Ответ: 2.0 tfsi S Судя по сообщению Quattrovod, то да, но зачем 315 сил чтобы "старчески тошнить"? Причем на 315 сил старчески тошнить будет уже далеко не так удобно (ИМХО)
Ответ: 2.0 tfsi S В принципе так. В каждом случае тюнинга смотреть надо. Мало ли они ставят большие форсунки, которые просто не могут мало лить топлива и на малой нагрузке происходит очень не полное сгорание и как результат большие нагары.
Ответ: 2.0 tfsi S чем больше у тебя лыс,тем приятнее старчески тошнить,снисходительно посматривая на потуги сракеров через это надо один раз пройти и понять,что кайф именно в этом ну а запас под педалью пригодится в трудной ситуации
Ответ: 2.0 tfsi S как человек посмотрит,если не имеет профильного образования,подробных ттх и результатов испытаний? "вася ездит уже месяц,у него порядок" - вот вся инфа,которую он получит таким образом,мы уже не впервые в этой теме приходим к тому,что лучше добавить и взять заводскую машину помощнее....
Ответ: 2.0 tfsi S Просто я думаю при форсировке 2-х литров до 315 сил, увеличится так называемая турбо яма и подхват будет не с 1500об, а уже к примеру с 3500об и тошнить будет не удобно Пример может и не кстати: У друга была Труэно 1.6 165сил.....с тапкой в пол ехала хорошо 8000об, а если переключаться на 3000об (тошнить) она вообще не едет и это не удобно
Ответ: 2.0 tfsi S очень возможно - насчет турбоямы надо графики глядеть затыки в ттр уж точно будут... пример в кассу у меня на грале та же фигня была
Ответ: 2.0 tfsi S Турбо-кит на 300+ сил я бы не ставил на АКПП Может поставить Чип+полный выпуск? (или уже стоит?) прибавка ощутимая думаю будет
Ответ: 2.0 tfsi S да, акпп затыкаться будет 250-270 честных,думаю,ее максимум при этом чипом\выпуском не ограничишься - см первый пост в этой теме. головку,блок и поршни,понятно,можно не трогать,а все остальное по списку надо ну и тормоза тоже ну и смысл за 50 лыс заморачиваться?гнать в европу,ждать,пока сделают,ремонтироваться потом непонятно где.... на фиг
Ответ: 2.0 tfsi S Сейчас кстати новый виток в чип-тюнинге всвязи с ростом вычислительных мощностей разных мелких процессоров и благодаря can-шине. Идея супер простая, но эффективная - подменять выходные данные оригинального эбу на лету. И не надо менять никаких прошивок и прочее. Подключил коробочку параллельно к кан-шине мотора и все. Потом при продаже снял. Правда, пока только для дизелей есть. Наверное, в силу высоких оборотов бенза, еще скорости не хватает на лету менять. У мтм называется m-cantronic. Стоит дороже обычного чипа. Оно и понятно. Кстати, всвязи с этим пошло у них снижение цен на обычную чиповку. В РФ как раз имеет смысл чиповать, чтобы экономить на налогах с мощности. Все обывательские турбомоторы ВАГа сейчас делаются с расчетом 100квт и 175Нм с одного литра раб.объема. Т.е. 350Нм и 270л.с. с 2.0т можно не боясь выжимать - блок, коленвалы рассчитаны на это. Единственное, что форсунки и турбина могут не давать достичь с 211л.с. 270.
Ответ: 2.0 tfsi S от того что на 3500 стало больше, на 1500 меньше нестанет, если турбина конечно старая останется