с. вместо 200 - это просто необходимость получения этих самых 270л.с. В любом случае, если снимать все 270л.с. с мотора, то он умрет значительно быстрее, чем если снимать все 200л.с. с 200-х сильного.
    Если же ездить по обывательски, развивая по 15-60 квт, то абсолютно по барабану для ресурса сколько там натюнили. Иногда выжать всех лошадей из чипованого мотора не страшно.
    Еще раз повторю, что гораздо важнее общее число оборотов, сделаное мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    что ж,интересная точка зрения

    получается,если отогнать сабжевый мотор к дальбаку и натюнить 315 лыс,а потом старчески тошнить,как я обычно делаю,то ресурс не постадает
    так?

    а ресурс агрегатов,которые прикручивает дальбак вместо родных,каков?неплохо бы и это учесть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...