2.0 tfsi S

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем mc240, 15 июн 2008.

  1. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Судя по сообщению Quattrovod, то да, но зачем 315 сил чтобы "старчески тошнить"? :)

    Причем на 315 сил старчески тошнить будет уже далеко не так удобно (ИМХО) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: 2.0 tfsi S

    В принципе так.
    В каждом случае тюнинга смотреть надо. Мало ли они ставят большие форсунки, которые просто не могут мало лить топлива и на малой нагрузке происходит очень не полное сгорание и как результат большие нагары.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    чем больше у тебя лыс,тем приятнее старчески тошнить,снисходительно посматривая на потуги сракеров
    через это надо один раз пройти и понять,что кайф именно в этом

    ну а запас под педалью пригодится в трудной ситуации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    как человек посмотрит,если не имеет профильного образования,подробных ттх и результатов испытаний?
    "вася ездит уже месяц,у него порядок" - вот вся инфа,которую он получит


    таким образом,мы уже не впервые в этой теме приходим к тому,что лучше добавить и взять заводскую машину помощнее....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: 2.0 tfsi S


    Просто я думаю при форсировке 2-х литров до 315 сил, увеличится так называемая турбо яма и подхват будет не с 1500об, а уже к примеру с 3500об и тошнить будет не удобно :nod:

    Пример может и не кстати:

    У друга была Труэно 1.6 165сил.....с тапкой в пол ехала хорошо 8000об, а если переключаться на 3000об (тошнить) она вообще не едет и это не удобно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    очень возможно - насчет турбоямы
    надо графики глядеть
    затыки в ттр уж точно будут...

    пример в кассу
    у меня на грале та же фигня была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    А что ABT предлагает на этот двигатель? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    а какая разница?
    абт,мтм,дальбак,тотстайле - пофиг,все одинаково
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Турбо-кит на 300+ сил я бы не ставил на АКПП :chainik:

    Может поставить Чип+полный выпуск? (или уже стоит?) прибавка ощутимая думаю будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    да, акпп затыкаться будет
    250-270 честных,думаю,ее максимум

    при этом чипом\выпуском не ограничишься - см первый пост в этой теме.
    головку,блок и поршни,понятно,можно не трогать,а все остальное по списку надо
    ну и тормоза тоже

    ну и смысл за 50 лыс заморачиваться?гнать в европу,ждать,пока сделают,ремонтироваться потом непонятно где....

    на фиг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #51 Quattrovod, 29 июн 2008
    Последнее редактирование: 29 июн 2008
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Сейчас кстати новый виток в чип-тюнинге всвязи с ростом вычислительных мощностей разных мелких процессоров и благодаря can-шине.
    Идея супер простая, но эффективная - подменять выходные данные оригинального эбу на лету. И не надо менять никаких прошивок и прочее. Подключил коробочку параллельно к кан-шине мотора и все. Потом при продаже снял.
    Правда, пока только для дизелей есть. Наверное, в силу высоких оборотов бенза, еще скорости не хватает на лету менять.
    У мтм называется m-cantronic. Стоит дороже обычного чипа. Оно и понятно. Кстати, всвязи с этим пошло у них снижение цен на обычную чиповку.

    В РФ как раз имеет смысл чиповать, чтобы экономить на налогах с мощности.
    :)

    Все обывательские турбомоторы ВАГа сейчас делаются с расчетом 100квт и 175Нм с одного литра раб.объема.
    Т.е. 350Нм и 270л.с. с 2.0т можно не боясь выжимать - блок, коленвалы рассчитаны на это.
    Единственное, что форсунки и турбина могут не давать достичь с 211л.с. 270.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    в-общем,+1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nmi

    nmi Участник форума

    30 июн 2007
    152
    S4 2.7bt 2000 г.
    Ответ: 2.0 tfsi S

    от того что на 3500 стало больше, на 1500 меньше нестанет, если турбина конечно старая останется
     
  14. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Если тюнить выше 300+ (как здесь обсуждаеться) турба меняеться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...