Ответ: 2.0 TFSI По-моему через годек. А ставить - да на всё. Просто "старый" 2.0Т заместят новым. Завод-то один
Ответ: 2.0 TFSI - в другой ветке он модератор - ты хоть сам в это веришь? С такими-то наворотами и дешевый в обслуге?
Ответ: 2.0 TFSI Всё верно, но модератор любой ветки может забанить кого угодно в любой ветке и на сколько угодно, просто если ему покажется, что о нём неуважительно высказались. Я просто предупредил... и всё, а дальше всё зависит от личных амбиций того или иного модератора (человека).
Ответ: 2.0 TFSI Турбина с изменяемой геометрией на бензиновом моторе? Надежен и дешев в обслуге? Ну знаете ли... Пока один производитель в мире делает такое и вот он точно недешев в обслуге... Про цену покупки помолчим.
Ответ: 2.0 TFSI Ага. Хотя может кооперация с целью снизить себестоимость и увеличить маржу:rzunimagu. Или Ауди уже таааак дорого вскоре будут стоить, что на цене это не отразится, типа плюс минус 10000 на конечную стоимость комплектаций влиять не будет.
Ответ: 2.0 TFSI чего вдруг не едет то? на S (или мануал для любителей) - еще как едет. мне нравится двигло!
Ответ: 2.0 TFSI Ну и куда эти 7.7 ? В реалиях все зависит от немного: 1. первый ли ты на светофоре 2. не прощелкал ли ты клювом свободное место А так - на светофоре все встретимся, и с 7.7 и с 15.6. Хотя я если честно чет не заметил на своем 2.0Т 15.6, максимум 10(специально не мерил - хватает поуши).
Ответ: 2.0 TFSI Субъективно машина может "ехать быстрее" по одной простой причине - она просто ниже. Чем "выше" от земли - тем меньше скорость ощущается.
Ответ: 2.0 TFSI седня в аыто ревю в статье о новой а4 увидел фразу "2.0 ТФСИ появится чуть позже" и честно очень обрадовался! турбина с изменяемой геометрией .... так это совсем не ново давно уже используется.(особенно в тюнинге)... на самом деле за громкими словами стоит всего на всего крыльчатка турбины с разными лопостями....